Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:05 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А кто в курсе настроек клапанов на геон дакар 4клапанный?
Народ писал что весь китай идет с настройками 0.15мм/0.15мм. Тока я вот хз. Может кто настраивал в курсе вопроса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 17:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Моя вага 87,піднімає легко,тільки підйом іде з самих низів,в тому плані якщо їдеш на першій і на середніх обертах даєш газу то все марно,а от якщо помаленько майже на холостих і даєш папрі то зразу їдеш на задному,головне не перекинутись.Спеціально пробував на другій з ривком без сцепи і теж біжить на задньому.Також пробував піднімати на першій з сцепою,получається більш контрольований підйом.Блін охота навчитись на задньому вишивати тільки мотика шкода :sorry:
Сьогодні від нічого робити зняв кіно :D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fIcCpwEsFag[/youtube]

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Рома, хорошее кино :good: +1

Ты когда в вилли с газа стаёш вес смещаеш на заднее колесо, или как сидел так и сидиш ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:31 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Как карб настроен?
Ну со сцепы подымается всегда это ясно. У меня если резко открывать то резкого подрыва нету.. идет ускорение быстрее, есть небольшой подьем переднего, но на вилли не хватает выйти.

Возможно разница в геометрии.. хз.. А какой карб у тебя стоит? Есть ли ускорительный насос?
Я просто пытаюсь понять так надо или это не нормально и нада искать проблему.

У тебя я вижу 2клапанник.. он вроде резвее чем 4клапанный. Интересно было бы узнать а лучше позырить на 4ку.. как она сбя должна вести..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:18 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Кто игрался на дакаре 4к с жиклерами на карбе? Опыт был бы полезен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
creotiv, этже тебе не КТМ-900, какого ты от него "подрыва" ждёшь? Со сцепления поднимается- уже хорошо ИМХО.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:07 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
babay писал(а):
creotiv, этже тебе не КТМ-900, какого ты от него "подрыва" ждёшь? Со сцепления поднимается- уже хорошо ИМХО.


Это эндуро/кросс. А он с газу должен легко подыматся на заднее. Без этого ездить очень проблематично, ибо для переезда по бревнам, горбам нада подымать колесо, делать это сцепой на ходу не так удобно + можно навернутся если рука на сцепление дергнет.
Да и рвать сместа он должен по полной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 01:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
І так по порядку,при підриві колеса переважно сижу як і сидів або трохи до переду подаюсь вирівнюючи спину,короче важко пояснити.
Карб у мене стоїть стоковий без ускорітельного насоса.Якщо карб погано настроїний то приємність мотора погана,відповідно ривок не той.Карб у себе крутив один раз десь при тисячному пробізі,якраз через те що душився при різкому відкритті дроселя.Настройка не покращила резалту,причина проста місцевий торгаш підогнав гуано-бензин.
З приводу головного топливного житлера у свому випадку міняти його нема резона так як в основному катаю на малих підйомах дроселя коли пропорція суміші визначається конусом гли і розпилювача.
При катанні по лісових стежинках спокійно з газу на першій переношу колесо через колоду.В свій час катав на ходовці 125-ки чезета і моторі восхода,теж на першій відривав колесо від землі.Думаю тут скоріше психологічний барєр або діло техніки :unknown:
Двухклапанний,в принципі,не може бути різкіший за чотирьох.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:14 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Значит нада смотреть клапана таки)
Кто знакет стоковые настройки?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 10:55 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Походу не успел)) Сегодняшнее утро обрадовало стуком клапанов и клином кика.. Хорошо хоть под домом..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Походу не успел)) Сегодняшнее утро обрадовало стуком клапанов и клином кика.. Хорошо хоть под домом..


Ты таки добился того к чему стремился. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:32 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Походу не успел)) Сегодняшнее утро обрадовало стуком клапанов и клином кика.. Хорошо хоть под домом..


Ты таки добился того к чему стремился. :pardon:


К сожалению это моей заслугой врядли можно считать, двиг я даже и не трогал. Кроме сервиса Геона к ниму никто не прикасался. Завтра буду с ними выяснять, пусть чинят или меняют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да конечно, то всё китай г..но, не забывай описывать что там случилось и почему. особо интересно почему, и фоточки бы глянуть до чего можно дорегулировать мот.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:12 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу.
Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу.
Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.


Не.. ну нах я всё читаю придурок ( это я о себе) :D

Андрей есть русская народная пословица "Что написано пером, не вырубать и топором"
В пик плюсовой температуры летнего пекла, ты катался далего и отлично, накатал кажись 5000км. и вдруг начал активно интерисоваться в нескольких темах зазорами клапанов, теперь читаем что клапанцы прогорели бо были пережаты, кем пережаты ? Я ничего не хочу сказать, но звучит всё это совсем нелогично, чего заводские зажатые клапаны не прогорели раньше ?
Извини больше не сую свой нос, но буду читать что случилось с движком, и надеяться что дело до капиталки не дойдёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Не.. ну нах я всё читаю придурок ( это я о себе) :D

+1 Тоже всё читаю и тоже как то "осадочек" остался....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:48 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу.
Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.


Не.. ну нах я всё читаю придурок ( это я о себе) :D

Андрей есть русская народная пословица "Что написано пером, не вырубать и топором"
В пик плюсовой температуры летнего пекла, ты катался далего и отлично, накатал кажись 5000км. и вдруг начал активно интерисоваться в нескольких темах зазорами клапанов, теперь читаем что клапанцы прогорели бо были пережаты, кем пережаты ? Я ничего не хочу сказать, но звучит всё это совсем нелогично, чего заводские зажатые клапаны не прогорели раньше ?
Извини больше не сую свой нос, но буду читать что случилось с движком, и надеяться что дело до капиталки не дойдёт.


Клапана не завод зажимал, сначала мот приехал и не работал, ибо завод чето накрутил с клапанами, мот отвезли на один сервис где их настроили, потом я его купил и после 1к пробега мне снова настраивали клапана после чего я поехал в путешествие. Так что клапана крутили 2 раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:51 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А зазорами я интересовался ибо чувствовал что фигня какаято с мотом + он глох. Или это норма для китая и делать ничего не нада?
В движке же копались сами геонщики и только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:28 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Никто случайно не знает телефончика людей которые занимаются транспортировкой мотов, а то надо его до СТО как то довезти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Любе вантажне таксі,в буса закинув і погнав 8)

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:32 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч, помню вы там говорили предоставить вам варианты когда треснит рама и кто то убьется. Ну слава богу я не убился, но рама в двух местах треснутая. И это жопа.
Смотрим здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861&p=62966#p62966


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Викторыч, помню вы там говорили предоставить вам варианты когда треснит рама и кто то убьется. Ну слава богу я не убился, но рама в двух местах треснутая. И это жопа.
Смотрим здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861&p=62966#p62966


Опоздал ты в стараниях чегой-то доказать, но зато преуспел в паникёрстве и подмене понятий, там по ссылке я тебе и ответил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:12 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Викторыч, помню вы там говорили предоставить вам варианты когда треснит рама и кто то убьется. Ну слава богу я не убился, но рама в двух местах треснутая. И это жопа.
Смотрим здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861&p=62966#p62966


Опоздал ты в стараниях чегой-то доказать, но зато преуспел в паникёрстве и подмене понятий, там по ссылке я тебе и ответил.



Я не паникую и не подменяю понятия, я сказал то что есть и это видно на фото.
Прошу всех зрячих пройти по ссылке и высказатся если я не прав.
Я не понимаю почему вы пытаетесь так рьяно доказать что проблемы нет? Теперь я лично вижу что все то что о вас говорили реально правда, уж простите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Викторыч, помню вы там говорили предоставить вам варианты когда треснит рама и кто то убьется. Ну слава богу я не убился, но рама в двух местах треснутая. И это жопа.
Смотрим здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861&p=62966#p62966


Опоздал ты в стараниях чегой-то доказать, но зато преуспел в паникёрстве и подмене понятий, там по ссылке я тебе и ответил.



Я не паникую и не подменяю понятия, я сказал то что есть и это видно на фото.
Прошу всех зрячих пройти по ссылке и высказатся если я не прав.
Я не понимаю почему вы пытаетесь так рьяно доказать что проблемы нет? Теперь я лично вижу что все то что о вас говорили реально правда, уж простите.


Мне не холодно и не жарко от того что тебе обо мне говорили, полнейший похер уж извини. :D
Да кто спорит :pardon: Есть проблема ? конечно есть, это ЕЩЁ одна проблема с ТВОИМ мотоциклом, к поломаным спицам, барахлящему карбу, заклинившему кикстартеру, и прогоревшим клапанам, добавились оторванные уши крепления движка и лопнувшая рама.
Ремонтируй. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Поставил новую звезду, вместо 51 зуба - 48 зубов от ЦРФ... Цепь маятник не трет! В скорости прибавилось км.10-15.. Тяга по асфальту не упала, но передачи стали немного длинее! Мне нравится! В горы еще не ездил, сказать о тяге в горах ничего пока не могу.... Когда скатаюсь-отпишусь! Да, цепь поставил сальниковую производства ЕК, Япония...
...Забыл! Только тронулся и резко даешь газ-мот становится на заднее колесо! Это с меньшей звездой!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB