Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Хочу купить X-ROAD и перекроить раму под свой рост 159см. Максимальная высота по седлу должна быть не выше 780мм. Кто сталкивался с подобной переделкой, пожалуйста, поделитесь опытом. Одна оговорка, раму надо культурно переделать, чтоб с гаишниками проблем не было. Просьба придерживаться темы и про переделку рамы для круизеров не писать, они абсолютно разные.
Ром , тебе не кажется что это ОПАСНАЯ затея, X-ROAD по своей задачи испытывает сильные перегрузки и предназначен для ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ езды. А рама самая напряженная часть....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
stalker писал(а):
Ром , тебе не кажется что это ОПАСНАЯ затея, X-ROAD по своей задачи испытывает сильные перегрузки и предназначен для ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ езды. А рама самая напряженная часть....
Вот именно по этой причине я сейчас ищу информацию и отзывы от тех, кто знаком с такой переделкой. Прежде чем купить x-road, мне надо убедиться, что затея осуществима.
там можливостей щось утиснути не багато - під сідлом, та сідло утоньшити, та колеса замінити на меньші, та потім зірки в приводі… І зупинятись на світлофорі сповзаючи на лівий бік на одну ногу… Дурня виходить. Витратитесь на мот, на переробку, а вийде півфабрикат і задоволення не буде, буде когнитивний дисонанс… Краще знайти щось під свої дані. Той же Х-піт, Нак, Пантера - вони нижчі, у інших марок щось ще є… Не зациклюйтесь на чомусь одному! Кажу так впевнено, бо сам розв'язував цю проблему тільки навпаки - мені все було тісним. Читав-читав, питав-питав, а потім взяв і пішов по продавцям і міряв все підряд поки не знайшов те, що підходить!
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Crane писал(а):
там можливостей щось утиснути не багато - під сідлом, та сідло утоньшити, та колеса замінити на меньші, та потім зірки в приводі… І зупинятись на світлофорі сповзаючи на лівий бік на одну ногу… Дурня виходить. Витратитесь на мот, на переробку, а вийде півфабрикат і задоволення не буде, буде когнитивний дисонанс… Краще знайти щось під свої дані. Той же Х-піт, Нак, Пантера - вони нижчі, у інших марок щось ще є… Не зациклюйтесь на чомусь одному! Кажу так впевнено, бо сам розв'язував цю проблему тільки навпаки - мені все було тісним. Читав-читав, питав-питав, а потім взяв і пішов по продавцям і міряв все підряд поки не знайшов те, що підходить!
Согласен со всем, но пантера и нак не эндуро, а х-pit имеет высоту по седлу 870, а мне самый потолок 780мм надо... Есть японцы, но дорого, не потяну.
Мы занижали Ямаху 125 для девушки с условием (без глобальных переделок). Траверсы на вилке опустили но 30мм, а задний амортизатор поменяли на аналог короче на 12мм. Получили занижение сидения примерно на 40мм
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Bosyak писал(а):
Мы занижали Ямаху 125 для девушки с условием (без глобальных переделок). Траверсы на вилке опустили но 30мм, а задний амортизатор поменяли на аналог короче на 12мм. Получили занижение сидения примерно на 40мм
А как это отразилось на цепи и маятнике? Нигде не тёрлось?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Понятно, наверное всё-таки решусь на покупку этого мота. Сегодня с женой и сыном поднимались в пещерный город Чуфут-Кале, от-туда такой шикарный вид, столько грунтовых дорог среди скал... И зачем я круизера взял? Если бы сейчас у меня был эндуро с седлом на двоих, всей семьёй путешествовали бы по глухим дебрям вокруг Бахчисарая. Сегодня ещё в Симферополе был, видел КТМ 450кубовый на улице припаркованый. Походил вокруг, на него тоже только по лестнице забираться. В принципе, один я уехал бы на таком мотоцикле, но если посадить жену, то во время остановой на перекрёстках в городском режиме, не факт, что смогу удержать мотоцикл, слишком сильно наклонить придётся, чтоб хотя бы одной ногой на асфальт упереться.
Понятно, наверное всё-таки решусь на покупку этого мота. Сегодня с женой и сыном поднимались в пещерный город Чуфут-Кале, от-туда такой шикарный вид, столько грунтовых дорог среди скал... И зачем я круизера взял? Если бы сейчас у меня был эндуро с седлом на двоих, всей семьёй путешествовали бы по глухим дебрям вокруг Бахчисарая. Сегодня ещё в Симферополе был, видел КТМ 450кубовый на улице припаркованый. Походил вокруг, на него тоже только по лестнице забираться. В принципе, один я уехал бы на таком мотоцикле, но если посадить жену, то во время остановой на перекрёстках в городском режиме, не факт, что смогу удержать мотоцикл, слишком сильно наклонить придётся, чтоб хотя бы одной ногой на асфальт упереться.
Рома перед покупкой мото все мы строим красивые планы и рисуем радужные картинки. У тебя опыт эндуро продубасов есть ? Если нет, то не обнадёживай жену, вкатайся сначала сам, бездорожье предполагает виртуозное владение мотоциклом, и полное знание его возможностей, а эндуро вдвоём лишает или понижает возможности мотоцикла для бездорожья очень сильно, при этом увеличивает сложность управления. К тому же для эндуро покатух обязательна крепкая и достойная защита тела. Не всё так просто как думается и мечтается.
А я вообще считаю эту затею глупой!!! Вдумайтесь в фразу: "ЗАНИЖЕНЫЙ ЭНДУРО"!!! Нонсенс! Просто ездить по горам можно и на Пантере, заменив резину! А для большей тяги можно поставить большую ведомую звезду. Ктому же, сухой вес Роада 135 кг!!! Он тяжелее, чем 2-х клапанный Дакар! Его на грунте с пассажиром не удержать при большом крене. Это лично мое видение вопроса! Но "заниженый эндуро...".... Как говорил мой первый командир (прошу прощение у дам), член есть, но мягкий!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Что экип нужен хороший, согласен. И что сначала надо самому вкататься, тоже согласен. Про пантеру со злой резиной думал, но если я начну на ней по лестницам и пересечёнке рассекать, то на долго её не хватит. С женой планируется езда по любым дорогам и вне их, но без экстрима. Что до квадрика, не моё это. Обдумав все советы, соглашаюсь с Дядей Серёжей, что клиренс менять не стоит, эндурные способности мотоцикла это сильно подкосит. Остаётся два пути: Пантера со злой резиной и большой звездой без экстрима, или x-pit на первое время, чтоб одному освоить технику экстремальной езды, а затем купить двухместный серьёзный эндурик. Спасибо всем за советы, возможно этими советами вы уберегли меня от испорченой рамы.
хочу додати, що Х-роад як ендурик не дуже злий - він за своїм виконанням більше схожий на дорожній. Тому там і м'яка підвіска, і сидіння широке та м'яке, і місце для пасажира є… Ще й конструкція ободів коліс, маятника - не для психованих… Тому поендурить на ньому та ще й у двох навряд чи бачиться реальним… Я б відніс його до "дорожних всюдиходів"
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
У меня такая же проблема, очень хочу мотарда, но рост вносит свои ограничения, единственное что нам подходит, это Хонда Дигри 250сс водянка, правда цена от 2800$-3500$.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
odinochka писал(а):
У меня такая же проблема, очень хочу мотарда, но рост вносит свои ограничения, единственное что нам подходит, это Хонда Дигри 250сс водянка, правда цена от 2800$-3500$.
Мне тоже Дигри по душе, но финансов не хватает... С женой посовещался, бери говорит икс-пит, а то совсем извёлся, из интернета не вылазишь, а я уж дома посижу, раз мот одноместный. После этого я ещё раз убедился, что правильно жену выбрал. Жаль, что с мотоциклом ошибся, Инвайдер хорош для дальнобоя, а он не так часто бывает...
ну поповоду рами взавтра викладу в своїй темі фото рами і якщо все вдастся фото її доробки а точніше задерання трішки крила заднього і укріплення багажної площадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения