Новичек в мотомире. Есть авто, устал от пробок и прочих помех. Решил прикупить себе мототехнику. Выбираю типа эндуро, в связи с поездками по городу и раз-два в год дальнобоем. Очень заинтересовали два этих мото Geon X-Road И SkyMoto Dragon Вот и хочу услышать совета от опытных. Услышать недостатки и плюсы. Как-то аргументируя
Заранее, благодарен. На всякий случай, информация о мото Geon Двигатель / Трансмиссия Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения Рабочий обьем (см3) 193,2 Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14/7000 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14/5500 Система питания карбюратор Система зажигания CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь Шасси Рама стальная трубчатая Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18 Общие данные ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220 Колесная база (мм) 1360 Высота по сидению (мм) 900 Дорожный просвет (мм) 320 Сухой вес (кг) 135 Полезная нагрузка (кг) 150 Топливный бак (л) 12 Максимальная скорость (км/ч) 110
и SkyMoto Объем двигателя: 199,1 см3. Диаметр и ход поршня: - Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 10.5 л.с. при 7500 об.мин. Крутящий момент: - Объем бензобака: 10,6 л. Объем масла в двигателе: - Расход топлива: 2,8 л./100 км. Тип трансмиссии: 5-ти ступенчатая КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 123 кг. Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Максимальная скорость: 120 км.ч.
Споры сейчас при продажах по большому счёту какие, б\у старый японец на эту сумму или новый китаец. А именно в данном случае б\у китаец или новый китаец. По-моему всё очевидно
Есть ешё Viper MX200R, он такойже как и геон но имеет вилку перевёртыш и движок с балансирным валом. Люди щупали, говорили что пластик добротный и сам апарат едет приятно. Дракона брать только с очень хороших рук, желательно чтобы коробка там была уже поменяна на японскую. Родные коробки у них летят быстренько. С плюсов дракона только отличный дизайн и то что он скопирован с сузуки др 200, или сузуки джебель. Запчасти от той др 200 подходят отлично, но скоро наверно будут в дифиците. Лично я советую новый китаец, но никак не б/у, ну развечто за безценок.
Viper стоит на 200 баксов дешевле геона. Двигатель там стоит от Viper XT, хорошо себя зарекомендовавший. Сразу предупреждаю, годитса только для очень любительских покатух по бездорожью. Хотя это уже больше от райдера зависит.
я совсем новичек, вот только еще учусь на мото. Далее получу права. По этому, я еще супер-аматор. Понятно дело, что по бездорожью я не попру на всю. А так, любительски. Но со временем опыт же появляется.
А не подскажете где в Киеве можно посмотреть\пощупать\посидеть и купить Viper?
Вот поэтому я и рекомендую тебе Viper или Geon., а не Dragon. Думаю эти оба апарата себя хорошо зарекомендуют. Апараты не новые а слизаны с проверенного китайца Shawoom Bonez, который себя зарекомендовал как очень надёжный и простой китайский эндурик для новичков или не спешных поездок по очень плохой дороге. Ешё могу предложить обратить внимание на Альфамотовский Torero. Слизанный с тоже неплохого Lifan 200 gy-5. Гдето мне попадалось видео, как мужик в карьере гоняет этого конька. Конёк вел себя на удивление послушно и красиво.
Для первого мота он не будет слишком крутым и точно уж не слишком стрёмным. После него точно будеш ездить только на эндурах. Я вот хочу тоже очень этот вайпер или геон. Купил бы на следующий год прямо в одесе. Говорят намного дешевле и документы получаеш сразу. Прийдётса наверно машину продать чтобы купить мот А чтобы знать что тебе больше подойдёт, геон или вайпер, нужно прокатитса и на том и на другом. Но я б всётаки наверно взвесив все за и против, купил бы вайпер. Качество у вайперов терпимое и с запчастями думаю проблем не будет в ближайшем будущем. А разница цены в целых 200 баксов делает выбор ешё проще.
Пишу ЭТИ + и - потому что когда увидел вайпера ужас как захотел его но начав про него читать наткнулся на геона да и у нас они стояли в двоих магазинах 10 м один от одного
+Геона 1. У вайпера подвеска без прогрессии у Геона она прогрессивная 2. На вид и на ощупь задний маятник у Геона более качественно сделан литьё 3. Пластик щупал на Вайпере гавно и хлипко держится 4. Задний тормоз барабан у вайпера у геона дисковый 5. У геона зади есть грузовая площадка
+ Вайпера 1. Есть балансировочный вал 2. Установлен штатный тахометр
Прогрессия задней подвески в геоне делает его более пригодным к любительским эндуро и снижает нагрузку на сам амортизатор чем продлевает его жизнь. Маятник легкосплавный? Если да, тогда это не плюс, а минус, ведь на китайцах легкосплавные маятники говно полное. Лопают и рассыпаютса. Грузовая площадка это хорошо конечно
Прогрессия задней подвески в геоне делает его более пригодным к любительским эндуро и снижает нагрузку на сам амортизатор чем продлевает его жизнь. Маятник легкосплавный? Если да, тогда это не плюс, а минус, ведь на китайцах легкосплавные маятники говно полное. Лопают и рассыпаютса. Грузовая площадка это хорошо конечно
Если вы серьёзный человек то покажите нам фоточку лопнувшего и рассыпасшегося маятника, с указанием марки мотоцикла и его цены на Украинском рынке, или вам показать лопнувшие рамы японцев и европейцев. не вопрос
Но вы ведь пишете не на форуме Альфамото, а на форуме Геон то давайте не будем гнать на качество маятников техники бренда Геон, пока не будет реальных фактов подтверждения поломок. Не корректно.Согласны ?
Согласен. Хотя на геоны я не гнал. Просто щитаю что на мотоцикле для новичков и не для экстримальных гонок подойдёт и стальной маятник. Его и варнуть не проблема и по крепче будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения