Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Доброго времени суток! вопрос о холостом ходе... после регулировки клапанов двигатель стал работать резвее, с 2000 обор. понижает где-то 1800. как отрегулировать х.х на инжекторе? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2GfYnNR2A68[/youtube]
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Викторыч, как на ваш слух - нормаль? Впускной 0.06 выпускной 0.08, проверял после прогрева пару раз. Долго искал щупы данного размера. Может нужно другие зазоры? Пробег 4700км
Викторыч, как на ваш слух - нормаль? Впускной 0.06 выпускной 0.08, проверял после прогрева пару раз. Долго искал щупы данного размера. Может нужно другие зазоры? Пробег 4700км
Как по мне звенит клапанами капец просто Может кто чего ещё скажет, может это у меня колокольчики в уХаХ
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
Для примера 5500км, клапана не регулировались.
ААА спасибо за эту музыку. Я соскучился уже, неделю свой байк не видел. У меня постукивает уже немного, но пока не регулировал, сам лезть нехочу первый раз, а знакомый механик уехал. Пробег 2500, но это зависит скорее не от пробега, а от качества сборки и первой настройки.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Там где ты рукой крутил дроссельную заслонку вверху есть регулировочный болтик.
Просветите пожалуйста как настраивается холостой ход инжектора, я не пользовал поэтому не имею понятия, но всегда думал что тестируется и нстраивается инжектор и его холостой ход на СТО с помощью компьютера. Я не прав ?
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Hilly писал(а):
Там где ты рукой крутил дроссельную заслонку вверху есть регулировочный болтик.
Просветите пожалуйста как настраивается холостой ход инжектора, я не пользовал поэтому не имею понятия, но всегда думал что тестируется и нстраивается инжектор и его холостой ход на СТО с помощью компьютера. Я не прав ?
на инжектоном двигателе (в автомобиле) есть датчик-регулятор холостого хода: измеряет разрежение в впускном коллекторе, и он же приоткрывает по необходимости специальную магистраль подачи воздуха из полости перед заслонкой, управляет им соответственно ЭБУ (Электронный Блок Управления) в зависимости от показаний датчика оборотов коленвала (датчик синхронизации), а ещё есть регулировочный винт на дроссельной заслонке (не на самых последних движках) Это в теории! А на практике завтра посмотрю на инжекторной Дайтоне - чего разберусь отпишу
То SERJik - может это конечно микрофон такой эффект дает, но звенят клапана ужасно. То Викторыч - у Юры Byx двигло после регулировки клапанов работает не только тихо, но еще и очень стабильно - нет рваного ритма, причем даже на 1000об\мин.
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Доктор писал(а):
Викторыч писал(а):
Hilly писал(а):
Там где ты рукой крутил дроссельную заслонку вверху есть регулировочный болтик.
Просветите пожалуйста как настраивается холостой ход инжектора, я не пользовал поэтому не имею понятия, но всегда думал что тестируется и нстраивается инжектор и его холостой ход на СТО с помощью компьютера. Я не прав ?
на инжектоном двигателе (в автомобиле) есть датчик-регулятор холостого хода: измеряет разрежение в впускном коллекторе, и он же приоткрывает по необходимости специальную магистраль подачи воздуха из полости перед заслонкой, управляет им соответственно ЭБУ (Электронный Блок Управления) в зависимости от показаний датчика оборотов коленвала (датчик синхронизации), а ещё есть регулировочный винт на дроссельной заслонке (не на самых последних движках) Это в теории! А на практике завтра посмотрю на инжекторной Дайтоне - чего разберусь отпишу
Вложение:
IMAG0336.jpg [ 168.42 KiB | Просмотров: 15897 ]
ну что-ж, Дайтона не оказалась исключением, налицо регулятор Х.Х. (клапан с электроприводом) и винт регулировки положения заслонки, голубыми линиями показан поток воздуха в обход заслонке. Клапан-регулятор стоит "морочить" если: нет холостого хода вообще(тупо глохнет), или (что бывает чаще) холостые обороты очень не стабильны (гуляют) в остальном обороты настраиваются винтом положения заслонки. Там правда хитрый винтик, не под отвертку и не под шестигранник (Т), а под звёздочку (Е). если нет такого, могу подарить , а в Эпицентре набор таких разных звёздочек стоит 17 грн. (НЕ РЕКЛАМА!!!!!)
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Спасибо всем за поддержку! Все таки проблема была в регулировке оказывается я регулировал клапана не на том цилиндр . но есть и положительная сторона - практика. обороты стали 1500-1300, видео выложу на днях. немного хочу еще поиграться с зазорами (уже хорошо, но правый немножко цокает). завтра попробую 0.06 на 0.1. я новичок в такой технике , прошу не судить
Сережа не нужно 0,1 на выпускном, думаю это многовато, лучше 0,08, но что бы немного туговато шуп проскальзывал и когда затягиваеш гайку хорошо придерживай сам шток, я для этого ключик сделал.
Вложение:
DSCN5378.JPG [ 136.46 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5379.JPG [ 140.35 KiB | Просмотров: 15869 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем здрасте. Вчера стал обладателем geon tourer 350i. И сразу есть один вопрос по инжектору. При включении зажигания загорается красный диодик на приборной панели после заводки диод тухнет не полностью, еле еле светиться. Может кто знает чё это за фигня. Может есть какое-то описалово именно про инжектор?
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Всем здрасте. Вчера стал обладателем geon tourer 350i. И сразу есть один вопрос по инжектору. При включении зажигания загорается красный диодик на приборной панели после заводки диод тухнет не полностью, еле еле светиться. Может кто знает чё это за фигня. Может есть какое-то описалово именно про инжектор?
Так и должно быть, описаний пока нет по инжекторам, но полунакаленый диод показывает что вся система впрыска работает нормально.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо что разъяснил. Я так понимаю этот светодиод индицирует инжекцию и перегрев. Давление масла тоже? И ещё один вопрос может немного не по теме. Как на инжекторе можно сделать хотя бы какой-то резерв на баке. Тур пришёл без датчика в баке
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Cizet писал(а):
Как на инжекторе можно сделать хотя бы какой-то резерв на баке. Тур пришёл без датчика в баке
1. Резерв сделать не получится - топливный насос встроем в бак и если он каким-то образом выкачает весь бензин, возникнут проблемы, а именно - для работы любого жидкостного насоса необходимо, чтобы в нем была жидкость. Воздух он не качает! Думаю дальше понятно. 2. Откуда уверенность, что Тур без датчика в баке? У меня тоже не работал топливный датчик, но правда я грешил на стрелочный индикатор. Докопался - соеденил фишку в фаре и все заработало Уже много раз писали - получил новую технику, обтяни все крепления, болты, проверь все соеденительные фишки... А пока не работает датчик, используй опыт бывалых (читай темы Викторыча). У тебя есть два адометра, один из них обнуляется. Уже известно, что Тур в среднем берет 4 литра на 100 км. Заправил (к примеру) 10 литров, обнулил адометр, и катайся, поглядывая на него. Проехал 250 км - пора на заправку.
Ну я думаю если у меня нет стрелки которая показывает уровень топлива. То процентов 98 датчик скорее всего тоже отсутствует, хотя зная китайцев всё может быть По смотрю на бак может там есть место куда датчик всунуть, если на других турах датчик есть то по идеи место для него должно быть и у меня. Я по форуму лазил думал может есть кто придумал хотя бы примитив типа лампочки которая загорается если остаётся скажем литра три, к сожалению не нашёл А по поводу засекать по одометру, да ты прав можно и так но как ты сам писал если в баке мало бензина бензонасос может плохо кончить, так что хотелось бы подстраховаться. К стати если у тебя всё это стоит как работает, корректно?
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Совершенно верно. У меня панель как у карбюраторного. Хотя сам мот инжекторный. Да вообще много не понятного. Должен был быть с дугами с прикуривателем с центральной подножкой ну и естественно с приборкой где есть индикатор уровня топлива. А в реале получилось почти как у карбюраторного, разница только в том что стоит инжектор и перевёрнутая передняя вилка. А ещё трубы выхлопные чёрного цвета. И всё. Видать китайцы перетрудились
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Ну я думаю если у меня нет стрелки которая показывает уровень топлива. То процентов 98 датчик скорее всего тоже отсутствует, хотя зная китайцев всё может быть По смотрю на бак может там есть место куда датчик всунуть, если на других турах датчик есть то по идеи место для него должно быть и у меня. Я по форуму лазил думал может есть кто придумал хотя бы примитив типа лампочки которая загорается если остаётся скажем литра три, к сожалению не нашёл А по поводу засекать по одометру, да ты прав можно и так но как ты сам писал если в баке мало бензина бензонасос может плохо кончить, так что хотелось бы подстраховаться. К стати если у тебя всё это стоит как работает, корректно?
Саша не факт что он отсутствует , внимательно посмотри с правой стороны по ходу мота под баком. Возможно он есть, просто подсоединять не к чему из-за старой модели приборки Насос с лева а датчик с права и если есть придумывать не нужно, ищеш любой стрелочный и опытным путем подсоединять стрелкой подкорректируй показания...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения