Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
это значит тормоз хороший. Ненадо ничего менять, просто надо привыкнуть к нему и тормозить слабее. Если тебя ведёт при торможении, значит ты полностью заблокировал колесо и оно идёт юзом, такого делать нельзя, это самый неэффективный и опасный метод торможения + протираешь покрышку, какраз против такого эффекта был придуман ABS, но это другая история.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Задай себе вопрос, при торможении куда смещается вес мотоцика и рейдера, и получиш ответ какое колесо загружается, а какое разгружается и соответсвенно если бездумно давить тормоз легко уходит в юз. Ещё задай себе вопрос почему спереди стявят два тормозных диска а сзади только один, и ты поймёш каким тормозам отдавать предпочтение передним или задним. Но есть условие при торможении передними тормозами, запрещено отрабатывать передком на песке, щебне, пыли, мокрой опавшей листве, в повороте на середие перекрёстка ( там обычно мелкая щебневая пыль. всё нужно делать заблаговременно, и без фанатизма.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
iPAHAN писал(а):
Хочу поставить подсветку не знаю что лучше диодами раму обклеить или под заднее колесо там есть место лампу поставить, что лучше и как это мне сделать)) аккумулятор на 12 в потянет такую роскашь ??
сам не лезь, боюсь что спалишь генератор или проводку. Потянуть то потянет, но надо многое учесть, да и свет бывает разный
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А что бы хорошо запомнилось то что рекомендует Саша SLM вставь палец в насвечник, и тоже нажми на кик Поймёш То что нас не убивает, делает нас сильнее Шучу, а то ещё так и сделаеш, ёбом токнет, будеш дрыжками ногать и махою головать
Саша правильно и доходчиво написал, но добавлю, есть такая поганая тенденция у свечи, что при атмосферном давлении все окей, но при создании давления в цилиндре искра уходит в сторону или вообще не пробивает, для этого га СТО есть специальный прибор. Я к чему что если искра нормальная то это еще не факт что она работает при давлении. На прежнем моте было не однократно, вечером поставил все окей а утром не в какую не заводиться, проверял. искру есть, а оно как в пословице: " и машина, як машина, и бензина полный бак и искра як горошина, алэ не заводытся нияк!!!"
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Дима, используй светодиодную ленту. Они есть разные: мягкие, жесткие, короткие, длинные, разного спектра света, комбинированные. Длинные можно резать по количеству диодов 3,6,9,12 и т.д. -там есть места для этого, но перед разрезанием красным маркером пометь плюсовые контакты. Выбор типа ленты, количества диодов, цвета и места фиксации на мотоцикле за тобой. Под крылом устанавливать не рекомендую- грязь, вода, пыль. Подключать лучше к АКБ через отдельный предохранитель, тумблер, методом параллельного соединения, соблюдая полярность, хорошо изолируя места соединений. Для быстроты монтажа, демонтажа рекомендую использовать двухжильный провод с помеченным плюсом и штекера."папы-мамы". Удачного монтажа.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Дополню немного Викторыча. Дима, правильное и умелое торможение это залог безопасной езды на любом виде транспорта а особенно на мотоцикле. Тормоза нужно чувствовать. Нельзя доводить до блокирования колеса как заднего так и переднего- при скольжении эффект торможения меньше, да и это как правило приводит к падению, а на боку мотоцикл тормозит гораздо хуже чем стоя на колесах. У тебя есть четыре метода торможения: 1- двигатель, 2- передний тормоз, 3-задний тормоз, 4- голова, руки, ноги. Чтобы не использовать 4-й метод нужно правильно использовать первые три. Алгоритм такой: На дорогах с асфальтовым покрытием: двигатель (скидывание газа, понижение передачи), передний тормоз (плавно), добавляем задний. Не забываем вовремя выжать сцепление - иначе двигатель заглохнет и исключит возможность маневра для объезда препятствия. Перед поворотом передний тормоз отпускаем, задний при необходимости придерживаем в начале и войдя в поворот отпускаем добавляя газ. На дорогах с рыхлым, скользящим покрытием: тормозим двигателем, задним тормозом (плавно), передний исключается. В любом случаи нужно учиться и тренироваться. Соблюдай правила, скоростной режим и пусть тебе никогда не придется экстренно тормозить. Удачи на дорогах.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Капеллан писал(а):
Всё уже сказано, но я добавлю- стоковая резина может оказаться "пластмассовой". При сильном нажатии на тормоза заскользишь, как на коньках.
стоковая Пантеры довольно неплохая, особенно задняя, самому приходилось тормозить в непредсказуемых ситуациях, держит неплохо, но всёже при малейшей пыли/влаге на асфальте передняя резина пойдёт юзом даже по прямой, не говорю про повороты, надо быть очень осторожным. На чистом же асфальте жержится отменно, в повороты закладывал до цепляния подножками, при сильном торможении передним вилка вжимается почти до упора, чуть ли не подымается на переднее колесо весь мот
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ты сам понял чё сказал? Почему греется печка? Почему греется мангал? Почему греется металл на зажигалке? Да потому что огонь внутри! Греется и перегревается это разные вещи. Нормальная температура двигателя - до 120 градусов!!! Само собой всё вокруг будет тёплое, включая карбюратор!!!!!
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
кстати, вопрос: когда останавливаешся и выхлопная остывает, нет ли в ней треска, как в нагревающемся или остывающем металлическом чайнике? Интересно, на новой Пантере выхлопная с такого же металла, или поменяли...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Представь: ты проснулся утром, ещё с кровати не успел встать, а на тебя центнер уронили и заставили бежать с этим центнером на руках. С мотором это же происходит, когда его рвёшь на обкатке.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ну например проехал бы он за свою жизнь без поломок 100 тыс. км, а теперь проедет только 80, или 50, и будет слабее и громче, чем мог бы быть. Какое может быть "приходилось"? Одно дело в центре Киева перестраиваться в 4й ряд для левого поворота не мешая остальным учасникам движения разогнаться до 70, но как может "приходиться" рагонять 100? "Умом Россию не понять".
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения