Попискивали колодки на переднем правом колесе, да и пусть бы притирались, но нервирует. Думаю лады сниму колесо, сниму суппорт та и помажу направляющие.
Ага СЧАСссс Я вобще спокойно воспринимаю некоторые китайские конструкционные непонятки, но перемеряв все головки что у меня есть, психанул блин.....нуно головку на 16 !!! не 15..не 17, а мля на 16, ну и где такой ключик брать, собрался поехал в магаз, и о чудо есть в продаже и очень приличного качества, Ураааа разберу.
Вот он родимый, теперь у меня есть почти все размеры ключей.
Сначала отпускаем гайки, они под конус, тоесть самоцентрирующиеся, это гут
Квадр на ручник и под заднее колесо подкат, на всяк случай
Домкрат теперь двойного назначения, делал для Мото Турер, а теперь и для Форсы в самый раз...Гы..как вроде знал
Всё красиво
Суппорт снят, интересный упор для колодок, не он ли пищит ? Следов трения нет, значит не он.
А дальше началась настоящая шарада, как снять рамку с направляющими, а никак, она упирается в рожки суппорта. Лады мазать то надо, открутил одно направляющее, помазал графитной смазкой
А вот второй штифт хрена, ни шестигранника, ни фаски под ключ. ничего....ОК уважаемые китайцы, я зайду сзади снимаю заглушку в надежде на внутренний шестигранник, фигушки......блин как же они закручивали штифт-направляющее Не..ну не загадка ? Вобщем помазал через зад, и закрыл заглушку.
Колодочки притираются
На болтиках суппортов стоят гровера, за это спасибо. Всё собрал на место, этот узел в Форсе я теперь знаю и ключ у меня нужный есть.
От хорошего настроения ХвоТопортреД в Хваркопе, кросивый и блястящий на Новый года повешу на Ёлку
Привык слушать свою технику, если появляются новые звуки это настораживает, начинаю прислушиваться, пытаюсь найти источник и проверить. Иногда появляются глухие звуки как бы палкой по стиральной доске, исчточник определил как вариатор. бухтит пластиковая крышка вариатора. Скорее всего это обычная работа ролликов вариатора, при низких оборотах я их не слышал, кратковременно начинаю иногда поддавать газку, вот и услышал, а так как я чайник, то насторожился и решил таки разобрать и проконтролировать визуально сам вариатор.
Разобрал
Сначала хотел снять без демонтажа ступеньки. открутил но не смог вытащить крышку вариатора
Затем таки снял ступеньку, это несложно, всё разбирается отлично
Осмотр крышки на потёртости или ещё чего нибудь нехорошего.
Вот только такая фигушечка, похоже это вмятинка. а не потёртость. блин там тереть нечему
и след пластика на месте крепления. Просто все шкивы далеко от пластиковой крышки и тереть не могут. Таки роллики иногда бубнят.
Резиновая прокладка на крышке. от воды, пыли и грязи, зделано толково, прокладка входит в крышку как в замок.
Пробка дренажа в крышке. очень тугая.
Сам механизм вариатора
Печать изготовителя, свежачок
Щёчки полированные, кстати резиновой пыли с ремня на внутренностях крышки практически нет, это вселяет надежду что ремень проработает долго.
Вобщем осмотр показал что всё в порядке, люфтов нет, всё прикручено и ничего не тарабанит, короче перемацал перещупал и остался доволен
Далее осмотр, пока всё снято, двигатель стоит на резиновых подушках, это здорово
Тормозной диск на кардане. хорошей толщины и двухпоршневой суппорт, с толстыми колодками.
Сейчас пробег 219км, перепроверю данные обязательно, проеду 51км и солью бенз досуха, по остаткам бензина будет понятно правдивость данных по замерам датчика и расходу топлива.
Хрень какая-то как и обещал, с полного бака откатал 51км, слил всё с бака, слил 8 литров. Тоесть полный бак 16литров...16-8=8 литров на 51км, а на 100км пробега пилять будет 16литров, это явно перебор, один поллитровый горшок так не должен в таком количестве упиваться топливом. Хрен его знает как он палит, то 12л то 16 л на сотню. Короче нужно налаживать карбон.
Таки надо разбираться . Сначала детальный осмотр всех наружных элементов, а потом будем карбон колупать.
Да уж осмотрел под фонариком, нашёл сюрпризец от братьев трудоголиков с поднебесной, завтра точно буду знать увеличенный расход топлива по причине этого сюрприза, или таки прийдётся в карбон лезть.
Вот скажите какого на тросе обогатителя стоит 3мм пластиковый хомут, и своим замком не даёт полностью закрыться ручке обогатителя. Его не видно нифига, но если присмотреться то рычаг обогатителя недозакрыт примерно на 4-5мм, то как кататься постоянно на подсосе, будет богатить карб с увеличенным расходом или нет ?
Смотрите сами, фоткал макро под фонарик.
Тут хорошо видно насколько не закрыт рычаг подсоса ! Закрыть невозможно упором служит замок хомутика.
А может они (Китайцы) таким образом зазор несоответсвия тросика и оплётки выбрали ХЗ , завтра ..упс уже сегодня по видному сниму хомут и станет понятно кто из нас Мао Дзе Дун
Вы бы видели как я в трусах вокруг квадра Джигу танцевал Оказалось не разучился радоваться как ребёнок
Причина радости, рассказываю.
Не стал ничего обрезать(хомут) я его просто развернул вниз замком, но и это не помогло, ручка обогатителя упирается в бобышечку. Я рычаг просто снял, что бы посмотреть насколько пружинка тросика в карбе всунет иглу обогатителя в карб, или другими словами снимет с подсоса карб. всё видно на фото
Рычаг подсоса полностью закрыт, и типа карбюратор снят с подсоса
А так на самом деле снято с подсоса, проверил тросик на входе в пульт, есть зазор 1мм, это подтверждает что обогатитель отключен. Разница 5-6мм. Тоесть я откатал 270км на подсосе И самое главное двигатель совсем по другому работает, чётко держит 1400об, обороты не плавают как раньше 1200-1600 (думал обкаточная нестабильность) работает ровно как швейцарские часы.
Осталось проверить расход, проверить цвет свечки, и переделать механизм рычага обогатителя (чего-то срезать или бобышку,или рычажок подправить. Походу регулировки на тросе нет. (пока не нашёл)
Внимание: При снятии рычага подсоса, не потеряйте волнистую шайбу !!!
Спасибо китайским конструкторам за этот ребус, который можно таки решить, давно таких положительных самоутверждающих эмоций не получал
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, спасибо за то что делишься с нами своими наблюдениями. Все что ты описываешь очень полезно, на ус наматываю, Многое может пригодится при эксплуатации мотоцикла, например недозакрытый обогатитель. +1 от меня за толковое описание и полезную информацию
Спасибо за оценку, квадр конечно чуть сложнее мотоцикла (тем интересней), но двигатель работает по тем же принципам, и руль как у мото, токо четыре бублика, вместо двух. А когда садишся на Турер вновь приходит неимоверный кайф владения мотоциклом. Разная техника, разный кайф, то что он есть и ощутим это 100%
Только что говорил с Сергеем Технолайном, он предложил проверить закручена ли гайка тросика обогатителя на входе в карб, и шо вы думаете ? недокручена, а я же пальцаками проверял, а ключом тройку оборотов таки закрутил. Ну та причина уже понятна, вобчем разобрались Технолайну ведро пива отошлю "Новой Поштой"
Хм...оказалось на квадре невозможно чуток прокатится, если есть бенз в баке, то как-то само собой получается поехал и поехал хрен знает куда, ведёт любопытсво и возможности техники. А возможности таки есть, сегодня был в таких буераках, что хрен бы тудой пешком полез
Проехал 50км, завтра заправлюсь, узнаю, отпишусь чего Форса на сотню теперь потребляет
Вчера обнаружил что у Speed Gear Force непорядок со схождением, переднюю левую покрышку хавает неслабо. хавает внутреннюю часть, тоесть колесо смотрит наружу.
Правое износ нормальный
Левое усиленный износ внутренне части ската.
Проверяем тяги и меряем длинну каждой.
Правая тяга 35,4см
Левая тяга 34,6см левая тяга короче на 8мм
Тааак, проверяем другим способом.
Натянул верёвку вокруг Форсы и выставил руль по правому колесу, которое изнашивается нормально,( руль стал прямо как и положено) а вот верёвка на левом показало что оно вывернуто наружу, поэтому собственно и хавает резину.
Регулируется схождение очень просто, есть фаска под ключ на тяге, отпускаете контргайки и крутите впрво или в лево саму тягу, шаровые наконечники с правои и левой резьбой. Крутите по часовой тяга раскручивается, против часовой тяга скручиваятся, соответсвенно регулировать легко даже в дороге, нужны ключи на 13 и 14.
Но фишка в том что сами наконечники вкручены в тягу по разному, один вкручен весь, а другой выкручен наполовину, и при регулировке почти выкручивается ослабляя резьбовое соединение узла наконечник-тяга.Длинна резьбы наконечников должна быть одинакова. Подтверждение вот эта рекомендательная схема.
Вложение:
Регулировка.jpg [ 80.58 KiB | Просмотров: 17163 ]
Поэтому не снимая колеса, снял наконечник, немного выкрутил отрегулировав длинну резьбы на обоих наконечниках, выставил длинну 35,4 как на правом и поставил назад.
Состояние наконечника нормальное, люфтов нет
Всё собрал на место и поехал на старый асфальтированный аэродром, покрышки на асфальте хорошо показывают контакт, тоесть износ, только блин фотик забыл дома, клацал мобилкой.
Правая как ипрежде контакт нормальный.
Левая контакт теперь нормальный.
Далеше конечно понаблудаю, как подрегулировать схождение просто в дороге я теперь знаю
Сегодня на шиномотаже клеили переднюю покрышку, где-то пробил. Интересно что по колесу и не видно что оно почти пустое и там 0,2аТм. А проверил таки да, спускает. вобщем сделали.
Пробег 522км, как бэ обкатака благополучно закончилась. Видел сегодня на грунтовке 80км/ч и ещё просится, блин он валит шо дурной, если грунтовка не знакомая то опасно с такой скоростью ехать. Износ резины в порядке, передние колодки перестали временами попискивать, тоесть чистый звук мотора радует
Как-то прохватить 25км вечерком стало быстрее и легче, квадр обкатан, да и я опыта набираюсь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения