Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток.
Сегодня наконецто забрал своего кросавца из магазину. Ух какое же мерзкое чуство, когда он в магазе стоит уже, купленый уже, ездил на нем уже, а документов все нет. Но, решительно перетерпев жутчайший мототоксикоз, получив вчера доки, таки забрал ЕГО.
По совету форумчан сразу поснимал все шо можна (по гарантии) и подкрутил все гайки винтики и шпунтики. На удивление в подкрутке нуждалось только то что крутилось при сборке в салоне. Заводские же крепления никак не желали затягиватся дальше заводской затяжки, как не пригал на ключ. Вот такие наши узкоглазые товарищи старательные
Установил дуги (спасибо Лё за наводку ), а решетку решил пока не цеплять, всетаки 150 кг водитель, обкатка, будет гретсо сильно, пусть пока получше радиатор обдувается.
Также присобачил кофры кое-как, на первое время покатит, потом буду думать за рамки.
Заметил каку, проводка под крылом больше не защищена металлической пластиной, провода идут по бокам крыла изнутри. Резерва в баке тоже нет, зато датчик топлива стоит. И самое главное, датчик показывает правильно
А вот такая весч меня очень испугала:
Заднее крыло как-то перекошено по отношению к колесу. Сначало ужаснулся, думал ось колеса гнутая (дурная голова сразу самое плохое думает), посмотрел все в норме. Давай крутить-воротить крыло. Отпустил все болты, и по тихонечку затягивал с каждой стороны и смотрел, результат нулевой.
Подскажите что это может быть. Хочу проснутся и сходу в путь-дорогу-МРЕВ-обкатушки, и боюсь что могу до обеда провозится с этим делом. А там жеж провода по бокам, страшно
В общем проковырялся я с ним 4 часа и решил шо с меня хватит такой гимнастики. Руки отказывались чтото больше делать. Подготовил к завтрашнему утреннему выезду и ушел домой писАть сюда.
Из планируемого: брызговики, подвеска VicTale, сигналка, кожанная юбка с макаронами по всему корпусу от заднего колеса и под баком (хоть какаято защита от внезапного дождя, проводка то вся на виду). А там глядишь еще чего придумаю. Одно удручает, в гараже не проведено электричесво.
На название темы сподвиг случай в гараже. Как раз открутил седло, шоб кофры розместить. Подходит какая то барышня, и спрашивает,-"А что это за мотоцикл?" Ну как я мог позволить сибе не процитировать Брюса Уиллиса в Криминальном чтиве
Завтра ГАИ, и попытка самостоятельного выезда на дорогу общего пользования. Удачи мне и всем добра
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Дима прими поздравления и легких дорог. А вот на счет резерва он и не будит в инжекторе, крана нет, нет резерва, следи за уровнем и не доводи работы насоса в холостую, я для себя ввел правило, не мение четверти бака.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Дмитрий крыло можно выровнять путем затягивание гаек которые крепят крыло и спинку пассажира. Но одному сложновато справиться, надо усилием направлять крыло в правильное русло, а другим затягивать гайки на болтах с обеих сторон одновременно. У меня с салона все было четко, но когда ставил диодные повороты и переносил проводку то крыло не хотело ровно становиться и все. Но таким путем все же сдалось и стало ровненько на место.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
DANMER писал(а):
Заводские же крепления никак не желали затягиватся дальше заводской затяжки, как не пригал на ключ. Вот такие наши узкоглазые товарищи старательные
ненадо ключ напрягать, они чересчур старательные, всё сажают на фиксатор резьбы, даже то, что ненадо. Пример: на моей Пантере при попытке скрутить КОЛПАЧОК с вентеля подкачки амортизатора с трудом выкрутился САМ ВЕНТЕЛЬ!!!!!! вместе с колпачком, естественно, а уж потом с него (зажав) удалось сорвать колпачок. Вот такие они, "братья наши, меньшие"
Спокойных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Зело возблагодаримше за словеса лестныя.
И так, пробег 25 км. На удивление нормально езжу по дорогам, думал буду тупить неимоверно, ан нет.
Появился свистунец в раене переднего колеса, щас катаюсь пока не зарегистрирую, потом буду лечить.
В шлеме плоховато слышно, но замечаю такую весч. Когда даю газу на любой скорости, идет иногда звук типа трудящихся меж собой чегото со свистом. Такое ощущение, будто диски сцепления прокручиваются, но едет ровно без рывков. Я понимаю что там много чего трется:) но так шоб слышно было. Может это так и нада на обкатке.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
25 это еще и е пробег, у тебя все НОВОЕ, и обязательно присутсвует зазубренки в тех же колодках и дисках, теперь учти у тебя самая длиная цепь и она может при наборе к чему то доставать, той же крышке ведущей звезды или маятнику. самое главное не паникуй!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так, пробег 25 км. На удивление нормально езжу по дорогам, думал буду тупить неимоверно, ан нет.
Появился свистунец в раене переднего колеса, щас катаюсь пока не зарегистрирую, потом буду лечить.
В шлеме плоховато слышно, но замечаю такую весч. Когда даю газу на любой скорости, идет иногда звук типа трудящихся меж собой чегото со свистом. Такое ощущение, будто диски сцепления прокручиваются, но едет ровно без рывков. Я понимаю что там много чего трется:) но так шоб слышно было. Может это так и нада на обкатке.
Покатайся и познакомся больше с байком. Когда свыкнитесь тогда поймеш когда что то не так. Сейчас обкаточка у тебя, и тем более у дайтоши присутствует легкое посвистование в двигателе. Я когда шлем поменял то вообще половины звуков во время езды пропало
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Ага, значит должно посвистывать в движке. Хорошо, а то я ж было подумал... Не знаю как оно со стороны, но для меня звук страшный. Я ж не знаю как оно должно быть Казус: чтоб техник смог прочитать номер движка, попердывая, сильно наклонил мот на правую сторону. И в этот момент откудато вылилось грамм 50 бензину. Поставил, все ощупали, везде сухо. Наклонил еще раз - ничего не льется, черт знает что.
Щас сижу жду номеров, оплатил всего 295 грн !!! Аттракцион невиданной щедрости от ГАИ
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
И так, пробегу 175 км.
Розобрался откудова бензин выливается. Заправил сегодня опять бак на полную, и выруливая с заправки, сильно наклонил байк (чуть не упал) и тут ХЛЮП! Опять бензин вылился. Пошшупал все внимательно и допер,- от бака идет трубочка к днищу, кончик был мокрым, палец смердел бензином. Видать слив излишек топлива.
Решил сьездить на ТО (благо близко) на 100 км и поменять маслецо (ну типа запоздавшего 0ТО). Механик глянул на отработку и сказал шо все гуд, движло работает как надо.
А вот звук меня пугает. Когда держу газ, то на любых неровностях появляется довольно слышимий (даже в шлеме) звук трения-свиста в раене спереди слева. Отпускаю газ - звук почти пропадает. Сначала думал то инжектор так работает, но при чем здесь неровности В общем на 300 будем смотреть.
А вот какую странность заметил в скоростях. Щас езжу на 4 - 50 км\ч, и иногда на 5 - 60 км\ч. Так вот если хоть на немного превышаю скорость по какой либо передаче (нижние в том числе) появляется очень заметная вибрация. Так я вот чего подумал, может это инжектор так настроен, чтоб случайно не привысили обкаточные скорости. Хотя черт знает как это осуществить можно. Но факт остается фактом, превысил скорости в табличке шо Викторович выкладывал - получай массаж . Таки тов. Ли Фенг наверно читает форум, с откудова тогда цифры совпадают
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Это не слив лишнего топлива, а гидро дренаж, для дождевой воды попадающей под декоративную крышку бака, а стобы вода не хлюпнула в бак, есть отвод под мотоцикл.
Для каждой скорости нужны свои обороты двигателя, если этот пунктик не соответвует, мотор начинает трясти, и на самом деле он убивается быстее чем от повышенных оборотов, из-за ударных нагрузок.
Зы...рекомендую внимательно осмотреть мотоцикл, всё что трёт,клацает,и свистит оставляет следы, далее по ситуации.
думаю то, о чём ты говоришь - это гул из коробки. некое подвывание. если именно это - то не парься. это в порядке вещей и практически это ее такая работа. первых пару тысяч я тоже его слышал. потом как-то нет. привык наверное.
а вот под кофры рамки настоятельно рекомендовал бы сделать, и чем раньше тем лучше. кофры угробишь.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Допер с откудова звук. Пошшупал сегодня цепь - болтается как у собаки яй... ухо Подтянул, звук ушел. Шлёма у меня какойто не такой, звуки искажает страшно. Решил проехаться без него, совсем другой коленкор. Раньше только глухая тарахтелка, свист инжектора да шум ветра слышал. Теперь слышу все прекрасно. Услышал едва заметный писк ззади, поковырялсо - лапка заднего тормоза находится в чуть-чуть нажатом состоянии (задним вообще не пользуюсь, велосипедное детство дается в знаки ). Видать когда цеплял дуги и снимал машинку, чето там накрутил. Поправил. Пробегу ~300, поехал на ТО. Диалог: - нахрен приехал? на 125 меняли ж. - я могу и каждые 100 км приезжать, пущай всегда в свежем масле обкатывается, мне не жалко. - Не, не пайдет. Оказывается что масло начинает полностью работать и притирать гдето после 150-200 км. И если часто менять (как я хотел) то обкатка движка будет совсем плохой. Во как
В общем мот ездит отлично, как по мне. А на всякие посторонние шумы, я страраюсь не сильно обращать внимание. Если уж чтото покажется совсем уж из ряда вон, тогда буду чето делать. А то любой мало-мальски левый звук, умножается моей психикой (первый мот всетаки, жалко) на 100500 и начинается паника
Кофры те что висят пущай убиваются. Я специально взял самые дешевые, шоб первое время возить ключи с отвертками да бутылку попить. Как зделаю подвеску VicTale, закажу у подруги кофри шоб спинка огибала амортизаторы. Там уже и будут крепления.
А с КПП таки да звучок идет какойто (как шлем снял, услышал), но перебоев в роботе не замечаю, с каждым разом втыкаются все четче и четче.
Мотик конечно пафосный. Поперся в строй маг за болтами для номера, оставил на парковке. Выхожу, куча народа собралась возле него, смотрют Потом представил как оно выглядит со стороны, пузатый бородатый байкер на здоровом чоппере, калифорния мать его
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
вот про масло - это тебе херню какую-то сказанули. положено замену через первые 100, потом через 300 и тд. - так и делай. масло должно смазывать. и оно либо есть и работает. либо его нет, и работать нечему
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Поздравляю с приобретением! Вчера ходил вокруг белой и чёрной Дайтон на авторынке, ронял слюни Под сливное отверстиеможно на раму закрепить мощный магнит -- будет дополнительно стягивать стружку, чтобы сразу выходила при сливе масла. 250 за замену? За открутить и закрутить 1 болт и крышку??? Это дороже 2 литров мотюля! "За такие деньги я зайца в поле лопатой загоняю!" ))
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
AlexMiz писал(а):
Поздравляю с приобретение!!! А название темы фраза из "Крименального чтива"))))
Так и есть, я писал первом посте
EvgenAK писал(а):
250 за замену? За открутить и закрутить 1 болт и крышку??? Это дороже 2 литров мотюля! "За такие деньги я зайца в поле лопатой загоняю!" ))
Я сегодня наблюдал весь процесс ТО, и оказывается был не прав. Кроме самой замены, - подтяжка цепи, проверка всех креплений, чемто кудато прискают (по ходу в инжектор), давление колес, електрику проверяют. Такшо походу и не слишком большая сумма. Да и плюс жеж гарантия сохраняется.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Пробег 647 км. Полет не нормальный, а просто отличный. За все время эксплуатации ничего не капало, не отваливалось и не ломалось. Такое ощущение что его уже на заводе обкатали и вообще он зделан из цельнолитного чугуния
Сегодня попал в нехилую пробку на Южном мосту (кто там ездит тот зает этого зверя ), и это при том что в тени было +40. Из под бака жарило так что приходилось ноги раздвигать (поймите меня правильно ) как можно шире, но никакого намека на закипание. Был бы воздушник - сварился б сразу. При том что пришлось минут 20 подташнивать в горку на 1 скорости, да еще и райдер 150 кг мяса с салом , охлаждение справилось на отлично. Когда вырвался из того ужаса, через минуту вентилятор крутится перестал.
Прицепил тахометр, а он... он падла такая оказался для двухтактников. Брешет как депутат Буду искать и ставить от жигуля.
Имело место первое эктсренное торможение. Еду я такой весь из себя 70 км\час. Как вдруг какойто нехороший человек резко выскакивает с второстепенной и стает на перекрестке. Мозг не хотел обьезжать товарища, он захотел подать команду на торможение передним тормозом. 10-12 метров: визг, писк, скорость 0 км\час, ноги на земле и злобная и небритая морда огромного байкера. Никакой блокировки и юза, и это повторюсь 150 кг водитель, в общем тормозами доволен на все 100. Обматерил муд..ка, и двинул дальше. И вдруг, я перестаю слышать один из звуков ранее слабо присутсвовавший спереди при любом торможении. Во как, экспресс обкатка тормозной системы
Вот вопрос возник, может ли как нибудь навредить смешение бензина? Выходит так что заправляюсь на разных заправках. Лью только 95 повышеного качества (где как, вентусы, суперы, мустанги, евро и тд.). После прочтения статьи Викторовича про бензины, всегда выяснаю с откудова именно привезен бензин. Всегда Латвия или Бацькостан.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
sef1976 писал(а):
может если бенз плохой ... но для наших конячек 92 обычный выше крыши
А вот попробуйте Шел 95 В-Павер.... У меня такое ощущение, что двигатель стал 4-х цилиндровым V-образным, на низах никакой вибрации, и там где раньше на 2-й были рывки, вплоть до "заглох" (с нажопницей), теперь ровненькое "харлеевское" пах-пах-пах... мнение однозначно субъективное. Попробуйте-сами прочувствуете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения