Всем привет! Сегодня стал счастливым обладателем Дайтоны 350i в белом цвете . Проехал 3 км. впечатлений куча, обидно только, что документов ждать три недели . Вообщем скажу, что заднее крыло у меня чуть - чуть в сторону смотрит, но это малость, а вот немного расстроило, что при маленькой скорости движения если даеш немного газу сразу идет ощутимый рывок, что мешает комфортной езде на небольших оборотах, может кто сталкивался, что можно сделать, может как то холостых оборотов добавить? Еще заметил такие проблемки: замок запирания руля вообще ничего не запирает, если к рулю приложить усилие можно его свернуть; небольшой такой отсек для ключей можно даже ногтем открыть, это минус, честно ерунда какая то; залил топливо в бак, визуально через заливное отверстие бака видно бензин но на датчике контроля бензина показывает почти пустой бак, вопрос, это нормально? А так вообщем мотом доволен, далее буду по ходу обкатки писать, что и как , да кстати кто нибудь знает как регулировать рычаги ножного тормоза и переключения передач, при моем росте 2 метра очень неудобно переключать и тормозить))). Спасибо!
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Поздравляушке владельца!!
По поводу датчика топлива: У меня он тоже так показывает. Походу, он начинает реагировать если в баке больше четверти заполнено. Подозреваю что это зделано специально. Чтоб в дороге не упустил момент заправки. Вроде и показывает что пусто, но можно еще доехать до АЗС. Понаклоняй байк из стороны в сторону, показания будут меняется
По поводу рывков: таки да, ручка очень чувствительна. Я чтоб все было плавно делал так. Часть правой ладони, что находится под мизинцем и безымянным, держит грузик руля (благо он широкий). Все остальное ложится на ручку газа. Таким макаром появляется нехилая опора у ладони, и можно регулировать усилье газа наверно до миллиметров. Сначала было не совсем удобно, но ладонь очень быстро привыкла к такому положению. Зато движения всегда плавные. Разве что кроме первой передачи иногда. Слишком она короткая какаято.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Прошу прощения, сообщения перемещены в новую рубрику, а некоторые не относящиеся к данной теме удалены. Андрей Meltimus надеюсь на понимание, продолжайте пожалуйста тему
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
на счет датчика топлива! я у себя долго не мог определить почему датчик при полном баке показивал то ноль то половину,оказалось тяжолый поплавок и на удивление был цел без пробоин! пришлось заменить сам поплавок на металический (с какойто машины валялся в гараже), припаял оловом поплавок к рычагу и все стало показивать супер! вот так тоже бывает !
Прошу прощения, сообщения перемещены в новую рубрику, а некоторые не относящиеся к данной теме удалены. Андрей Meltimus надеюсь на понимание, продолжайте пожалуйста тему
Обязательно продолжу как только зарегистрирую мотоцикл, а пока жду документы, в салоне сказали три недели, одна прошла))), а пока в гараже по затягивал все гайки и болты, оказалось что система выхлопа почти не прикрученной была да и задняя спинка тоже. Вопрос, а кто нибудь решил проблему с запиранием руля у меня штатный замок ничего не запирает, только для красоты))
на счет датчика топлива! я у себя долго не мог определить почему датчик при полном баке показивал то ноль то половину,оказалось тяжолый поплавок и на удивление был цел без пробоин! пришлось заменить сам поплавок на металический (с какойто машины валялся в гараже), припаял оловом поплавок к рычагу и все стало показивать супер! вот так тоже бывает !
Прошу прощения, а с какого автомобиля поплавок (наша или иномарка какая то)?
Пока что наездил всего 20 км, скорости больше третей не включал так как в магазине сказали, что обкатка до 300 км должна быть при максимальной скорости 65 км/ч. Да вот еще кто нибудь знает какой мощности генератор на Дайтоне, а то хочется лампу головного света по мощней поставить но боюсь пожечь саму фару и генератор?
Пока что наездил всего 20 км, скорости больше третей не включал так как в магазине сказали, что обкатка до 300 км должна быть при максимальной скорости 65 км/ч. Да вот еще кто нибудь знает какой мощности генератор на Дайтоне, а то хочется лампу головного света по мощней поставить но боюсь пожечь саму фару и генератор?
:shock: На 170 км пробега отпала лапка от рычага переключения передач. Скорость 70 - страшновато:) Нужно позатягивать все!!!!!! Вообще прусь!!!!!
Это я в первую очередь затянул, а еще проверь жидкость в аккумуляторе у меня одна банка оказалась пустая, хорошо что заметил, а то аккумулятору был бы ппц.
Мужики у вас кислотные аккумы, или вы в AGM доливаете ? Глупый вопрос но я тоже когда первый раз AGM увидел, было желание долить элекролит
У меня Кислотный, все как положено, а доливают не электролит, а дистиллированную воду. Кстати у меня тоже крайняя правая банка была пуста, видать какой то Китаец недоглядел
Вот наконец то получил документы и номера на мотоцикл, кстати регистрация в МРЕО на туполева обошлась в 488 грн. Накатал 150 км. Впечатлений масса, особенно поразило, что все мотоциклисты здороваются я сразу не понял думал может знакомый какой то, ан нет из десяти встречных здороваются 8, даже приятно как то чувствуешь себя человеком , правда заметил, что не здороваются только те байкеры которые на очень крутых мотах ездят, наверно мы для них шелуха . Кстати сегодня обнаружились первые проблемки: 1. При скорости больше 50 км в час слышен звук какого то прерывистого трения в переднем колесе, при вывешивании последнего оказалось, что звук производит червяк тросика спидометра, не знаю шо с ним делать, наверно дотяну до ТО, а там пусть смотрят. 2. Ехал себе ехал и ни с того ни с сего отвалилась нижняя тяга переключения передач, благо что асфальт был ровный и она не погнулась, а подпрыгнув зависла на раме, кое как на второй передачи добрался до гаража, знающие люди сказали, что болт был перекален вот и не выдержал. Я болт заменил и все стало ок 3. Потек аккумулятор, но это нормально видать просто в одну банку перелил электролита, отец сказал, что лишнее выйдет и все будет ок, с хорошей стороны, это говорит о том, что генератор работает и зарядка идет, а пока я к аккумулятору прицепил шлангочку, что бы кислота текла не на раму а под нее. Ну вот по нехорошим впечатлениям и все, а из хороших, это купил сегодня кофры, так же с отцом сделали крепления для них, завтра поеду в гараж ставить, правда крепления еще покрасить нужно . Да и еще поставил дополнительную пружину на газульку, уж больно мягкий газ был, а теперь ниче даже на ямах газ не прыгает.
трос спидометра не мешало бы помазать, и сам механизм (который возле колеса) проверить на наличие смазки. понадобности добавить. а то можеть до ТО и не дотянуть. или заработать головной боли. твои гарантийщики вряд-ли что-то поймут, а ты можешь избавиься от лишних, никому не нужных, проблем.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
трос спидометра не мешало бы помазать, и сам механизм (который возле колеса) проверить на наличие смазки. понадобности добавить. а то можеть до ТО и не дотянуть. или заработать головной боли. твои гарантийщики вряд-ли что-то поймут, а ты можешь избавиься от лишних, никому не нужных, проблем.
Да дело в том что там без видимых последствий его не открутить, а если я приеду на ТО с поврежденной гайкой то вряд ли будет какая то гарантия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения