Я решил, что не стоит создавать сотню тем по каждому вопросу на который не смогу найти ответ. Да и именно по Пантере. Это та тема где я как новичок в мототехнике буду спрашивать вас, более опытных и знающих людей (моих наставников).
После недавнего ТО (После 1000км) Мне показалось что, я о чем то забыл. Да! Это была вилка. Нужно же сменить масло, при свете телефона кое как покрутился вокруг нее в надежде на то что она будет схожа с вилкой велосипеда искал какую нибудь крышечку... Ничего Может кто нибудь рассказать или же кинуть ссылку на существующую тему (инструкцию) по смене масла в вилке на "пантерке"?
"Крышечка" это гайка вверху каждого пера на верхней траверсе, вообще вилка обычного типа, и ситема там одинакова например с НАКОМ, Юра Бодтек уже менял масло и фотоочёт есть, посмотри в ветке по NAC. По вилке Пантерки кажется ещё никто не писал.
Попытаюсь сделать фотоотчет о проделаной работе. (смене масла в передней вилке) Не нужно писать что я неряха и не слежу за мото (он грязный). Просто потому, что я покатался после дождя и залез в болото как на эндурике. Скажу честно, названий некоторых деталей я не знаю. По этому буду называть их сам. Если что поправляйте =)
Значит амортизатор механический, а не гидравлический и стало быть какое масло ему не так уж и важно. Не долго думая я решил залить то которое у меня было в достатке. Моторное масло "Мульти-тэк" 10W40.
Первое о чем я подумал, это как я буду откручивать пробки у "перьев" (амортизатора) когда упора не какого не будет. Решил послабить.
Потом решил убрать все что может помешать снятию колеса. Открутил болт крепящий тормозной тросик к траверсу.
А затем и болты удерживающие сам суппорт.
Выкрутил ось из вилки.
От колеса отпал "датчик" скорости.
Его я протащил через резиновую петлю на крыле
Освободив вилку от тросиков тормоза и спидометра, я принялся откручивать болты на траверсе и руле удерживающие "перья" амортизатора.
Снял вилку вместе с крылом, мне почему то стало лень откручивать крыло, потом ставить его на место. И я решил оставить его в покое.
После того как снял, увидел в самом низу пробку которую можно открутить шестигранником. Немного поколупав, осознал что открутить у меня ее не удастся. Скорее всего это и есть пробка для слива масла.
Придерживая (что бы пружина их не выбросила) открутил пробки с перьев.
Достал пружины и слил все масло.
С двух амортизаторов вышло почти 300мл, немного масла осталось на пружинах (с них стекало не в емкость)
Еще меня удивили и заинтересовали сами пружины.
Почему то, одна половина пружины была сильно сжата, а другая половина распрямлена.
Ну и настало время налить новое масло. Я залил по 150мл в каждый амортизатор.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Фотки конечно маленькие, но зато парень реально показал проделанную работу. +1 за фотоотчет, с надеждой на увеличение размера кадра
П.С. на счет масла для вилки не согласен. Вязкость играет не маловажную роль, при использовании 10W40 вилка может отрабатывать свои режимы слишком медленно.
П.С. на счет масла для вилки не согласен. Вязкость играет не маловажную роль, при использовании 10W40 вилка может отрабатывать свои режимы слишком медленно.
Спасибо, приму во внимание. Так как это был мой первый эксперимент с вилкой, в следующий раз заменю на что либо стоющее. Но утром покатавшись 200 км по Бессарабии, хочу сказать что вилка стала амортизировать лучше, чем до этого.
якість фото залежить не від розміру… При зйомці треба виділити головне (те, що хочемо показити) правильним вибором точки зйомки (попробувати кілька варіянтів), відстанню (маштабом), різкістю, підсвітити, підібрати фон (при можливості)…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Вибрация пройдёт после обкатки ? Сегодня так вибрировало, даже в глазах, чуть голова не закружилась
Пантере присуща несильная вибрация на высоких оборотах.
А у тебя уж через чур... Честно, не знаю в чем проблема. Я бы проверил на затяжку болты крепящие двигатель, ну или все что может вибрировать на скорости.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Satir,у тебя Пантера 2012 1я (с круглой фарой) или 2я (с квадратной фарой)? Уточни в своем профиле. Фотки очень мелкие, но по-моему у тебя вилка не такая как у меня.
UPD: я не догоняю, ты увидел пробку под шестигранник, не выкрутил её, а выкнутил какуюто ещё пробку и слил масло... Ну совсем не догоняю, а на фотках не видно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Satir,у тебя Пантера 2012 1я (с круглой фарой) или 2я (с квадратной фарой)? Уточни в своем профиле. Фотки очень мелкие, но по-моему у тебя вилка не такая как у меня.
UPD: я не догоняю, ты увидел пробку под шестигранник, не выкрутил её, а выкнутил какуюто ещё пробку и слил масло... Ну совсем не догоняю, а на фотках не видно.
С квадратной фарой. Открутил ту что сверху, как и все. Нижняя, которая пряталась за осью - не поддалась.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
она очень туго идёт, я на фото показал, что зажал аморт в траверсу и использовал ключ как рычаг, попробуй также сделать, но в качестве рычага лучше трубку найди какуюто
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения