Здравствуйте, господа мотоциклисты!!! Вчера приобрел себе железного коня NAC 25! Давно мечтал о мотоцикле(до этого не было ни опыта вождения, ни самого мота). Когда впервые сел на nac 25 очень возрадовался удобной посадке(что на мой взгляд не маловажно),почитал много форумов и решил покупать именно эту модель!!! Кстати первая езда на нем оказалась удачной(не упал) .Только пару раз заглох когда трогался. Проехал пару кругов по дворам и загнал в гараж. Теперь с нетерпением жду счет-справку чтобы поставить на учет. Ах да, и прав категории А у меня тож пока нет,но уже записался на курсы вождения. Общее впечатление от мота ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Поздравляю!!! Но как же так, мечтал о моте а права не получил? Теперь будешь ходить вокруг него и мототоксикозить... хотя есть и положительные моменты - до получения прав много чего успеешь доделать "под себя"
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Права тока категории В. Просто когда учился на "В" не мог себе представить что когда нибудь себе куплю мотоцикл.Когда устроился на шахту начал понимать что я могу себе позволить такую покупку
Привет усем. сегодня тока заметил что гнутье(или так прикручены) выхлопных труб немного разное с провой стороны труба от цилиндра ближе к раме чем левая.как это можно исправить???
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
То wookiee: Сергей, есть что сказать, но и вопрос к тебе. Почему именно в этой теме вопрос? Мне и к Саше (san4os) вопрос-ответ есть... Тебе НАК понравился?
То san4os:
san4os писал(а):
Привет усем. сегодня тока заметил что гнутье(или так прикручены) выхлопных труб немного разное с провой стороны труба от цилиндра ближе к раме чем левая.как это можно исправить???
Как понимаю, пробег небольшой... Интересно у новых 25-ток резонатор есть? Если труба не правильно прикручена и есть резонатор, то предполагаю что со временем начнет сифонить в месте соединения колена с резонатором. Там, (когда не знаю как назвать, обычно тогда называют хренью ) , так вот, там какая-то хр-нь типа графитовой втулки, на которую колено может садится с перекосом и не до конца. Проверь. От этого меняется угол.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Привет. Резонатора нету,с под трубы не сифонит(обжал хомуты на стыках). А по поводу самого мота хочу сказать, что прикольный аппарат-езда мягкая и комфортная. Только единственное подтекает антифриз на помпе где уголок металический прикручивается одним болтиком(фото сделать не могу,батя фотик забрал на курорт). Кстати седня права получил- теперь можно по полной наслаждаться ездой. А вот еще, на выхлопных трубах просверлены в самой нижней точке колена отверстия. Я так думаю чтобы не собирался конденсат в коленах.
Проездил 1000 КМ- потекла передняя вилка справа обидно!!!!! такое ощущение что попался бракованый мот не считая того что пришлось устранять течь с патрубка помпы.Блин что так не везет
Привет,всем. Сегодня проехал пока что самый длинный маршрут в 220 км. С непревычки немного плечи устали А так вобще понравилось. Вот только расход немного великоват залил под завязку, по приезду домой уже датчик пол бака показывает.Может еще из-за того что с пассажиром....
Саша, не спеши делать выводы по датчику. долей до полного в бак и посчитай. Вот у меня кода полный , долго показывает, только когда 300 км проедиш, резко так прыг и уже чуть больше половины, а плотом плавно показывает расход.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Привет.Сегодня произошла небольшая трагедия со мной и мотоциклом Заезжал на свой ряд в гараж и попался камень под колесо на уклоне, после чего передок мота повело из под меня.я ,естественно, сразу с него соскочил,чтобы мот на ногу мне не упал. потом понимаю что стою и быстро подбежал к моему бедняге чтобы выключить зажигание(он еще пыхтел на нетралке). В результате падения скакуна поцарапал провую крышку движка,пластмасу правого зеркала, чуть погнул бобышку на конце руля и на ней царапины, немного повредилась пластмаса приборки(лопнула задняя крышка панели,тоже правая сторона за тахометром). Движок закрасил,бобышку выровнял, пластмасу склеил(почти не видно). Вот такая трагедия сегодня случилась со мной.
Печально но не трагедия,а ОПЫТ!!! Железо-да хрен с ним..... Сам езжу с треснувшей приборкой,без куска переднего крыла,и правый пластик без верхней шпонки(да здравствует изолента )....а про задний пластик вообще молчу.... Зато на подобных заездах ты будешь на 200% внимателен и осторожен-пусть не приятно-НО УЖЕ НАУЧЕН!!! Не грусти!!!
Я рад что сообрасил с него соскочить,что не стал спасать "железо".А так бы пришлось помучаться чтоб вылезти из под него,еще и в таком месте упал,что он бы всей массой упал мне на ногу,вот. Я уже все исправил, правта надпись на крышке движка жалко, в некоторых местах пришлось закрасить
Не переживай. У меня мой Нак уже раз пять падал... главное это чтобы без повреждений для тебя самого все заканчивалось. Кстати, а где ты такие наклейки купил? Мне очень нужно... наколенниками царапаю бак... пытался решить проблему антигравийной пленкой но она быстро порвалась... езжу пока без наколенников... в поиске таких наклеечек как у тебя.
Я их покупал там же где и мотоцикл-в Павлограде.Они разных цветов есть. Т.к. не было черных,купил прозрачные Правда немного пришлось повозиться чтоб приклеить без пузырей под ними.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения