Сбылась ещё одна давняя мечта 10 числа стал владельцем АТВ Форсы о 500 кубах и второй день просто сносит дах от удовольствия владения этой машиной, хотя сейчас форса на обкатке и показать на что способен этот квадр я ему пока не позволяю. Давно задумался о преобретении лёгкого эндуро или квадра, мотоцикл это классно, это моё, с мото связана вся жизнь, но жизнь не стоит на месте, и на рынке появились аппараты способные раскрыть не только всё что связано с асвальтированной дорогой, но много и много больше, а так как для эндуро у меня не та комплекция, то выбор остановил на квадрате. Благо компания СвитМото поставляет квадры приличного качества и по разумной цене в сравнении с ценой остальных импортёров именитых брендов.
Для осуществления мечты пришлось здорово затянуть пояс, исключить все мотопутешествия в этом сезоне, короче действовал по принципу "Хочеш увеличить доходы - минимизируй расходы." Но без долга один хрен не обошлось, но то такэ, было бы здоровье, остальное приложится.
Итак хочется вас познакомить поближе с Speed Gear Force 500cc, в этой теме буду описывать эксплуатацию, обслуживание и ремонт, выкладывать фото и видео, вобщем всё для чего нужен форум. Не нужно думать что я (изменил) своему Туру, это любимый мотоцикл, продавать не собираюсь, у Тура просто другое предназначение, это окрестности и дальняя дорога, но по асвальту. Квадроцикл это для бездорожья, для природы и поездок в места куда мало чем доедеш, а природа Полтавщины безгранична в своей красоте лесов и рек. Это всё хочется видеть, впитывать то что вокруг нас, ведь живём один раз и всю жизнь приходится видеть одно и тоже, надеюсь теперь вам понятен смысл приобретения. А дальше будет видно, но фотокамера всегда со мной, и снимки природы могу обещать.
Начну пожалуй с ТТХ Speed Gear Force 500cc
Характеристики Двигатель / Трансмиссия Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, жидкостного охлаждения Рабочий обьем (см3) 471 Макс. мощность (л.с /при об/мин) 32/6500 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) н.д. Система питания карбюратор Система зажигания CDI Система пуска электростартер/ручной стартер КПП/трансмиссия/главная передача клиноременной вариатор, передачи: повышенная, пониженная, вперед, нейтраль и задний ход / полнопиводная, режимы 2х4 и 4х4, блокировка дифференциала / карданная
Теперь по порядку Прошу учесть что я новичёк в этом деле, и описание как от новичка, кто в квадротеме прошу помидорами не закидывать В первый же день прошёл 46 км. если учитыывать что я новичёк и обкаточная скорость была 25-30км/ч, считаю нормально для начала, лёгкую усталость в руках я почувствовал
Внешний вид и дизайн квадра довольно красив, смотрится солидно и массивно, сиденье двухместное, имеет удобную спинку для пассажира. Пластик собран качественно с минимальными швами, Пластик больше похож на толстый капрон, и ведёт себя как мягкий пластик. прикручен болтиками м6 с круглой шляпкой через металлические и резиновые шайбы, может это и не истетично, но думаю крепко, в первый день пробежался с ключём по всему что поддавалось на зажим.
Стопсигнал имеет большой размер валит как красная фара
Посадка довольно удобная, всё под руками, и дотягиванием не напрягает, можно управлять стоя без проблем, сиденье мягкое и удобное, есть только один нюансик, когда сажусь край сиденья немного отходит от бака и получается некрасивая щель, скорее всего под сиденьем буду наращивать резиновые упоры, что бы оно не просаживалось.
Справа лебёдка, тянет 1тонну, выглядит качественно, пока не пользовался.
Как мне сказали, пыльники на шрусах это расходный материал, и внутренние и наружные вместе с хомутами есть на складе запасных частей. Амортизаторы регулируемые, работают очень хорошо, пробоя или стука отдачи я не слышал, хоть уже и гоцал по спрятанных под 70см травой бугро-ямах. С пассажиром тоже никаких проблем в амортизации не заметил, хорошие крепкие пружины и наличие масла снимают все вопросы.
Когда смотриш на это всё изобилие технических решений, воплощённых в технику, немного теряешся, особо напрягает этот организованно-упорядоченный беспорядок, звеняйте ха тафтологию Думаю мои сомнения связаны со знакомством и незнанием куда чего идёт и как всё это работает, а незнание немного пугает, разберусь и научусь, голова же не для того что бы ей кушать
Голова цилиндра с крышкой для регулировки клапанов
Радиатор довольно крупный и толстый, ведь он должен успевать охлаждать ОЖ при небольшой скорости. Есть только один вопрос, как менять ОЖ если он закрыт сверху пластиком передка, даже крышку не видно Сюрпризец для любителей чего нить разобрать.
Вентилятор размером на весь радиатор, и на данный момент включается очень часто, что не удивительно, при обкатке и такой жаре на улице. Включается часто но не надолго, тоесть успевает делать свою работу краткими включениями.
Интересно организован тормозной диск на валу заднего моста, имеет двухпоршневой суппорт, и блокировку ручником. Передача на задний мост последством кардана на 500сс он без крестовин, что упрощает обслуживание.
Банка выхлопа как у хорошего самца, крепкая, звучит мощно и красиво, звук не напрягает но чувствуется что таки 500 кубовый глечик дышит Хомутами прикручен защитный экран от пластика, банка выхлопа греется как и ей и положено.
На передних колёсах работает однопоршневвые суппорты, а вот шланги походу армированные, поэтому ручка тормоза информативная, правда их мощность испытать пока не удалось, нужно чтобы притёрлись колодки, и при обкаточном режиме, работает автомат двигателя.
Левая сторона, дистанционный топливный кран с тремя режимами работы, ручной запуск.
Сердце Форсы
Лючок для контроля количества масла, снимается и ставится без матюков, просто всё совпадает
Карб, правда непонял его имени, да и пофиг, главное что бы работал, дистанционный тросик для регулировки холостого хода.
Если правильно понимаю выхлопная раздельная с пружинной стяжкой, как в лучших домах лондона и Парижона Чуть правее корпус термостата, чуть ниже насвечник.
Шины, передняя/задняя размерность 26х8-12 / 26х10-12, резина злая, алюминевые диски, то что нужно для бездорожья, а вот по асвальту такой протектор убивать жалко. Квадр рулится хорошо, рыскания на скорости по сторонам нет, бокового смещения при неклоне нет, держит короче
Думаю квадр с такой резиной в режиме 4Х4 с блокировкой дифференциала на мноего способен
Защита днища, не металл конечно, опять же толстый мягкий пластик, посмотрим каков он в работе по защите.
На фото каркас подножек, вобще просмотрел внимательно раму и сварочные швы, сварено крепко по нашему, даже швы естетически красивы, ровненькие без соплей и недовара.
Фары пластиковые с лампами небольшой мощности 35W есть регулировка пучка света болтом под фарой. Свет жёлтый, что сказать....что свет отличный не скажу, но и что нифига не видно тоже не правда. Как по мне для квадра с его скоростью вполне достаточно стокового света. ИМХО Обязательно сфоткаю и выложу как работают фары Форсы
Органы управления, по началу кажется как дофига разных кнопок, а потом как разобрался, так всё нужно и ничего лишнего, большая красная кнопка это лебёдка. Внизу кнопка обогатителя.
Приборка, полностью электронная, по дизайну красива и эстетична, светится ровным синим светом, и воспринимается нормально только в пасмурную погоду или вечером-ночью. К большому сожалению при свете солнца эта красоту увидеть почти невозможно, особенно мелкие данные, китайские братья не поскупились на информативность приборки, напихав много нужных данных о работе систем квадра хоть и мелкими значками с подсветкой. Но всё равно мне приборка нравится.
Кулиса переключения, впринципе ничего сложного, есть пониженная "L" паркинг "P" Всё работает через педаль ножного тормоза, что нибудь вткнуть не нажав ногой тормоз не получится, Кулиса работает нормально, уже привык и на приборку можно не смотреть.
Справа на руле кнопки 2wd-4wd и блокировка деференциала, также курок газа, и ручкой выжима тормозов передних колёс.
Интересный ключ зажигания, как бы своим корпусом закрывает замок зажигания от пыли и воды.
На фото так сделан механиз ручника, блокировки диска заднего моста, при нажатии на ручку выжима блокировка автоматически снимается, прикольно
Speed Gear Force 500cc Пробы новичка Снимал держа мобильный в левой руке, управляя только правой, звеняйте за качество.
Под сиденьем бокс воздушного фильтра, аккумулятор закреплен планкой с резиновыми толстыми шайбами, планка прикручена к раме, релюшки, блок предохранителей и довольно внушительная емкость для инструмента. Жаль только крышки нет.
А вот специально сфотографировал, это заглушка резьбы для зеркал заднего вида, мелочь а приятно, а ещё это говорит о внимании к мелочам у китайского производителя.
Первыё день покатушек Интересно что проехался по грунтовым дорогам нашего города там где за 45 лет жизни никогда не был и ещё много где, успел забуриться в такую хрень,что без квадра и мысли такой не возникало, заценил проходимость Speed Gear Force 500cc и это только на заднем приводе.
Спецом оставил на ливне, дабы посмотреть где, чего может затекать, да и пыль смыло Ничего я не обнаружил, и под сиденьем тоже.
На второй день пробег 71км, первая смена масла при 100км, в квадрах обкаточный режим немного не такой как в мотоциклах.
Есть небольшая усталость рук, настоящий активный отдых на лоне природы с пылевыми и возможно грязевыми ваннами. Конечно это не в мягком кресле автомобиля по асвальту, тут намного интересней, нет встречных и попутных, нет неадекватов с дебильными непредсказуемыми манёврами, есть вы, квадр и природа, и направление выбранное вами зависит от опыта владения и здравого смысла. Но я пока новичёк, и надеюсь у меня ещё всё впереди.
Хочу от души поблагодарить нашего Сергея Technoline за море консультаций, за терпеливые и толковые ответы на вопросы по квадру, спасибо за зборку и подготовку Форсы к эксплуатации. Толковый мужик скажу я вам, жаль не удалось увидится и придушить в объятиях Спасибо ребятам из СвитМото за оперативную отгрузку, что позволило нам вернуться домой управившись за сутки, оставив позади 1400км Спасибо моему другу Виктору за доставку бусом. Сутки за рулём по такой жаре, без кондишина, это настоящая жопа, я сидел рядом и был как сомнамбула, а Витя ещё и рулил. Спасибо НАСТОЯЩИМ друзьям за помощь в приобретении сего аппарата.
Чуток проехался после мощного ливня, вставил мобильный в шлем, освободил руки
Были непонятки с датчиком топлива и вопросы к его показаниям на приборке. По началу даже расстроился и уже думал калибровать датчик в баке. А получильсь вот что, как только сгрузили квадр с буса, датчик показывал одно моргающее деление, я сразу порулил на заправку и залил 92го до полного, под самую крышку, что бы потом по километражу засечь расход топлива. Залил и настроение упало датчик топлива показывал два деления вместо положенных пяти. Сильно не заморачивался калибровать так калибровать. А затем проехал примерно 17км и аж Ураааа закричал, датчик на приборке показывал пять положенных делений полного бака, и сейчас работает на ять Скорее всего когда заливаеш под крышку (что не рекомендуется мануалом, уже вычитал) датчик выходит с контакта показаний.
Благодарю, у нас есть где разгуляться и сосновые леса, и реки, ставки, луга, поля, холмы и всё это во множестве пописано грунтовыми дорогами, СГ район, да и человеческая суть всегда срезать напрямик, накатать дорогу и пользоваться кратчайшим путём, нужно ли говорить что сейчас некоторые грунтовые дороги выглядят как автобан, и асвальтированные как после бомбёжки, особенно на сёла дорог просто нет, всмысле по ним ездить невозможно. Направлений для продубаса просто неимоверное количество, если посмотреть карту Гугля, аж теряешся куды податься, кому отдаться. Да и в 400метрах от меня речные луга офигительного размерчика повеселиться
Скрины.
Вложение:
Clip1.jpg [ 159.52 KiB | Просмотров: 31086 ]
Луга в 400метрах от дома
Вложение:
Clip2.jpg [ 157.02 KiB | Просмотров: 31086 ]
В 7 километрах Сосновые леса Власовки
Вложение:
Clip3.jpg [ 128.28 KiB | Просмотров: 31086 ]
В 10 км смешанные леса Соколовшины
Вложение:
Clip4.jpg [ 119.77 KiB | Просмотров: 31086 ]
в 2км крепкие холмы с Ступки фото к последнему скрину.
Поздравляю от души! Очень правильно люди говорят, ГЕКТАРОВ тебе удачных! Это очень интересное занятие КВАДРАТ. Я тоже хочу видео поснимать в лесу Крыма. Лично я очень проникся квадратами, это просто море эмоций и свежего воздуха.
НУ Володя, ну удивил!!!! Надеюсь, вторая половина восприняла адекватно покупку такого коня... Володя, если защита полуоси на передке пластиковая, сделай короба и метала, это надежне. Второе, шрузы ходят долго и качественно если вовремя просматривать целостность пыльников, лопнул, сразу замени, они бояться грязи и пыли. Ну и шлем придется покупать для эндуров.... Мои искрение поздравления, аппарат знатный, но у нас в городе их перевозят только на платформах, согласно новым правилам им запрещено передвигаться по асфальтным дорогам.... и регить тоже требуется, опять расходы...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
stalker писал(а):
Мои искрение поздравления, аппарат знатный, но у нас в городе их перевозят только на платформах, согласно новым правилам им запрещено передвигаться по асфальтным дорогам.... и регить тоже требуется, опять расходы...
Немного не понятен этот момент. Насколько понимаю, этот квадр омологирован для движения по дорогам общего пользования,- есть вся необходимая светотехника. Регистрируеш в ГАИ, категория В1, и вперед. Второй вариант,- регистрируем квадр в Гостехнадзоре (это те что по тракторам), получаем вод. удостоверение тракториста-машиниста там же,- и паагнали! Кстати,- последний вариант будет гораздо дешевле предыдущего.
Мои искрение поздравления, аппарат знатный, но у нас в городе их перевозят только на платформах, согласно новым правилам им запрещено передвигаться по асфальтным дорогам.... и регить тоже требуется, опять расходы...
Немного не понятен этот момент. Насколько понимаю, этот квадр омологирован для движения по дорогам общего пользования,- есть вся необходимая светотехника. Регистрируеш в ГАИ, категория В1, и вперед. Второй вариант,- регистрируем квадр в Гостехнадзоре (это те что по тракторам), получаем вод. удостоверение тракториста-машиниста там же,- и паагнали! Кстати,- последний вариант будет гораздо дешевле предыдущего.
Абсолютно в дырочку попал . Но эти можно поставить в Гаи на белые номера, они для дорог общего пользования сертифицированы.
Теперь о грустном, откатал 80км осталось 2 деления на датчике топлива, думаю заеду на заправку залью снова до полного и узнаю скоко скушала Форса. Залил и охренел 10л топлива на 80км При таком аппетите Форса потолстеет до Газ-66 Эээ думаю чёто тут не так, и с заправки в шиномонтаж, проверил давление в шинах и охренел второй раз в каждой шине по 0,5, а должно быть 1,0, конечно на полуспущеных гоцать будет 10л на 80км пробега, сам дурак не проверил. Проверю теперь расход на накачанных
Сегодня меняю масло и фильтр в движке , и масло в мостах, постараюсь сфоткать.
у внедорожной техники нет понятия "расход топлива". есть понятие - "запас хода". вот оттуда и пляшите Викторыч - поздравляю! желаю побыстрей загнать его в серьезные говна
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
у внедорожной техники нет понятия "расход топлива". есть понятие - "запас хода". вот оттуда и пляшите Викторыч - поздравляю! желаю побыстрей загнать его в серьезные говна
Не стал я ждать 100км пробега перед первым обслуживаем, заменил масло в моторе+фильтр, в мостах переднем и заднем при 91км
Масло Мотюль Quad 4T 10W40 2 л. со сменой фильтра Масло Валволайн для мостов Gearbox 80W90 Передний-270мл. Задний-170мл
Движка 500сс, поставил топливный фильтр тонкой очистки, и начал репу чесать ,как фильтр поменять, тоесть открутить, не подлезеш стандартными приспособлениями.....О ! позвонил Сергею Технолайну, он мне посоветовал отрезать кусок кожанного ремня и сделать удавку
Но сначала снял защиту, можно конечно и так слить, но не интересно, может ведь и затечь где нить, а потом сопливить будет во дворе на травку.
А вот и ключик для фильтра, кусок ремня, и универсальный ключ для обслуживания скутеров, тоесть для удерживания при откручивании щёчек вариатора, вилочка разводится под монтажные отверстия, несколько лет пролежал без дела, и таки пригодился.
Вот таким кандибобером на удавку открутился фильтр легко, я даже удивился
Новьё, мух не еб...не любил
Задний мост, сливаем масло, откручиваем сенсор (осторожно рассоединив и не перекрутив провод) и откручиваем болтик чуть ниже, Это уровень. В отверстие сенсора шприцуем, пока с отверстия уровня не появится. примерно 170мл масла Всё закручиваем.
Передний мост, сливаем, откручиваем наклонный болт и шприцуем примерно 270мл. пока на резьбе не появится масло, закручиваем.
Всё собираем на место.
А потом был вечерний моцион по природе района готовлю тему, тут ссылку дам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения