Да с подножкой конечно ложонулся. Позвонил официалам они мне сказали снять с подношки. Мне так стыдно стало.
Не переймайся, пусть будет стыдно официалам, что нифига не поясняют и не рассказывают принципы первоначальной эксплуатации. Или рассказывали, но вы слушали глазами ?
Да с подножкой конечно ложонулся. Позвонил официалам они мне сказали снять с подношки. Мне так стыдно стало.
Не переймайся, пусть будет стыдно официалам, что нифига не поясняют и не рассказывают принципы первоначальной эксплуатации. Или рассказывали, но вы слушали глазами ?
Не брав в Киеве а сам с Одессы привизли с машыны викинули и уехали. А что и как никто не говорил. До официалов еще не доехал планирую а пятницу к ним махнуть.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Sergik писал(а):
Да с подножкой конечно ложонулся. Позвонил официалам они мне сказали снять с подношки. Мне так стыдно стало.
Может появится желание снять датчик - не стоит. Почитал на форума "дтп" из-за не поднятой подножки. Снимать её привыкнешь, и здоровье не всегда "привыкнешь".
А подскажите пожалуйста че может быть с датчиком топлива когда включаю загигание стрелочка доходит до нуля и останавливаеться, дальше не идет, а в баке гдето литров 6 бензика. Когда виключаю она падает чуть ниже ноля.
А подскажите пожалуйста че может быть с датчиком топлива когда включаю загигание стрелочка доходит до нуля и останавливаеться, дальше не идет, а в баке гдето литров 6 бензика. Когда виключаю она падает чуть ниже ноля.
Неоткалиброванный датчик, обычное дело. Если не лентяй и не боишся лезть в бак, разбери и путём сгибания тяги поплавка откалибруй показания с количеством в топлива баке.
А подскажите пожалуйста че может быть с датчиком топлива когда включаю загигание стрелочка доходит до нуля и останавливаеться, дальше не идет, а в баке гдето литров 6 бензика. Когда виключаю она падает чуть ниже ноля.
Неоткалиброванный датчик, обычное дело. Если не лентяй и не боишся лезть в бак, разбери и путём сгибания тяги поплавка откалибруй показания с количеством в топлива баке.
Викторыч,а можно по подробнее о калибровке, желательно с фото, у меня та же проблема.
Товарищи подскажите както регулируетьс свет фар чтоб чуть ниже светили.
Тоже когда купил свет в небо светил.
Смотри, под фарами есть винтик, надо просто его покрутить (вроде даже руками можно) - и свет будет вверх-вниз двигаться (в зависимости от того, в какую сторону крутить будешь) - ничего разбирать НЕ надо. Возьми фонарик и сразу под фарой найдешь ) Ну и если на глаз примерно знаешь как настроить - хорошо, если нет - то почитай, на каком расстоянии на какую высоту должен светить, есть очень много гайдов как правильно ).
День добрый. Товарищи вот и у меня случилась лажа с мотом. При роботе на чуть повышеных оборотах чето начало звинеть но не в глушаке а в колене. Когда пнеш её оно звенит ну я думал на выходных посмотреть. Через пару дней выхожу с роботы заводить оно как зазвенит что я аж испугался думал что движок застучал. Серче упало в пятки. Потом завел понял что выхлопная. Когда понял что случилось немножко ох....нел как оказалось внутри колена есть еще одна труба и она в одном месте прогорела и потому начало гриметь. Моту все лиш 7 месяцев. както рановато. Пришлось насверлить кучку дырок в внешней трубе и приварить внутрению к внешней. Помогло )))) Теперь вопрос Где взять выхлопную на мот. И с какого другого мота подойдет? Чето опять китайской вихлопной не хочеться)))
Потом завел понял что выхлопная. Когда понял что случилось немножко ох....нел как оказалось внутри колена есть еще одна труба и она в одном месте прогорела и потому начало гриметь. Моту все лиш 7 месяцев. както рановато.
У меня на китайце ( не Геон) подобная лажа случилась через два месяца, более того вообще выхлопная прогорела. Я внутренние трубки повыкидывал нафиг, после этого проблем не было.
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:34 Сообщений: 4 Откуда: Кременець
Мото: Geon RS250
Возраст: 22
Тел.: 0969829212
Имя: Віктор
купив geon rs 250 не димів наїздив 2тис км почав диміти підкинув кольца поміняв сальніки клапанів поміняв головку всерівно далі димить може підскажете шось пацани там походу шось звязано з масляними каналами
купив geon rs 250 не димів наїздив 2тис км почав диміти підкинув кольца поміняв сальніки клапанів поміняв головку всерівно далі димить може підскажете шось пацани там походу шось звязано з масляними каналами
може бенз, може суміш перекручена. Навіщо ж відразу кільця міняти?? масло брав?
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:34 Сообщений: 4 Откуда: Кременець
Мото: Geon RS250
Возраст: 22
Тел.: 0969829212
Имя: Віктор
DerDemian писал(а):
VICTORS1997 писал(а):
купив geon rs 250 не димів наїздив 2тис км почав диміти підкинув кольца поміняв сальніки клапанів поміняв головку всерівно далі димить може підскажете шось пацани там походу шось звязано з масляними каналами
може бенз, може суміш перекручена. Навіщо ж відразу кільця міняти?? масло брав?
димить синім масло бере !! і маслом плюється з головки (заводив без глушітєля)
Без обид...но... Есть несколько вопросов: Кроме того, что мне не верится в то, что человек, способный произвести ремонт такого уровня, может задавать подобные вопросы...я немного знаком с ситуацией по запчастям к данной модели, не говоря уже о их стоимости.... Как и какие кольца вы "подкидывали"? Так сальники клапанов или головку в сборе меняли? и, если головку, то в связи с чем? Прокладки новые? Да и вообще...что надо было сделать с техникой, что бы она потребовала подобного ремонта при таком пробеге?! Проще говоря, после чего он стал дымить, причина?
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:34 Сообщений: 4 Откуда: Кременець
Мото: Geon RS250
Возраст: 22
Тел.: 0969829212
Имя: Віктор
SAVA писал(а):
Без обид...но... Есть несколько вопросов: Кроме того, что мне не верится в то, что человек, способный произвести ремонт такого уровня, может задавать подобные вопросы...я немного знаком с ситуацией по запчастям к данной модели, не говоря уже о их стоимости.... Как и какие кольца вы "подкидывали"? Так сальники клапанов или головку в сборе меняли? и, если головку, то в связи с чем? Прокладки новые? Да и вообще...что надо было сделать с техникой, что бы она потребовала подобного ремонта при таком пробеге?! Проще говоря, после чего он стал дымить, причина?
во первих на нем 12 пробегу ето я только 2 накатал менял и голову и сальники кольца заказивал в одесе родимие !начал диметь после того как долил масла так как било минимум у меня отец ремонтируєт двигатели и кузова автомобилей он делал ремонт а голова менялась в подозрении на трещену под клапаном так как больше вариантов небило но ето не помогло больше причин неможем понять!!! димит очень сильно. Проверяли цилиндр на предмет трещини( заливали тосолом) всьо целоє
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения