Здравствуйте господа Геоновцы Возникла проблема с заводом мотоцикла, но расскажу по порядку... Так как у меня какая-то черная полоса с мотоциклом (только купил мот - тёк карбюратор; потом сел акумулятор; лопнул пластик снизу по двум сторонам, но это все исправили, и карб настроили), потом много было проблем с получением прав, в итоже после исправления тех неисправностей (пока кроме пластика), что я описал, мот стоял в гараже без бензина примерно 3-4 недели (про бензин - я не знал, но это уже прошлое ). И вот у меня есть права, вчера приезжаю к гаражу, вывожу мот и запускаю что-бы прогрелся... Запустился с раза третьего (ну я грешил на то, что он долго стоял). Минут 10 он поработал, я все проверил, все болты подкрутил и поставил назад в гараж. Сегодня приехал за ним что-бы забрать, все работало нормально, сразу завелся и все хорошо... Проехал на работу (примерно 40км) без каких либо проблем. На работе стоял он целый день, все хотели посмотреть, и тут началось: при заводе двигателя мот заводился и держался на 1500 оборотах, но как только я газовал до 3000-4000 оборотов он газнет и глохнет. Но после 5 мин все стало нормально. И вот я приезжаю с работы к своему гаражу, выключаю его чтобы взять ключи - и все... Мот не заводится... Панель горит... При нажатии на кнопку он как бы пытается завестись (пятой точкой чувствовал), но все напрасно... Далее дотолкал до гаража и снова пробовал завести, но все впустую((((( Подскажите в чем может быть причина??? Форум перечитал, и так как акум уже разряжался - я грешу на него, но тогда как он сутра завелся сразу, да и вечером от роботы меня довез... Помогите кто чем может, потому что у меня уже от всех этих траблов просто руки опускаются... Так долго ждал момента проехаться на своем мото и вот те на(((((
Заранее спасибо... Извините, что много текста, но может в чем-то будет плюс.
Начинаем с наличия бенза в баке. Попробуй открутить дренаж на карбе и слить немного в тару. Если бенз есть, то проверяем наличие искры. Выкрутить свечу вставить в колпачёк, прислонить к движку свечу и покрутить стартером, смотрим на свечу и должна проскочить искра между электродами свечи. Если искра есть и бензин есть то должен завестись.
Начинаем с наличия бенза в баке. Попробуй открутить дренаж на карбе и слить немного в тару. Если бенз есть, то проверяем наличие искры. Выкрутить свечу вставить в колпачёк, прислонить к движку свечу и покрутить стартером, смотрим на свечу и должна проскочить искра между электродами свечи. Если искра есть и бензин есть то должен завестись.
Наличие бензина в баке точно есть, перед выездом я залил пол бака, а проехал всего 50км, и перестал заводиться после приезда на стоянку. Сегодня сутра попробовал снова завести, но ничего не вышло... Про свечу - буду смотреть. Спасибо за совет.
УРА!!!!))) Итак друзья, проблема решена))) Благодаря отличному парню Лёше (он же Доктор, на форуме) мотоцикл завелся) Мы с ним созвонились на прошлой неделе и он смог подъехать ко мне в гараж в воскресенье. Пробовали завести аккум от машины, но это ничего не дало. Лёша забрал аккумулятор, подзарядил его и сегодня приехал снова ко мне, и вуаля - мой конь зарычал )))) Все таки был просто разряжен аккумулятор. Начали думать из-за чего он сел - и, вероятнее всего из-за того, что я целый день ездил с включенным светом, и включал повороты по всем правилам, а лампы что там, что там стоят не слабые. Так что сейчас буду ездить пока с габаритами, свет включать только по требованию, пока не поменяю лампочки. Буду следить за степенью разрядки аккума.. Лёша - спасибо тебе огромнейшее , так как мот новый и я в них ничего не понимаю (пока) - для меня это было концом света)))
Надеюсь что в скором времени смогу подъехать на какую-то встречу в Киеве что-бы поближе со всеми познакомиться)))
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
первым делом когда завели, проверили... начиная с 2800-3000 (по тахометру) заряжает, как раз в указанных пределах. Так что генератор и реле-регулятор в порядке, почему и возник вопрос о возможной перегрузке бортовой сети. лампы поворотов по 21w. в головном свете ДВЕ!!! лампы по 35/35 (в сумме 70). Проводя аналогию с Дайтоной у которой после установки 50/65 галогенки, на постоянно включенном ближнем АКБ постоянно требует зарядки (потошнил в тянучке 15-20 мин. на малых оборотах с включенным светом - и приходится заводится с толкача, на топливный насос и электронику хватает, а при инициации стартера - пол оборота и всё потухло)
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Ребят, поменял себе все лампочки (повороты, стопы, габариты) на светодиоды, вместо основного света поставил би-ксенон (одну штуку), и проблемы с севшим аккумом вуа-ля. Видимо нагрузку на РС-ке китайцы считали "по-китайски".
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Optimist писал(а):
Ребят, поменял себе все лампочки (повороты, стопы, габариты) на светодиоды, вместо основного света поставил би-ксенон (одну штуку), и проблемы с севшим аккумом вуа-ля. Видимо нагрузку на РС-ке китайцы считали "по-китайски".
а как "одну штуку" теперь одним глазом светишь? и если не секрет, какой конкретно би-ксенон (модель, производитель, мощность, ЦЕНА), а то галогенка на Дайтоне не даёт АКБ нормально заряжаться
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Одна фара - конечно, не две, но теперь ОНА СВЕТИТ. Да и нагрузка всего 35 Вт. Биксенон покупал на бегемото - китай, назывался: Линзоблок ближний/дальний (би-линза) 65мм G5(+ блок(и) розжига "Mitsumi", 35 Ватт, 4300К) Лампочки снял, проводку переделал (с фары выходят только два высоковольтных провода), отражатели покрасил в черный.
Если интересно, могу вечером сфоткать свет от одной лампы.
Ребята кто нибудь может сфотографировать подключенный тестер при замере нагрузки на генератор в разных режимах. показания на холостом - с включеными потребителями - с потребителями но на повышенных оборотах.
Одна фара - конечно, не две, но теперь ОНА СВЕТИТ. Да и нагрузка всего 35 Вт. Биксенон покупал на бегемото - китай, назывался: Линзоблок ближний/дальний (би-линза) 65мм G5(+ блок(и) розжига "Mitsumi", 35 Ватт, 4300К) Лампочки снял, проводку переделал (с фары выходят только два высоковольтных провода), отражатели покрасил в черный.
Если интересно, могу вечером сфоткать свет от одной лампы.
Если не сложно - сфотографируй))) Еще одно, час назад заправлялся - оказывается у меня все таки датчик топлива пашет))))) или местами пашет)
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Ребята кто нибудь может сфотографировать подключенный тестер при замере нагрузки на генератор в разных режимах. показания на холостом - с включеными потребителями - с потребителями но на повышенных оборотах.
выкторыч интересны показания вольтметра именно на RS250, или Дайтона (инжектор) подойдёт?
Ребята кто нибудь может сфотографировать подключенный тестер при замере нагрузки на генератор в разных режимах. показания на холостом - с включеными потребителями - с потребителями но на повышенных оборотах.
выкторыч интересны показания вольтметра именно на RS250, или Дайтона (инжектор) подойдёт?
Ребята кто нибудь может сфотографировать подключенный тестер при замере нагрузки на генератор в разных режимах. показания на холостом - с включеными потребителями - с потребителями но на повышенных оборотах.
выкторыч интересны показания вольтметра именно на RS250, или Дайтона (инжектор) подойдёт?
духтир, показания именно RS250.
Викторыч, я думаю это не проблема будет сделать... Я уже списался с Женей (Оптимист) по поводу лампочек, чтобы я себе заменил, договоримся с ним о встрече, и, я думаю если так все выйдет, попрошу снова помощи у Доктора и Жени чтобы все это поставить. И вот тогда замеряем и заснимем все показатели))) Думаю, если все будет гуд - то максимум неделя, если никто раньше не заснимет и не выложит)) Пока езжу без переднего света - полет, хвала Богу, и Леше, нормальный))))
Да пожалуйста сфоткайте, интересно как работает генератор, в рядниках Геонов мощность генератора 180ватт. Есть стайлинговые Инвайдеры и Дайтоны на форуме на которых потребителей очень много, то почему генерик ЭрЭски не справляется даже с потреблением стоковой светотехники, причём RS250 это одетый GEON ROADWIND, по Роадвину таких проблем пока не читал.
Так а какой уровень заряда на АКБ? Можно цифры получить? А то гадание на кофейной гуще сложно продиагностировать. Может реле не выдаёт необходимый уровень, от того и света нет....
Так а какой уровень заряда на АКБ? Можно цифры получить? А то гадание на кофейной гуще сложно продиагностировать. Может реле не выдаёт необходимый уровень, от того и света нет....
Ты не совсем правильно понял. Свет есть и он работает, но при езде со светом (тогда когда я создал эту тему, я с ближним светом и постоянным переключением поворотников проехал на работу - примерно час, и с работы - минут 30-40). Доехав до стоянки выключил зажигание и больше завестись не смог. Сейчас езжу без света (вечером пока не ездил) и с не таким интенсивным переключением поворотов - заводиться все нормально. Когда с Доктором только поставили заряженный аккумулятор мот сразу завелся. Ну цифры заряда думаю не проблема, постараемся записать на видео и выложим)))
У меня сначала стояли обороты на холостых выставлены где-то на 1500, немного добавили, холостой какой-то не совсем ровный шел... Если с 1500 оборотов он должен заряжать, то выходит что он на холосты, на нейтралке уже должен давать зарядку... Такого кажись не было... будем замерять... Если все таки реле не выдает необходимы уровень зарядки, что тогда делать, как исправить?
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:54 Сообщений: 6 Откуда: Киев сити
Мото: временно пеший
Возраст: 34
Имя: Роман
Вы бы уважаемый проверили элементарно контакты .. китай этим славится .. (это про заряд на холостых) зачистили , зажали , подтянули. ну и тестер в помощь ..
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Romb писал(а):
Вы бы уважаемый проверили элементарно контакты .. китай этим славится .. (это про заряд на холостых) зачистили , зажали , подтянули. ну и тестер в помощь ..
контакты чего АКБ???, так я его снимал и отвозил заряжать, и соответственно ставил и зажимал ключом. АКБ от силы 2-3 месяца отроду (на нём ещё и свинец не окислился), а клеммы реализованы не как автомобильные хомуты, а обжатые на провода наконечники-шайбы, и крепятся болтами... хотя может КИТАЙский свинец славится сверхбыстрым окислением
электроника однозначно наука "о контактах" и предположим между проводниками у слоя окислов существует некоторое сопротивление однозначно влияющее на зарядный ток! (который мной не измерялся). и предположим что сопротивление вызывает падение напряжения согласно закона ома для участка цепи "сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению", но тогда как влияют на это сопротивление(и соответственно напряжение) обороты двигателя??? Хотя можно предположить вибрацию... , но тогда следует учитывать влажность атмосферного воздуха (оксиды свинца к вашему сведению гигроскопичны, и при достаточном количестве кристаллогидрата являются электролитами-то есть проводниками). короче речь идёт, как мне кажется о влиянии лунного света на рост телеграфных столбов , а совет из разряда "постучи по левому колесу автомобиля если не заводится" .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения