Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае. Ну и цены конечно имеют значение. Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления. WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками. Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п. Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п. Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки». Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Вот то наконец-то ребята из поднебесной доросли до кубатурной техники. Честно говоря первые впечатления были просто восхитительны . Средне кубатурная техника вполне оправдала ожидания хозяев, а в некоторых случаях даже превзошла их, и показала с лучшей стороны. Но что представляет с себя новый 650-кубовый двигатель приходиться только догадываться, да ждать когда появиться более подробная информация в общем, о ходовых качествах и практичности использования данного мотоцикла. Почему меня заинтересовала данная модель? Прежде всего двигатель 650-кубиков, увидел дизайн (мой любимый нэйкед), и цена явно ставит его в ряды потенциального мотоцикла для приобретения. Информации не много, но заявленные производителем характеристики имеються: Технические характеристики WK650i Тип двигателя: Рядный Число тактов: 4 Объем: 649.30 см³ Количество цилиндров: 2 Диаметр*Ход поршня: 83.0 мм x 60.0 мм Клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11.3:1 Мощность: 70.50 л. с. @ 8500 об/мин Крутящий момент: 62.00 Нм @ 7000 об/мин Топливная система: Впрыск топлива Система смазки: Под давлением и разбрызгивание Система охлаждения: Жидкостное охлаждение Зажигание: Электронное зажигание Коробка передач: 6-ступенчатая Привод: Цепь
Массо-габаритные характеристики Длина: 2120 мм Ширина: 780 мм Высота: 1100 мм Минимальный дорожный просвет: 150 мм Колесная база: 1415 мм Сухой вес: 116.0 кг Снаряженная масса: 193.0 кг Отношение мощность/вес: 0.3653 Вместимость бензобака: 17.0 л Максимальная скорость: 180.0 км.ч
На просторах Европейских стран уже пестреют объявления о продаже данных мотоциклов. Нам остается только ждать, и надеяться на появление данного экземпляра в Украине. Не исключено что он найдет своего владельца в моем лице Подготовленному к станту, этому мотоциклу явно есть что показать [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5uOWW9otiE[/youtube]
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Если все перечисленные опции буду установлены в стоке на данной модели, то сомневаюсь что она сможет удержать ценник в 6.600$ . Выше по ценовой категории, уже широкий выбор данного класса, то конкурировать мотоцикл китайского производства с именными брэндами японского итд. мотопрома просто нет шансов. Другое дело ,нужна ли ему перевернутая вилка, огромные тормозные диски и другие навороты, если просто кататься по городу? Скорей всего нет.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Vikarij писал(а):
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.
Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз. Вот на двухсотки ставят же нормальные машинки
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.
Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз.
Витя ты про скобу из металла которая прикручена к вилке, а уже к ней суппорт ? Честно я непонял о какой скобе речь.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон.
Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон.
Ниче так аппаратик.......интерестный.......заимел бы наверное(после тест драйва )......но меня смутила боковая ножка!!!!-уж как-то она болтается стремно
По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре
а до 2005 года на стритах\спортах было солидно обычного типа вылка? ее дело работать, а не солидничать
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения