Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:08 Сообщений: 39 Откуда: Киев, Украина
Мото: Regal Raptor DD250E-10
Возраст: 40
Тел.: 098 0911659
Имя: Константин
привет народ, вопрос к владельцам рапторов которые уже давно на нем катаются - нестабильная работа карбюратора - это нормально для него? у меня постоянно обороты "болтаются" - то раскручивается, то глохнет... человечик смотрел карбешники, вроде синхронезировал их и расхождения в натяжке тросиков убрал, но проблема осталась. Соответственно выставить нормальный холостой ход не могу, а разбирать карбюраторы пока не хочется...
ББ: рекомендую поставить фару от ВАЗ 2106. только нужно очень хорошо заизолировать корпус изнутри (лучше чем-то более или менее толстым) с шестерочной фарой - и свет светлее, да и колба стеклянная, а не пластиковая.
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:08 Сообщений: 39 Откуда: Киев, Украина
Мото: Regal Raptor DD250E-10
Возраст: 40
Тел.: 098 0911659
Имя: Константин
сегодня, выбора небыло, покатался по траве,асфальтложили - не проедеш. Тут кто-то жаловался, что Раптор на траве заваливается - не верте, конечно если начать дым из под колеса на траве добывать - то может и завалится, а так чувствует себя на газоне отлично, никакого заноса или проскальзывания колеса я не почувствовал.
Всем привет! Катаюсь на сабже 2 года, брал б/у. Вообще доволен, но есть проблема с запчастями. На днях нашел сайт в Китае, списался с ними. Прислали полный каталог по мотоциклу (part-номера, точные названия с картинками), точнее 2: отдельно двигатель и отдельно все остальное. Цены какие то смешные (например Правый пульт - Right switch assy DD250E-0603-000 всего $8.33), но доставка в Россию EMS стоит 80!!!!! баксов. DHL выходит еще дороже Цены на конкретные детали предоставляют по запросу. Есть ли у кого опыт пересылки из Китая? Посоветуйте пожалуйста дешевый метод.
доброго времени суток.являюсь обладателем регал раптор дд300 Е6.на данный момент пробег 1400км,хочу поделится впечатлениями - може кому интересно. но по порядку,приобретение: с октября 2011 рыл инет в поисках техники средней кубатуры,но,чтобы размеры были не мопедные. начал подумывать о дайтоне,но вдруг - он,с длинной вилкой,как я давно хотел .нашел,договорился,оплатил,получил посылкой вот в таком виде.началась мотоциклетная жизнь - это у меня первый мот . чёта фотки не выкладываются,може чё нетак делаю . хотелось бы продолжить,но в началле с фотками разберусь,без них както некамильфо
брал в кривом роге,из 300-к последний.оставались 250сс.но они вроде и не занимаются больше рапторами,да и если бы занимались,не рекомендовал бы,ибо мне кажется ,что продавцы,у которых брал мот,нетрадиционной ориентации - причины так думать,и довоы приведу чуть позже. вообще раптор нужно просто искать в инете,вроде их там есть - я делал именно так.если зналбы где приобресть у нормальных людей(всмысле в норм салонах у адекватных продавцов),обязательно поделился бы.или бери б/у,как правило они в норм состоянии,а продаются в сязи с переходом на большую кубаткру. ув.форумчане,если кто,где видел место продажи ентого мотика,подскажите товарищу.если чё узнаю сам,маякну - нас должно быть больше.
и снова здрасте.о сюрпизах при покупке - когда начал осматривать обьект мечтаний,обнаружил дефекты,которые связаны исключительно с неправильностью хранеия мота на складе(год выпуска2008.брал в 2011)а так же нетрадиционной ориентацией граждан,продавших мне технику.приведенные ниже фото прошу расценивать исключительно как попытку предостереч от наступания на мои грабли.повторюсь - техника не виновата.
.....и сидуха в самый раз,но виноват сам,потому как не осматривал непосредственно перед покупкой(ну не поехал я в кривой рог).вторая ошибка -сделал предоплату 100 проц(сильно лохонулся)ибо можно было отправить назад. будте бдительны товарищи при покупке!!!! кстати,господин,который обещал все переслать,похромировать,исправить и т.д.по истечении трех месяцев обещаний вежливо откланялся по английски. но все решаемо и попровимо.благодаря сударю Flugbail и форуму(иначе как бы я узнал у кого спрашать) приобрел много ценной информации в телефонно-мыловом режиме по поводу приобретения з.п.(чё,де),еще раз спасибо Данил.большая благодарность свитмото(надеюсь не накосячил с упоменанием на форуме)за оперативность в доставке новых"резинок" и понимание. так как приобрел коныка по холодам,сразу поставил на консервацию,и начал собирать цяцьки для фейслифтинга,кожу для сидухи и т.д.
Ну, патрубки впускного коллектора - больное место Рапторов. Я брал свой в 2008, к 2010 они тоже рассохлись, хотя мот хранился в гараже. А насчет продажи Рапторов в Украине: я так думаю, все которые есть на данный момент, завезены по-серому до 2008 включительно. Особого смысла брать их в салоне я сейчас не вижу, выставочные образцы частенько стоят под открытым небом, отсюда и специфические повреждения. Гораздо лучше взять моц б/у у внимательного владельца, который, скорее всего уже поборол большую часть фирменных косяков, и просто переходит на большую кубатуру. К тому же надо помнить, что никакого официального сервиса и магазина запчастей именно на Рапторы нету. Многое подходит с Геонов, в частности с Дайтоны, т.к. они производятся по заказу украинского импортера на том же заводе. Но если выйдет из строя какая-нибудь специфическая для этой модели запчасть, придется включить инженерную смекалку и активировать режим "прямые руки" P.S. Саша, спасибо за реверанс Еще раз спасибо и рад помочь!
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения