Что то форум на хрен знает что стал похожим Тем развели столько что ппц просто. Точно что кто если зайдет то просто даже искать небудет что ему надо, а пойдет просто на другой форум. А на другом форуме отношение к нашей технике немножечко другое чем здесь. Ну это так мысли в слух, админ удаляй.
Все темы пользователя iPAHAN собраны в одну, в случае продолжения безпорядочного открытия тем, вместо того что бы писать в одной своей теме, пользователю iPAHAN будет вынесено предупреждение.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
iPAHAN писал(а):
Ай, без шуток на форуме, никак, все прям, блин, не воплотившиеся Петросяны и Галустяны)))
Так, отвечайте по делу, и какая кому разница где я задаю вопросы, волновать особо не должно, суть-то не меняется!!!! Для того и создан форум, что бы задавать всевозможные вопросы,а рыться где-то ХЗ в каком разделе не горю желанием( СКУЧНО? РОЙТЕСЬ!!! )
На форуме есть свой порядок, есть правила, которые необходимо соблюдать, если уважаешь участников форума. Если ты и по дороге так ездишь, как здесь "общаешься", то храни Господь других участников движения!
Так же масла делятся на синтетику, полусинтетику и минеральные. Минеральные лучше для двигла, но хуже переносят изменения среды. Синтетика дает более высокие показатели но быстрее убивает(очень сильно сказано) двигло. Вообще на период обкатки советуют лить минеральное, а потом переходить на синтетику или полусинтетику.
Вот это ты порадовал ! Откуда такие глубокие познания в маслах? Вот не знают инженеры Honda, что они тупые! Льют в свои машины 0W20 (5W20) и не думают о том, что убивают свои творения...! Бедаааа..!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
С людьми общаюсь разными учусь по маленьку. + в нете полно разного рода инфы. В принципе типы масел не отличаются по логие от всего остального. Чем шире диапазон температур тем оно хуже. Лучше лить профильное под конкретные нужды, но жтим обычно тока спорстмены переживают.
Так же масла делятся на синтетику, полусинтетику и минеральные. Минеральные лучше для двигла, но хуже переносят изменения среды. Синтетика дает более высокие показатели но быстрее убивает(очень сильно сказано) двигло. Вообще на период обкатки советуют лить минеральное, а потом переходить на синтетику или полусинтетику.
Не рассказывай сказки, что минеральные масла лучше синтетических, сразу приводи примеры, где и что и т.д. и т.п., а по поводу обкатки на минеральном это чушь собачья, как раз после большого пробега и износа двигателя рекомендуют переходить как раз наоборот с синтетического на полусинтетику, а на минеральное которые вырабатываются из нефтей с примесями серы это когда уже вообще пипец ...
Стал обладателем пантеры 2013 года, пока доехал домой обнаружил что ухо крепления трубы упирается в маятник при небольшом ходе подвески... из-за чего это может быть и как с этим бороться.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
CAHbl4 писал(а):
Стал обладателем пантеры 2013 года, пока доехал домой обнаружил что ухо крепления трубы упирается в маятник при небольшом ходе подвески... из-за чего это может быть и как с этим бороться.
Скорее всего "уронили" твою пантерку на бок... Хороший кувалдометр спасет отца русской демократии.
Тоже недавно приобрел пантерку 2013 - с креплением все нормально:
Поздравляю с покупкой) приятно видеть что в донецке становится больше геоноводов и пантер в частности) не тебя кстати видел вчера в районе 21.30 в районе южного?
я еще не ездил, жду тех. талон, транзитные номера и хорошую погоду) исправлю проблему с трубой и буду ездить. И еще никак не могу понять как сбрасывать суточный одометр? кручу ручку с боку а он только вперед накручивается.
я еще не ездил, жду тех. талон, транзитные номера и хорошую погоду) исправлю проблему с трубой и буду ездить. И еще никак не могу понять как сбрасывать суточный одометр? кручу ручку с боку а он только вперед накручивается.
Крути сброссуточного пока не будет 9999, затем станет по 0000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения