Любая техника имеет косячки, разница только лёгкие они или сложные, регулировочные или конструкционные. как относиться к своим коням зависит только от нас, заметить и исправить подрегулировав, или добавив нужное по своему усмотрению. А можно просто забить на всё, не обращать внимания и эксплуатировать иногда матерясь......это я к чему.
Выше писал что ненравится когда сидиш увеличенная щель между краем сиденья и баком.
Исправил, отрегулировал замки сиденья, теперь гут
После вчерашних покатух, смывал пыль, и под сиденьем в боксе для ключей увидел воду, там есть дренаж, но зачем мне ржавые ключи
Если есть сосочек дренажа, то почему бы не поставить дренажный шланг
По уголкам есть два технологических отверстия, их закрыть, вкрутив по болтику, для этого пришлось открутить и подвинуть планку с резиновыми демферами
Проверяем, вода дождевая или помывочная, стекает под квадр, в боксе сухо
Это конечно всё мелочи, можно даже не описывать, но эти мелочи умеют сильно раздражать, считаю лучше повозиться в удовольствие, чем в данном случае, сушить и вытирать инструмент.
Вот только сегодня узнал для чего кнопка " OVERRIDE"
Оказывается это автоматика отсекания не более 3000 оборотов двигателя, для движения задним ходом, продиктовано смыслом безопасности, но если всё же нужно заехать в горку задом при повышеных оборотах, при удержании кнопки снимается ограничение на обороты. Грамотно и толково
вай молодец Володя!! мои поздравления. как всегда дотошное (в хорошем смысле) и информативное описание. думаю вскоре на этот квадр спрос выростет еще больше
...думаю, что если бы багги стоила дешевле чем стОит - то была бы багги. или..?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Отвечаю по расходу: ВСЁ зависит от условий движения. У меня в среднем получается 110км. на 10 литрах. Это в горах, с подключением периодическим переднего моста и пониженным рядом. Если просто ехать по просёлку на скорости до 50км.ч то и того меньше будет. А давление на квадрах тоже регулировать надо под конкретные условия. Если лезем в кизяки, то 0.5-0.7 как раз подходит. А вообще то он (квадр) даёт гораздо больше, чем расходует
Катаюсь не имея даже запасной свечи, мало того не знаю какая модель резьбовой части вкручено в цилиндр, а в запас нужно бы иметь. Вот и решил сегодня проверить какая свеча, какая смесь, и как палит свечка, посмотреть воздушный фильтр, в каком состоянии. и как его обслуживать.
Снимаем сиденье, и правую сторону пластика (хитро снимается, не поломайте)
К карбюратору хрен подлезеш не сняв защиту ине рассоединив трубу выхлопа
Цвет нагара на свече реально огорчил, видно что смесь богатая. и карб требует регулировки, только где винт качества смеси я так и не нашёл, буду читать мануал и консультироваться.
Размерность свечек Длинна резьбы 20мм. Диаметр 12мм. Обычная свеча, у меня остались такие ещё от Априлии. Теперь буду кататься с запасом свечей (на всякий случай)
Так организован бачёк тормозной жидкости заднего тормоза, будет нужна замена, буду приноравливаться
Фильтр разборный, это упрощает обслуживание стиркой и специальной смазкой для поролоновых фильтров.
Чуть уплотнил места соединений силиконом, надел немного прокрутил уплотняя.
Тоже самое и перед монтажом фильтра в бокс воздухофильтра, меньше пыли, дольше жизнь движка
А это на двустороннем скотче прикрепил такой козырёк, дождевая и помывочная вода, попадая в щель между сиденьем и баком стекает в опастной близости от воздухозаборника фильтра, ну нафиг от проблем подальше.
А в ящике для ключей таки сухо, дренаж работает отлично
Вопрос по настройке карба присутсвует, буду отписываться о результатах.
Спасибо Серёжа, афигеть Попробую карб развернуть на хомутах и битой из спецнабора отрегулировать подачу воздуха открутив винт на 1,5-2,0об Не зря фильтр тонкой очистки поставил, блин да не Дай Бог какой жиклёр забьётся, хрен продуеш, потому как хрен разберёш перемудрили китайские конструкторы.
Расскажу какой прикол сегодня был, в гараже тулил мото сумку на бак, мешающую шлангочку крышки бака всунул вглубь отверстия на щитке руля (шоб не мешало) померял сумку, не стал крепить, оставил в гараже, а сам поехал докатывать до сотни шоб засечь какой же расход топлива, кОтался себе кОтался, и кода пробега было 90км, два деления топлива, квадр начал глохнуть, но я сразу переключил на резерв, развернулся и поехал на заправку. Недоехал 500м до заправки, заглох Глянул два деления на приборке, посмотрел на топливный фильтр, блин пустой, чё за хрень....откручиваю крышку бака, бензин есть, всунул шлангочку с крышки, вмокнул, посмотрел 5см бенза до дна а фильтр пустой !!! Походил, покурил, затем закрутил крышку бака и подул в шланг, о пошло топливо......завёл заехал на заправку. как раз почти сотня пробега, залил под крышку. вышло 11300мл бенза. Чё было так и непонял, толи атмосверная шланга крышки бака была парежата, толи ХЗ типа вакуумной пробки получилось
Так была всунут атмосферный шланг.
Так непойдёт, нужно точно знать что и сколько в баку у Форсы. Домой приехал, бак под крышку,решил перемерять контролируя показания датчика топлива. От полного до сухого
Есть у меня 5л. канистрочка с метками по каждой литре.
Расклад такой. Расход топлива на 100км - примерно 12 литров было катание в сосновом лесу на полном приводе 4Х4
Ёмкость бака ровно 16литров На датчике топлива 5 делений Одно деление датчика показывает расход примерно 4л Когда выкатываете 10литров, нужно переключать кран на резерв, на основном бензин заканчивается. На резерве 6 литров это 2 деления датчика 2 литра в баке,это 1 деление датчика и моргающий символ заправочной колонки.
Сейчас пробег 219км, перепроверю данные обязательно, проеду 51км и солью бенз досуха, по остаткам бензина будет понятно правдивость данных по замерам датчика и расходу топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения