Привет Ontis хитрый...хочеш одним махом с двух стволов оба зайца завалить, тоесть и мотоцикл домой отогнать и обкатать сразу. Интересный вопрос. Ontis приведу пример на своей обкатке и ты всё поймёш, купил в Днепре, но несмотря на каких то 250км не рискнул гнать из-за жары стоявшей тогда, дилер привез бусом. Первые 400км обкатывал в основном по месту накатал очень быстро потому как не слазил с мото, за первые сутки 209км.цитирую сам себя
Цитата:
3 дня как привезли, уже 339км полёт нормальный
Почему по месту, это частые старт-стоп, это разные режимы обкатки как для поршневой и ГРМ так и для коробки со сцеплением, так как работают абсолютно все передачи, это обкатка вообще всех систем, вилки и подвески, охлаждающей и тормозной и особенно вкатывание в мотоцикл это очень важно, нужно хорошо знать и понять, управляемость, разгонную и тормозную динамику. При первых 50км в тот же день,проверил щуп, был удивлён что у меня завышен уровень масла (что нехорошо для сальников) отсосал шприцем лишних 600мл Первое обслуживание. За первые 400-500 км. была подтянута цепь (новая немного тянется, это стандартная ситуация) Была первая замена масла причём по мануалу, до положенного уровня рекомендованного мануалом тоесть не вкручивая щуп, на ровно стоящем мотоцикле до верхней метки, а это 1,300мл. Перетянул все хомуты и хомутики + очень внимательный визуальный контроль всего мотоцикла, осталься доволен. После вкатывания по месту и знакомства при обслуживании, поехали уже по области не привышая скоростного обкаточного лимита в 60-65 иногда 70км/ч. и я был уверен что всё в порядке.
Теперь отвечая на твой вопрос о первых 1000км, сможеш ли ты в дороге всё это проделать, заметь центральной ножки нет, только боковая. Сможеш ли ты подготовить мотоцикл на месте покупки для такого первого дальняка. Сможеш ли ты заменить масло или будеш ехать всю 1000км Это конечно чисто моё мнение, решать тебе, но я бы рекомендовал купить у ближайшего дилера, хотя несомненно такой опыт первого перегона был бы очень и очень полезен и интересен для всех нас.
По мотоциклам модельный ряд 2011 весь с балансирным валом, есть карбюраторные и инжекторные, но на сколько знаю абсолютно весь модельный ряд Geon раскупляется как горячие пирожки, нужна консультация менеджера. контакты отсылаю тебе в ЛС проверь пожалуйста, Тарас тебя проконсультирует подробнее, и о перегоне тоже.
Кстати о "клацании" первой передачи: подходишь к мотоциклу, садишься, не заводя включаешь 1-ю, покатал туда-сюда на сцеплении до характерного звука "разлипания" дисков сцепления, дальше всё как по маслу!
Согласен как вариант если бы ещё не забывать это делать а то завёл прогрел и вперёд
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Согласен с ВИКТОРЫЧЕМ про обкатку, гнать сразу 1000 км, даже если будет по пути осуществлена замена масла..... Этт на совсем правильно и надо подумать можно ли это будет назвать полноценной обкаткой????
Я думаю, что нет!! Т.к. на обкатке важны все режимы работы двигателя и передачи на которых ты ездишь....
Кратковременные прохватики при обкатке полезны мотоциклу, но пилить при 60-65 км/ч. 1000км. не имея возможности толково проверить и обслужить узлы, это конечно жесть Но ...жесть интересная, скажем по приобретению опыта и испытаний в плане со склада в дальняк Ontis ты готов ?
Покатался, аморты работают отлично, позволяя не устраивать слалом на дороге.
Немного прибитый пустым мешком по голове, что говорить о блондинках за рулём если сегодня на сближающихся курсах у меня 90км/ч горепрофи дальнобойщик на фуре за 300 метров до меня тупо начал обгон газона, и пёр мне в лоб перекрыв всё. благодаря хорошим тормозам удалось оттормозится и убежать на обочину. И это при ясном дне, и включеной ближнем у меня, я до сих пор в афуе ребята там же водилы высшей категории
Когда-то говорили с "Лё" что у нас совершенно одинаково расположен бокс воздухофильтра, тоесть у обойх мотоциклов есть маленький косячёк в конструкции рамы, заключается он в проблеме откручивания болтика крышки воздушного фильтра. Что бы снять нужно отпустить всю коробку и немного отвести в сторону, фоточка косячёчка
Хочу собі такий апарат брати, але в кредит, бо з грошима туго, але брати мушу, бо вже 2 сезони пропустив, одні ремонти... Може порадите хороший банку, з більше менш гуманним кредитом? Буде вдячний
Хочу собі такий апарат брати, але в кредит, бо з грошима туго, але брати мушу, бо вже 2 сезони пропустив, одні ремонти... Може порадите хороший банку, з більше менш гуманним кредитом? Буде вдячний
К сожалению, а может к счастью тут я полный профан и ничего порекомендовать не в состоянии, краем уха слышал что кредиты на мототехнику банки или не дают, или дают очень неохотно, в связи с повышенной группой риска, кем мотоциклисты и являются.
таке теж чув, тому треба споживчий брати, знайшов під 27% річних, термін 34 роки, хочу от ще інфи накопати може є десь вигідніші умови, і хочу червоний брати, а мені з Хмельницька диллер сказав, що червоних в Україні нема О_о
таке теж чув, тому треба споживчий брати, знайшов під 27% річних, термін 34 роки, хочу от ще інфи накопати може є десь вигідніші умови, і хочу червоний брати, а мені з Хмельницька диллер сказав, що червоних в Україні нема О_о
Ну если нет то скоро будет, кредит на 34 года это жесть
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ontis, я тоже хотел в банке взять кредит, без справки о доходах согласились дать 20 тыс. грн. с выплатой на 3 года, подсчитав все выплаты получилась сумма 35 000грн. Меня жаба задавила, буржуев так кормить.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения