На новых Турерах амортизатор слегка доработан , а на маятнике появилось третье отверстие для крепежа аморта! Так что, прежде чем менять , попробуйте поездить на стоковом!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Викторыч, понимаю времени с бородой прошло но.
Вы стоковый аморт продали? если нет можно было бы поторговаться. Хочу на роадвинд купить а то стоковый не регулируемый да и прослаб уже за 12 тысяч км.
У меня за 6500 км пробега амморт умер полностью Сначала начал воздух травить, а вскоре и масло потекло. Сейчас масла нет вообще... Работает на одной пружине - кошмар. Такая качель...
Такой же китайский ставить не хочу. Варианта 2: или этот ремонтировать или японский ставить. Я все же склоняюсь к японскому ибо стандартный меня не очень устраивал (жестковатый как для меня)
Вот такой вот есть вариант, от эндуро Трансальпа 600 (вес 200 кг)
Вложение:
аморт.jpg [ 139.56 KiB | Просмотров: 15408 ]
Как думаете, подойдет?
П.С. Во мне веса 70 + кг, девушка до 50 ти... Почему так быстро умер амморт - хз. По ямам ездить не любитель - хз...
Переставил нижнее крепление моноамортизатора на дополнительное отверстие.
раскрутил и вытащил болт легко, а вот вставить в другую дындочку пришлось повозится, пока не брызнул WD, от тогда пошло красиво. ВобЧем без WыDы и нетуды и не сюды
А какая теперь разница, там по разному продают, всё зависит от состояния запчасти и жадности продавца.
всем привет!сегодня вертел в руках аморт от МТ-звучит бредово,но думаю что может подойти(естественно надо приложить голову и руки)
У меня в гараже валяется новый аморт от "МТ" можеш поверить после установки, попа мото просела полностью под своим весом, Он не держит даже вес мотоцикла. Невериш, проверь
Доброго времени суток! Давно читаю сей форум, и только сейчас решил зарегистрироваться. Мечтал купить ТУРЕР, но не располагал нужной суммой, а мот очень хотелось, и тут друг мне предлагает в рассрочку honda cb 500 - я и не удержался. О случившемся не жалею, но столкнулся с необходимостью доработки "средневековой" задней подвески, и вспомнил об этой теме. Меня очень интересует как будет работать аморт с райдером весом 75кг и какой ход подвески по оси колеса получился на выходе? Мой маятник скорее всего покороче будет и его надо укреплять, ведь он расчитан под два аморта, и меня интересуют размеры, которые я указал на фото ниже. Заранее благодарен.
honda cb 500 - Мой маятник скорее всего покороче будет и его надо укреплять, ведь он расчитан под два аморта.
Не совсем понятно, зачем из хорошего, пытаться сконструировать неизвестное и возможно неработающее или плохо работающее. Инженеры honda поставили на маятник 2 амортизатора, значит там должны работать 2 амортизатора, найти аморты на эту или подобную модель труда не составит.
Зы... два толковых аморта на наших направлениях работают лучше и дольше чем моно, при этом мотоцикл ведёт себя стабильней.
Со стабильностью совсем не согласен, и при двух амортизаторах не возможно достигнуть столь больших ходов подвески, как с моно. Но при всем при этом я не окончательно решил провернуть эту операцию, это как один из вариантов. Если не сложно мне дать размеры, пусть и не с точностью до мм, я буду признателен!
Дима, я абсолютно согласен с Викторычем, не нужно "изобретать велосипед" !!! просто поверь - те японские инженеры что создавали твою хонду были далеко не глупыми людьми и переделка подвески нормального "японца" может привести к совсем неожиданным результатам.
пример: если я не ошибаюсь мотор сб-500 способен разгонять мотоцикл до 160-180 км/час, и не дай Боже на такой скорости где-то, даже теоретически, сбойнет подвеска на дорожном "воблине", я не говорю уже про оторванное ухо аморта по сварному шву и полное проседание заднего крыла на колесо. И даже если выдержит сварка и все рычаги сработают без замечаний ты будешь уверен на все 100% что аморт стоит строго по-центру и задок мота не подкинет на кочке и переставит сантиметров на 15 .... и все это, заметь, на скорости да с пассажиром.... невесело. и ещё нужно учитывать что при увеличении хода подвески будет изменяться и дистанция между звездами, такое предусмотрено конструкцией твоего мотоцикла (достаточно-ли близко к оси маятника стоит ведущая звезда?) может и цепь порвать нечаянно...
Одним словом - поставь пару нормальных амортов и не ищи себе приключений, хонда и так хороший мотоцикл чтобы делать его ещё лучше.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Всем доброго времени суток!вот и я стал Geon"оводом!в соответствии с этим читаю форумы,познаю мот с нуля.поэтому есть вопросы по доработке/переделке. Викторыч,а подскажите.если на наш стоковый аморт Турера 12года просто поставить чужую какую-нить пружину-потолще да подлиннее?может это решит проблему?если такое провернуть,а Дядя Сережа писал,что такое вроде как делал-какую брать пружину?какие характеристики?длина/толщина прута/жесткость?какая у вас на новом японо-аморте пружинка?
Всем доброго времени суток!вот и я стал Geon"оводом!в соответствии с этим читаю форумы,познаю мот с нуля.поэтому есть вопросы по доработке/переделке. Викторыч,а подскажите.если на наш стоковый аморт Турера 12года просто поставить чужую какую-нить пружину-потолще да подлиннее?может это решит проблему?если такое провернуть,а Дядя Сережа писал,что такое вроде как делал-какую брать пружину?какие характеристики?длина/толщина прута/жесткость?какая у вас на новом японо-аморте пружинка?
Всё в ваших руках, менять пружину или менять весь амортизатор выбирать вам. За вас этот вопрос никто решать не будет. Какая толщина пружины ER6N не замерял, думаю 12мм сравните визуально разницу размеров амортизаторов по фото на первой странице.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения