Ага, не знал - извините за дезу Но по-моему это скорее исключение, так как в классике заслонок столько, сколько цилиндров.
Жень согласен на все 100%, здесь пошли по меньшему сопротивлению, я даже расматривал вариант замены инжектора на карбы, вообще без каких либо переделок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
1-ПОСЛЕ 4000 оборотов двигатель как то начинает работать не спокойно и с шумом! что это такое? 2-где можно купить на тоурер хорошие не дорогие кофры(пластик)? 3-посоветуйте хороших мастеров в киеве( а то я по гарантии на одной сто делаю мото и мне не очень нравится как они делают) 4-с какой скоростью можно на тоурер ездить (максимальной),да так что бы не запороть мото? 5-где можно купить ветровое стекло(но что бы было не всё прозрачное,а что бы красилось в цвет мотоцикла? за рание спасибо! и рад что оказался в вашем клубе и что купил такой клссный мотык(я тупо прусь от него)))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
п.1- если мотоцикл на обкатке, то тогда шумы возможны п. 2 - 5 забей в Google "Стекло универсальное GIVI A660" и получишь ответ на свой вопрос. п. 4 - в режиме обкатки 60 км/ч его скорость, после обкатки 90-120 км/ч.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Kahaber писал(а):
подскажите как можно снять макс огр. скорости 120км\ч на инжекторе ?
Перепрошить мозги! Значит я не один. Мой тоже не едет больше 120 км/ч. (это по спидометру Тура, а по новигатору вообще 107 км/ч). Как мне подсказали, инжекторные мозги прошиваются на три режима: Экономный, Обычный и Спотривный. Походу Тура прошили на экономный Если я правильно понимаю НАК и Тур отличаюстя только формами, все остальное один в один. Так вот НАК 350i едет без проблем 150 км/ч. Если заглянут спецы в эту тему, может простветят народ. Похоже проблема системного характера.
Мой тур карбюратор,едет ровно140км.час,обороты при етом ровно 8000,на первой,второй и третей тахометр можно загнать в красную зону,на 4-й и 5-й нивкакую(пробовал раза три),а так комфортно передвигатся на скорости 90-110км.час,тур не для гонок-имхо,но со светофора иногда можно дать фору,главное чтоб передачи при етом четко переключились
Мой тур карбюратор,едет ровно140км.час,обороты при етом ровно 8000,на первой,второй и третей тахометр можно загнать в красную зону,на 4-й и 5-й нивкакую(пробовал раза три),а так комфортно передвигатся на скорости 90-110км.час,тур не для гонок-имхо,но со светофора иногда можно дать фору,главное чтоб передачи при етом четко переключились
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
BIBO писал(а):
комфортно передвигатся на скорости 90-110км.час,тур не для гонок-имхо
О гонках речь не идет, просто когда едешь не один и впереди Пантера разгоняется до 120 км/ч, а ты ее не можешь догнать, появляются различные не хорошие мысли и чувства. (пробег 3560 км)
комфортно передвигатся на скорости 90-110км.час,тур не для гонок-имхо
О гонках речь не идет, просто когда едешь не один и впереди Пантера разгоняется до 120 км/ч, а ты ее не можешь догнать, появляются различные не хорошие мысли и чувства. (пробег 3560 км)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Hilly писал(а):
BIBO писал(а):
комфортно передвигатся на скорости 90-110км.час,тур не для гонок-имхо
О гонках речь не идет, просто когда едешь не один и впереди Пантера разгоняется до 120 км/ч, а ты ее не можешь догнать, появляются различные не хорошие мысли и чувства. (пробег 3560 км)
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Hilly
Цитата:
Перепрошить мозги! Значит я не один. Мой тоже не едет больше 120 км/ч. (это по спидометру Тура, а по новигатору вообще 107 км/ч). Как мне подсказали, инжекторные мозги прошиваются на три режима: Экономный, Обычный и Спотривный. Походу Тура прошили на экономный Если я правильно понимаю НАК и Тур отличаюстя только формами, все остальное один в один. Так вот НАК 350i едет без проблем 150 км/ч. Если заглянут спецы в эту тему, может простветят народ. Похоже проблема системного характера.
Та же проблема . Мой ещё на обкатке (1500 км). Была ситуация на трассе, когда нужно было кратковременно "выстрелить". Но открученная до упора ручка газа не дала ожидаемого результата. Пришлось делать разные телодвижения: прижаться к баку, прижать колени, чтоб скорость приблизилась к 120. И шо теперь робить? По-моему, на форуме проскакивала инфа, что инжектор такой же (или аналогичный), как на Шевроле Авео. А то печалька, выходит...
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Grumbler писал(а):
Вы как разгоняете его? Пробовали на 4-й до 7000+ оборотов, а потом включить 5-ю?
Нет. Ехал на 5-й ~ на 5000 об. При откручивании ручки, мот начал вяло разгоняться и еле-еле упёрся в 120 и всё - дальше не хотел. Правда это было кратковременно. Обгонял две фуры. Мысли переключить на 4-ю не было, т.к. мот, всё-таки, на обкатке и такие обороты нежелательны. Но 5000 это не 2-3 тыс. Должен нормально с таких оборотов крутиться. Подожду, пока обкатка закончится - буду делать окончательные выводы.
А у вас всё нормально с этим? До какой скорости разгоняли?
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
пробег 5000+ . на 4 раскручиваю до 7000 - 120км\ч (идет легко как по маслу) переключаю на 5 сбрасует до 6000 - 120 км\ч (запас хода ручки газа + - 5мм до одного места)
пробег 5000+ . на 4 раскручиваю до 7000 - 120км\ч (идет легко как по маслу) переключаю на 5 сбрасует до 6000 - 120 км\ч (запас хода ручки газа + - 5мм до одного места)
Вот те на. Я про свой пока сказать ничего не могу проехал только 400 км ещё обкатка больше 60ти не езжу. Но то что на инжекторе больше 120ти не идёт это вы меня удивили. Так что теперь на карбюратор обратно переделывать?
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Самая классная скорость для восприятия дороги, и соверщенно не напрягающая мотор это 100-110км/ч. Мужики вы купили технику чтобы наслаждаться дорогой с перемещением в пространстве ? или качать адреналин ? убивая и насилуя силовой агрегат, превышая рекомендованные технические нагрузки ? Кто нибудь из вас читал при покупке паспортные данные по максимальной скорости на технику.? Наверное вы планировали за 3,5штуки купить новый аналог R1
Не надо никуда спешить, успеете.
Ps За всё время эксплуатации я пробовал только один раз 130км/ч и понял что так нагружать свой мотоцикл мне совсем не хочется, у него другие преимущества, комфортное перемещение при минимальньм расходе топлива.
Аж матюкнуться хочется!!!! Чего то делать ПОСПЕШНЫЕ ВЫВОДЫ!!!! У карба и инжектора масса настроек, но прежде обкатай НОРМАЛЬНО. Теперь задай себе вопрос, нужно ли тебе такие скоростя если да, то давай на спорт и мордой об асфальт!!! Поверьте мой бегает 150, но я всего то ПАРУ РАЗ И ТО КАК ТЕС НА ПРЕКРАСНОЙ ДОРОГЕ И ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПРОБОВАЛ, а ежу в основном 90-110, мотору хорошо, мне хорошо и расход прекрасный Дорог и условий нет для таких скоростей...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
Согласен идеальной скоростью для тура 90 км\ч (минимум расхода и вибраций , и даже не спорте проехал 3200 км за 5 дней пути через западную в крым) но бывают моменты в жизни когда необходимо "выстрелить" через 3 фуры а тур не может. К двигателю и коробки претензий нет. Кому интересно http://vk.com/album3584441_160324031
Согласен идеальной скоростью для тура 90 км\ч (минимум расхода и вибраций , и даже не спорте проехал 3200 км за 5 дней пути через западную в крым) но бывают моменты в жизни когда необходимо "выстрелить" через 3 фуры а тур не может. К двигателю и коробки претензий нет. Кому интересно http://vk.com/album3584441_160324031
Дима зачем нам твои ссылки, если есть что рассказать и показать, то расскажи тут у нас, хочется верить что здесь ты не для того что бы давать ссылки на свою страничку ВКонтакте.
По делу, Турер отлично ускоряется с 90 до 120, позволяя выстреливать при обгонах, а вот после 120 уже верно но медленно. А ещё нужно понимать что это не 600сс с табунчиком в 80 кобылок, у рядника Турера при двух клапанах на горшок их только 26, но и этого хватает, если за ними ухаживать.
Мужики, я прекрасно знаю, понимаю что этот мот не для гонок,(я его именно поэтому и брал) но как писал Kahaber бывают моменты когда надо выстрелить, я тут по Киеву езжу со скоростью 40 км в час и меня умудяються подрезать в правой полосе разные "болдинки", пишу к тому что в некоторых случаях нужно резкое ускорение нежели торможение, во всяком случае от 2х до 4,5 оборотов инжектор очень резв, больше не даю сами понимаете обкатка. Как будет выше поживём увидим. А по поводу настроек (это так на всякий случай) у ваших представителей есть в продаже сканер, а ещё луче программное обеспечение с кабелем или надо будет от ланоса переделывать?
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Катаюсь на скутере, но есть необходимость брать что-то посерьезнее. Остановился на Геонах. Почему? Так это вы и сами знаете, углубляться не буду
Назрело пару детских вопросов, прошу сочуствующих дать понятные ответы))
Я изначально настраивался на Турер инжекторный 12 года. Нравится визуально, характеристики не рассматриваю так как все равно лучше чем скутер) Но почитал тут всякого - Турер хвалят за комфорт а Нак за хорошую маневренность. И задумался.. Мне в основном нужно будет ездить вдвоем по городу каждый день, иногда за город. Насчет дальняков не уверен, может когда и махну, но приоритета такого нет. С другой стороны, у второй половинки есть жесткие требования к комфорту посадки пассажира на новом моте, потому что если после скутера на моте ей будет опять жестко и/или неудобно, то я буду ходить пол года голодный Отсюда вопросы
1. Реально ли отличаются маневренностью Турер и Нак? Или это отличие на уровне шестого чуства? Если Турер это эдакий неповоротливый вагон, то такой вариант решительно не подходит - у нас город небольшой, все больше узкие улочки и повороты. Прошу основательного ответа по этому вопросу от опытных товарищей
2. Реально ли отличается Турер и Нак по удобству посадки пассажира?
3. Насколько сложно пересесть со скутера на мот? Поможет\повредит ли опыт езды на скутере? Гоняю на нем достаточно уверенно. Гонял бы и всю жизнь, да только вдвоем это не езда.
Очень надеюсь на помощь клуба, так как сам планирую в ближайшие дни к вам присоедениться.
П.С. Рост 185, вес 100. Жена рост 170, вес с мешок картошки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения