Ребята, через 2 дня привезут геон 300. Мануал сказали будет позже..(на русском). Подскажите что с ним делать нужно?. С техникой дружу, но с 4-х колёсной. А этого друга хочеться правильно обкатать и регламентные работы проводить вовремя. Подскажите кто чем может. (Аккумулятор, свечи, масло, возд. фильтр (масляного сказали там нет), цепь, карбюратор... ) Заранее Вам благодарен.
Ребята, через 2 дня привезут геон 300. Мануал сказали будет позже..(на русском). Подскажите что с ним делать нужно?. С техникой дружу, но с 4-х колёсной. А этого друга хочеться правильно обкатать и регламентные работы проводить вовремя. Подскажите кто чем может. (Аккумулятор, свечи, масло, возд. фильтр (масляного сказали там нет), цепь, карбюратор... ) Заранее Вам благодарен.
Ого вопросов 2 оставшихся дня почитай форум, и половина вопросов отпадёт на остальные мы ответим.
Тогда подскажите пожалуйста: как в нём проверить масло (и где находиться сливной и заливной болт), жидкость в радиаторе? Стоить ли их менять перед тем как завести мотоцикл? А также стоит ли менять аккумулятор и свечи? Карбюрато(и) как правило настроен или нет? Обкатку проходить с каким положением дросельной заслонки? (где то читал что толи с открытой то ли с закрытой). Про провисание цепи (её натяжку) уже много перелопатил... одного не пойму: как колесо заднее ровно выставить? Вот пока самые основные вопросы чайника.... Спасибо за ответ
на многие вопросы ответить проще когда аппарат будет перед тобой они станут очевидны свечу менять не надо (меняют если не работает, стоковая обычно ходит не меньше 7-10 тыс) аккум то же самое заслонка используется в холодное время для облегчения запуска и тд и тп дождись аппарата чтобы смотреть и руками его ощутить
на мото обычно идет 1-0-2-3-4-5 те ставиш на 0 завел - прогрел нажимаеш сцепление и опускаеш на 1 плавно отпуская сцепление трогаешся (с непривычки можеш захлохнуть, тогда ставиш на 0 и повторяеш еще раз) трогаешся 5-10 км/ч ручку резко не крутишь нажимаеш сцепление и переключаеш на 2 (те вначале 0 потом 2) плавно отпускаеш сцепление при отсановке в обратной последовательности и если остановился на скорости то держишь нажатое сцепление и плавно отпускаеш его на 1 (если будеш дальше ехать - светофор) или 0 (после этого глушишь)
Спасибо за ответ. И прошу, не сочтите множество вопросов за наглость, просто хочеться подойти к вопросу серьезно. И не бегать с гаража каждые 30 минут на форум за помощью (растояние то километра 1,5 )
с 1-ой, если она внизу, через 0, на 2-ю(вверх): надо один раз клацнуть или два. И с 5-й на 0 надо раз (поймать) или 5? Подозреваю что и в первом и во втором случае надо клацать по очереди: с 1-й на 2-ю надо клацнуть два раза, также с 5-й на 0 надо 5 раз?! Правильно?
Киевские клубни: КОМУ РЯДОМ С ПОЗНЯКАМИ, ОБУЧИТЬ-ПОКАЗАТЬ?! Если никого нет, то прошу с 21.04.2011 по 23.04.2011 (пока не научусь) проявить особую бдительность на Левом берегу. Спасибо)))
Господа Одноклубники, помогите человеку пожалуйста, ну хотя бы азы, после его вопросов становится понятно начинать нужно с нуля Возьмите шефство Христа ради. Артём готовь пиво.
Викторыч, спасибо за заботу Пиво уже готовлю Rules: сегодня часть документов должна приехать с таможни в Хмельницкий. Сегодня- завтра отправят на Киев. По идее четверг-пятница он будет в столице. Если не сложно, то буду очень признателен в оказаной помощи, но при условии что визит на позняки Вам будет не внапряг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения