Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У меня не Кантри, а его прототип с 80-кубовым двигателем, но дела это не меняет.
Необходимые инструменты: 1) накидной иои рожковой ключ на 10 2) накидной иои рожковой ключ на 12 3) накидной иои рожковой ключ на 13 4) накидной иои рожковой ключ на 14 5) накидной иои рожковой ключ на 17 Всё просто.
Масло взял какое было:
1) Отпускаем хомуты вехней траверсы, снимая давление на пробки, потом немножко откручиваем сами пробки, но не выкручиваем полностью:
Далее мот должен стоять на центральной подножке 2) Откручиваем колесо:
При снятии переднего колеса мот станет на заднее
3) Откручиваем крыло:
4) Когда с вилки всё снято отпускаем хомуты нижней траверсы:
5) Вытаскиваем амортизаторы, если идут туго - проверьте, точно ли открутили хомуты траверсы и попробуйте их немножко разжимать отверткой.
6) Выкручиваем пробки очень аккуратно, придерживая, на них изнутри давят пружины, могут вылететь:
Немного промыл пружины в бензе:
Ну и заливаем чистое амортизаторное масло, по столькоже. сколько было слито, 150 мл.
Собирается всё в обратной последовательности, причём поставя аморты на место закрутите сначала хомуты НИЖНЕЙ траверсы, потом зажмите ПРОБКИ, потом поставьте крыло, колесо, хомуты верхней траверсы должны быть в это время отпущены, проверьте ровно ли стоит руль и только после этого затягивайте хомуты верхней траверсы.
ОтЭто подход даже размерность ключей указана, Саша респект и +1 за темку подробного фотоотчёта, такие темы очень нужны и важны на форуме, реально помогают людям разобраться что к чему, и не только фото служивания но и фотофактов поломок.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Такая же будет по Пантере, всё было подготовлено в субботу утром, фотки обрезаны, но небыло времени залить и сейчас нет, вечером сделаю. Кстати, на Кантри как и на НАКе замена производится проще чем на Пантере.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
А подскажите пожалуйста, какое по вязкости масло нужно заливать в вилку? А то у меня перья сняты а с маслецом загвоздочка вышла (в плане выбора вязкости) И ещё, а прокачивать нужно после заливки? Если да, то как это правильно делать
а я был у мастера показывал ето масло - что выше - то он на меня орал даже))) - сказал что бы я его выкинул!((( посоветовал хотя бы то мотул 10в! в меня турер кстати - сливал масло - там было по 200грам! - но почитал на форуме и сделал вывод - что наверное нужно всётаки 250 - ето же не на вред будет!??)
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Стас,наливать нужно до такого уровня,чтобы при сжатом пере,с опущенной в него пружиной уровень масла не доходил примерно 1-1.5см. до нижнего края резьбы пробки А там сколько войдет,на моем,к примеру,входило именно 250 гр ПОМНИ! ЛУЧШЕ НЕМНОГО НЕ ДОЛИТЬ,ЧЕМ ПЕРЕЛИТЬ
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения