Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
интересная ситуация получается,технику продать продали а запчастей нет и делай что хочешь!!!!!все морозятся. вот и покупай китай,а потом проблем с запчастями больше чем с внутрияпонской четырехсоткой
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Привет!Я уже готовлюсь )). Добро,92-й так 92-й.Просто не разбираюсь в етом. 95-й вроде чище как я почитал. Но особо разници между ними нет. Так я подумал не лучше ли 95-й лить .
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Современный 95-й чаще всего заприсаженный 92-й, при том не всегда полезными присадками. Вобще, чем дороже бенз, тем херовее может оказаться его качество! Жадность и алчность растет параллельно ценам. имхо.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Как часто нужно подзаряжать аккум у дакара м? У меня нет зарядного,купить то не проблема,но разбирать всё время мот,чтоб подзарядить аккум не сильно охота. Часто ли он в зарядке нуждается?И чем грозит если выехать на покатушки на полуразряженном аккуме?
Как часто нужно подзаряжать аккум у дакара м? У меня нет зарядного,купить то не проблема,но разбирать всё время мот,чтоб подзарядить аккум не сильно охота. Часто ли он в зарядке нуждается?И чем грозит если выехать на покатушки на полуразряженном аккуме?
Проверь аккумулятор тэстером показания должны быть: Не работающий мотоцикл 13,2-13,6 На холостых оборотах 14,3-14,7 Тоесть узнаеш, есть зарядка или нет.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
всем привет,решил выложить свою историю тюнинга(скорее постройки заново)дакара,покатавшись сезон-понял что хочу от мотика и принялся за дело.первое что нуждалось в замене остро это задний аморт,(кроссовый совсеми регулировками)был заказан по ибей,и понеслась задний маятник(алюминевый гоночный),вилка фаст эйс профф.гоночная ход 209мм совсеми регулировками д35мм с траверсами(нижняя не стала,перепрессовывать нехотелось ось под подшипники),также был куплен мотор YX-150 от пита кайо,родная 125-ка отправилась на отдых.к 150-му мотору был заказан тюнинг комплект для увеличения кубатуры до 170(д64мм)+керамическая поршневая+поршень под степень 12,рейсинговый карб 28мм и новый впускной патрубок с переходником под карб.и едет гоночная голова с большими клапанами-все фирмы ТРЕИЛ БАЙК.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
также было поставлено-новый руль(шире и выше),тормозная машинка(сузуки бандит),короткоходная гашетка,главн.торм.занего контура(хонда сбр) торм.шланг брекинг,гоночный коммутатор(не ставил,мотор на обкатке).в моторе был доработан генератор,и переделана проводка.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
вся переделка заняла 3 месяца интенсивного труда и много $$$,но после того как прокатился и получил дозу адреналина,от бешенного приема(даже на обкатке),понял оно того стоило.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
все заказывалось по ибей,кстати с вилкой было тоже непросто-точил новую ось,колесные втулки,втулки в вилку(под ось 15мм )родная ось 12мм,фрезеровалась переходная пластина под суппорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения