Тезка акум нужно заряжать с открытыми пробками, та происходит химическая реакция и выделения газа!!!! И главное не переборщи с током зарядки на наших он не должен больше ампера иначе акум ляжет, посыпятся пластины. Следи за уровнем, доливай дисцилированой воды, но при выключенной подзарядке.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Юра, аккумулятор гелевый. Банки пустые. Я опускал для пробы в трубку скрученную бумагу - она сухая, только кусочки геля на конце налипают. Зарядное у меня не регулируется, сразу идет ток зарядки по степени разрядки аккума.
Выше на видео возможно плохо видно В общем стрелка на ЦЭшке ведет себя очень странно - то при увеличении оборотов она показывает разряд вместо заряда (т.е. отклоняется в меньшую сторону) то вооще типа на ноль и потом резкий бросок. Бывало при движении во время набора оборотов (замечал в районе 4000) бывало пропадало питание на мгновение (типа короткого замыкания). Вот у меня две версии - накрылся регулятор или аккумулятор. Возможно в аккумуляторе в одной банке прошивают пластины из-за этого и броски на ЦЭшке. Чего-то же стреляет заглушка в одной банке (в смысле создается избыточное давление, в то время когда в других создается вакуум)(если внимательно присмотреться рядом с открытой пробкой закрытые втянуты)
Если есть возможность у кого то взять акум поставь и сново замерь напряжение при работающем двигателе. В случаи нормального напряжения, без скачков, значит гелевый накрылся, если тот же эффект, искать нужно в регуляторе. Даже не знаю что по гелевому сказать, опыта ноль... Просмотри фишки соединения на регуляторе, не попала ли вода в них.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сегодня провел ряд тестов. Вот моя АКБ, сначала c ближним светом фары, потом без. Аккумулятор Dynavolt 12N10-BS (9 А/ч) [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/xqoperx2xq.4527/[/yavideo] Затем поставил другой (модель не помню 7 А/ч). Сначала без фары, потом включил ближний свет. [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/i4fjlia41y.4500/[/yavideo] Что можно сказать?
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Так, в выше сказанном есть неточность. С лампой разобрался - галогенка 65/55 W Нагрузку берет 3,6 А Сегодня зарядил полностью аккум, навесил эту лампу на час. Первоначальное напряжение было 14 В. Под нагрузкой быстро упало до 12,56 и затем медленно падало в течение часа до 12,00 В. Т.е. за час на 0,56 В разрядился аккумулятор.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз. 3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз. 3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?
В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Hilly писал(а):
Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз. 3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?
В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.
Дистанционно судить тяжело, тем более видео посмотреть не могу. Делаю выводы из прочитанного. Судя по всему где то плохой контакт массы. Либо аккумулятор-рама, либо плохой контакт в разьемах реле напряжения. Сколько показывает прибор между красный провод-зеленый провод реле напряжения, и красный провод р.н.- корпус(согласно схемы).
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Есть большая просьба к партнерам клуба, которые занимаются поставкой и продажей Геон Туреров. Попытаться каким-либо образом раздобыть у китайских братьев электросхему на инжектор. А то как-то не вяжется - мот инжектор, а схема на карбюраторный в комплекте идет
Судя по видео которому я посмотрел. Если я правильно понял на втором видео стоит другой акум (рабочий или новы). У тебя в начале зарядка 14в при включении лампы на холостом ходу 12,7. А в первом варианте без нагрузки 13в а потом падает. При нормальном генераторе и нормальной АКБ зарядка должна быть 14,5, при нагрузке 13,5 13 так что процентов 90 это акум.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Вот получил стеклышко от Дяди Сережи. Немного фоток Что приятно порадовало - стекло тонированое (у ДС на фото они прозрачные) Это в опущеном состоянии (длина от фары до верхней точки 400 мм)
Вложение:
1опущено.JPG [ 213.34 KiB | Просмотров: 22222 ]
Это в поднятом положении (длина от фары до верхней точки 440 мм)
Вложение:
2поднято.JPG [ 190.11 KiB | Просмотров: 22222 ]
Прошу простить за интерьер. В виду того, что еще болит рука из "гаража" Тура не выкатывал
Вложение:
3сбоку.JPG [ 218.11 KiB | Просмотров: 22222 ]
Вложение:
4сбоку2.JPG [ 243.76 KiB | Просмотров: 22222 ]
Вложение:
5панель.JPG [ 244.42 KiB | Просмотров: 22222 ]
Вложение:
6общий.JPG [ 268.93 KiB | Просмотров: 22222 ]
Вложение:
7общий2.JPG [ 267.42 KiB | Просмотров: 22222 ]
Сидя на мотоцикле верхняя грань стекла на уровне носа. Мне очень понравилось стеклышко. Вот теперь Тур в полном сняряжении как ТУР Спс Дяде Сереже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения