устойчивость - да, но не поворачиваемость, ландо, меня Викторыч и так ругает, скоро и бить наверное начнет
Да не буду, ты никак не поймёш что тема о мотоцикле, а не об особенностях управления мотоциклом, что тебе мешает запостить тему и делиться опытом управления. Поставь себя на место человека интерисующегося этой моделью, заходит почитать о мотоцикле, а в реале полезные советы КАК нужно кататься на мотоцикле основанные на гоночной практике.
Зарегистрирован: 22 май 2011, 15:36 Сообщений: 9 Откуда: г. Луцк
Мото: CPI SM250
Возраст: 42
Тел.: 0503780348
Имя: Саша
Привет всем! Пару дней отсутствовал(был в Польше), смотрю тут ветка разрослась не слабо. Пока хозяева сипиаев не обьявляются, почему не подискутировать об езде Опишу о себе: многие приходят к мотоциклу с ранних лет - через мопеды, минчаки потом что-то посерезней, паралельно появлеется семья пеленки, уже надо четыре колеса, чтобы спиногрызов всех возить. Потом появляется трудовой мозоль, и если мотоцыкл еще не продан, то ржавеет. У меня все также только наоборот До 40 лет никогда не садился на мотоцыкл семья- работа, дети, подросли, на машине ездить надоело (25лет водительского стажа). Вот теперь почувствовал что созрел к мотоцыклу. Очень боялся что не потяну. Купил Road wanderer альфамотовский 150сс за пару месяцев наездил 2 тис. по городу, начал читать литературу об езде (типа "Полный контроль"). пОНЯЛ что надо брать индуро и выходить в чисто поле осваивать азы (вхождение в повороты, экстрим торможение ит.д...). И поэтому согласен на все сто с Эндрю, что это спасает жизнь на дороге. Живу я на окраине 500 м от мотокросстрассы надеюсь по немного ее освоить. Буду рад за советы. Первим делом хочу переобуться в индуровскую резину. Кстати был в Люблине в нескольких мотомагазинах-салонах, приятно удивили цены на мототехнику от наших цен отнимите 30%
Шупал CPI вчера на Шкодовой горе, во время тура Чепионата Украины по мотокроссу. На фото, имхо, выглядит намного красивее и самое главное больше. При моих ТТХ (192 см роста на 115 кг веса), возле меня смотрелся небольшим и таким себе, хм... гламурненьким что ли. Хотя ребята поменьше на нем и возле него нормально себя чувствовали, и он с ними смотрелся очень органично. Очень жаль Раздумывал над покупкой этого мото. Но, наверное прийдется остановить свой взгляд на Альфамотовском Матадоре 250 сс 2010 г.в. Он по сравнению с CPI реально огромен.
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Andrew писал(а):
хотел, но он не сдюжил. при безобидном лоусайде погнуло вилку в 3 местах, ну и там по-мелочи.... фото на природе, то уже после инцидента, т.е. все было устранено Но было принято решение мопедку продать тем более, что я взял ее покататься
А что именно подтолкнуло на решение продать, что то конкретно не понравилось? А вилочка действительно слабовата как на супер мото.
Зарегистрирован: 03 май 2011, 01:53 Сообщений: 86 Откуда: Севастополь
Мото: YAMAHA XT400
Возраст: 29
Имя: Сергей
А какой реально сухой вес и мощность этого мотоцикла? На свитмото вес 110, мощность 27/8500, а на сайте CPI вес - 133, мощность 24/8000. Мощность то ладно, а вес реально какой?
с весом всегда проблемно. у каждого производителя свои понятия сухого веса, некоторые даже осушают бачок тормозной, а некоторые нет, масло в амморте и вилке, охлаждайка масло в моторе, тормозуха - все это весит. Так что путь один - если у тебя уже есть мотоцикл, то едем на весы и там уже с пустым баком или полным
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Всем привет! Нашел эту тему случайно, решил отписаться. Уже год владею эндуриком CPI 250 SX. Пробег на данный момент около 7000 (непомню точно). Брал не новый с пробегом 3000. Эксплуатирую в режиме мотоцикла выходного дня, 50% асфальт - 50% грунт (последний чем дальше, тем жостче). Так что если есть коллеги, или интересующиеся, с удовольствием поделюсь впечатлениями и отвечу на вопросы Фото будут позже.
Всем привет! Нашел эту тему случайно, решил отписаться. Уже год владею эндуриком CPI 250 SX. Пробег на данный момент около 7000 (непомню точно). Брал не новый с пробегом 3000. Эксплуатирую в режиме мотоцикла выходного дня, 50% асфальт - 50% грунт (последний чем дальше, тем жостче). Так что если есть коллеги, или интересующиеся, с удовольствием поделюсь впечатлениями и отвечу на вопросы Фото будут позже.
Приветсвую Dr, было бы очень интересно почитать о эксплуатации CPI 250 SX, у нас с этой моделью туговато с инфой
За те деньги что я его купил это просто отличный мотоцикл. Можно было взять «чистого китайца» новым с салона, но я предпочол слегка поюзаный CPI, и ни разу об этом не пожалел. Качество на твердю «4», отнють не китайское в привычном нашем понимании. Правда есть некоторые огрехи в компоновке и инженерных решениях, но они видимо явились следствием того, что мотоцикл – собственная разработка компании CPI (а не цельнотянутая японская конструкция), к тому же первая в таком классе. А вот мотор «японоподобный» - копия MD25 от Honda, вероятно лицензионная. Мотора в принципе мотоциклу хватает в городе, и тем более на грунте. Имеет хорошую тягу снизу и некоторый подхват после 6 тыс., и весьма резвый отклик на ручку газа. А еще он не вызывает асоциаций с вибромассажером. Коробка 6-ступенчатая, длинноходная но четкая, даже у новичка не вызывающая проблем, нейтраль ищется элементарно. Но передачи короткие, «сотня» достикается уже на 5.
Отличный пластик, очень гибкий. Передняя вилка (ход около 22 см) хоть и кажется тонкой, но на эндуро показала себя просто замечательно, а вот при агрессивной езде на асфальте уже может немного нехватать жесткости на кручение. Задний амотрт у меня был уже потекший, долго не мог подобрать аналог, в итоге поставил от питбайка. Задняя подвеска – алюминиевый маятник, плюс прогрессия. В последней стоит всего один подшипник, все остальные сайлентблоки, так видимо дешевле. Тормозов хватает для эндуро, но маловато для мотарда. Сиденье узкое, хотя не «деревянное». Но все равно задница месяц привыкала. Зато оно длинное, и для пассажирки остается много места, в отличии от аналогичных 250-кубовых эндуриков. Кстати, кататься вдвоем можно не только по асфальту, но и по грунту, ходовка позволяет. Рама жесткая, но запас прочности ее конечно же меньше чем у японских эндуро, это нужно учитывать. Слабенькая фара, но для эндуро это нормально. Зато родной глушитель – почти прямоток.
В целом мотоцикл очень удачный софт-эндуро, который отлично выглядит (нередко с КТМом путали, при чем опытные мотоциклисты), но и едет тоже весьма неплохо. Рулится как велосипед, но при перекладках немного задумчив (с передним колесом на `21). Подарит море удовольствия в городе или на бездорожье (если ехать не сильно быстро), но не на треке, и ни в коем случае ни на кроссовой трассе. Во всяком случае в стоке. Единственное что на нем противопоказанно без глубокой модернизации, это дальнобой.
Это вкратце общие впечатления о мотоцикле. Но есть юансы.
.......................................
Хотел добавить фото, но здесь слишком маленькое ограничение на размер вложенных файлов
а мне не понятно, почему такая интересная модель мото не популярна у нас?
будут завозить еще в след сезоне?
К сожалению вопрос в менталитете наших торговцев-бизнесменов. Кроме CPI есть еще очень качественные и недорогие Daelim (Корея), Kymco (Тайвань). И те и те продавались какое-то время у нас и завоевали очень высокую репутацию, но... Реалии украинского мотобизнеса это отдельная тема для обсуждения. Нет, Свитмото говорят что больше не будут их завозить. А жаль . Может кто-то другой найдется. Ведь по соотношению цена/качество на нашем рынке пока нет альтернатив.
Мне кажется такой полтинник, это мотоцикл на пару недель, ну максимум на месяц. Ибо внешне почти взрослый, с полноразмерными колесами, а толком не едет. Да и смыс полтинников если сейчас на них и номера и права нужны ?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Dr писал(а):
Мне кажется такой полтинник, это мотоцикл на пару недель, ну максимум на месяц. Ибо внешне почти взрослый, с полноразмерными колесами, а толком не едет. Да и смыс полтинников если сейчас на них и номера и права нужны ?
в том то и смысл. что это его "фишка". Полтос, а едет интересно, плюс мотард (или эндуро) - а это очень практично. тюненга для него немерянно, двигло хорошее копия априлевского (если не ошибаюсь), плюс интересно в него впихнуть двигло 150 (например такое же подорванное как на пит байке геоновском) - будет ракета
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения