Аххах)) жжете))) Хоть как-то сутра настроение подняли))) Лично я каждый вечер засыпая мысленно думаю о том, как завтра придя в гараж мой железный друг радостно мне зарычит с первого нажатия))) Но наступает утро, я прихожу и он только рыкнет и все На данный момент я завожу так: опускаю подсос, нажимаю кнопку и чуть подгазовываю. Когда он заводится, убираю подсос и несколько секунд на нейтрали подгазовываю в раене 2-3 тыс оборотов. Дальше он не глохнет и греется несколько минут. Если так не хочет заводиться, то ставлю на 2 передачу (мот на центральной подножке) и на ней завожу... В этом варианте заводится сразу... Заметил только то, что так нужно делать только сутра, потому как с работы я выезжаю примерно в 8 вечера (мот с 10 утра до 8 просто стоит) и никаких таких сложностей я не делаю. Просто нажал кнопку чуть газнул и грею)))
На всякий случай я уже по Киеву нескольких экстрасенсов телефоны понаходил, если уже ничего не поможет исправить))))
1- проверь уровень в поплавковой камере 2- возможно что засорился жиклер холостого в поплавковой 3- поробуй на холодную завести без воздушного фильтра если все окей, то нехватает воздуха, причина фильтр. У меня сложилось впечатление что все дело в карбюраторе и его регулировки, хотя я бы и клапана проверил, зазор, но это если при запуске они стучат - большой зазор...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
1- проверь уровень в поплавковой камере 2- возможно что засорился жиклер холостого в поплавковой 3- поробуй на холодную завести без воздушного фильтра если все окей, то нехватает воздуха, причина фильтр. У меня сложилось впечатление что все дело в карбюраторе и его регулировки, хотя я бы и клапана проверил, зазор, но это если при запуске они стучат - большой зазор...
Спасибо за советы, думаю завтра, если звезды мне улыбнутся, то буду все это смотреть, и замеряем то, что Викторыч просил . Карб мне уже регулировали (ну так мне сказали), потому что изначально текло со всех мест, и сказали что фильтр ставили, хотя что-то мне мало верится. Я еще грешу возможно на не выставленный правильно уровня качества смеси... А что значит завести без фильтра, тут не понял
Когда без фильтра все будит гут, значит ему нехватает воздуха, точнее соотношение воздуха до бензина. = уровень в поплавковой камере. все равно нужно карб в первую очередь смотреть. Главное не спеши, и узнай уровень в милиметрах должон быть в поплаковой. Я это делал так ( на предыдущей модели) Снимал карб. но не отсоединял от бензопровода, откручивал болты крепления днища поплавковой, потом держал руками в собраном сотоянии и открывал бенз, перкрывал бенз и акуратно опускал днище, штангелем проверял уровень в милиметрах...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я пришел к выводу, что вся проблема была в аккумуляторе, а именно его низком заряде, и как следствие - он не успевал нормально зарядиться во время езды. Я езжу в основном с включенными фарами. После того как Doctor зарядил мне аккумулятор (тогда у меня еще зарядного не было), и Optimist посоветовал поменять лампочки в поворотниках и в задней фаре на светодиоды, что мы и сделали, практически все проблемы с заводкой, и с разрядкой аккумулятора исчезли. До окончания сезона я ездил постоянно так же с включенными фарами, и постоянно использовал повороты (мне так безопаснее ) аккумулятор ни разу не разрядился. Заводился в холодное время года немного тяжеловато, но, как мне объяснили - это проблема наших мотов. Плюс к тому же, ребята с СТО, с которыми я последний раз общался по поводу цепи, показали мне как нужно заводить наших друзей без насилия))) Сейчас (ну до окончания сезона) я завожу мот так: ставлю не центральную подножку, пару раз открываю-закрываю подсос (не до конца), потом выставляю подсос где-то на 60%-70% открытым и стартую))) Мот заводится сам и греется потихоньку. Потом по чуть-чуть убираю подсос - и все, поехал)
Две недели назад решил дозарядить аккумулятор - так он за это время (с начала ноября) разрядился только на 1/4.))
Или я - дурак,или лижи не едут))Прости за глупый вопрос,но вот эта тема с открыванием закрыванием подсоса это как,по фен-шую? Дело в том,что никаких насосов ускорительных,и прочего добра там нет,так что даже теоретически не вижу в этом ни грамма смысла.Просто нужно примерно для себя почувствовать,на сколько нужно прикрыть воздушную заслонку(вытянуть подсос),чтоб заводился с пол тычка,и всё время так заводить,и будет всё тебе гуд!) А по поводу разряженного аккума,после зимовки,он у меня разрядился,и крутил еле-еле(я дурак,его оставил в пристройке,в которой оказывается замерзла батарея... ),так вот,еле крутил,но завелся,и до тех пока я не выехал,пару раз заводил с разряженным аккумом,то проблем не было.Хотя,наверное у вас разряжены были вообще в край
))) Ну про какие-то ускорительные насосы я не говорил)))) По поводу открывания подсоса - хз фен-шуй это или еще какая-то практика , но, лично на моем мото, если я полностью открою подсос - как бы я не старался мот не заведется... Борсается, пытается - но все в пустую, по этому я и писал, про открывание на 60-70%) Хз, может и не словил пока этого самого момента))) А вот по аккумулятору - так он у меня не то что в край был разряжен - а через край))))
Во-первых, какое именно чудо? Если разговор идет об RS, то дело с ним никакого не имел, но если есть и искра и бензин (я так понимаю, свеча мокрая) то я бы в первую очередь грешил на регулировку клапанов, либо на залегание компрессионных колец. Ну а вообще, больше подробностей
Во-первых, какое именно чудо? Если разговор идет об RS, то дело с ним никакого не имел, но если есть и искра и бензин (я так понимаю, свеча мокрая) то я бы в первую очередь грешил на регулировку клапанов, либо на залегание компрессионных колец. Ну а вообще, больше подробностей
чудо это rs 250 свеча мокрая искра есть клапана регулированые, но не заводиться
компрессия есть. в прошлом году заводился туго но заводился. а в этом после зимовки ни как
Если стартуете на старом прошлогоднем бензине, слейте его с бака, залейте новый, откройте кран и через дренаж под крышкой поплавковой камеры карбюратора замените старое на новое. Эта ситуёвина частенько бывает со старым бензином.
Во-первых, какое именно чудо? Если разговор идет об RS, то дело с ним никакого не имел, но если есть и искра и бензин (я так понимаю, свеча мокрая) то я бы в первую очередь грешил на регулировку клапанов, либо на залегание компрессионных колец. Ну а вообще, больше подробностей
чудо это rs 250 свеча мокрая искра есть клапана регулированые, но не заводиться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения