Привет =) понравился G-max Racer 50 new, хотел бы себе взять ( я вообще новичок) подскажите плиз стоит ли его брать, какой он в роботе, да и что - как вообще обкатка итд... Заранее спасибо!
У меня аналогичный был только старой модели, вот посмотри сюда viewtopic.php?f=39&t=1128 и ты поймеш, тебе почти все это придется сделать, что бы довести до более , менее приемлемым условиям езды. Я называю это: "Хороший понт, дороже денег" Выбросить 10 тысяч для того, чтобы получить КРАСИВЫЙ мопед, при этом все равно придется и права с категорией А-1 и регистрацию, хотя пока даишники до 1 июня не трогают, но обещали возобновить "порядок" на дорогах в вопросе скутеристов. Сам апарат очень даже симпатичен, но требует доработки, полтийниковый мотор слишком слабоват для рамы мотоцикла. Рейсер можно сравнить с Сенсом с таврическим двигателем.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
О_о ну ты и зделал чудо со своим ...! =) что тогда можеш посоветовать, ато больно надоело уже по пыжыкаж таскатса да в очередях стоять...( права есть ток В кат.
Паша, у тебя все упирается в денежный вопрос, вот минимум что нужно или как бы я на твоем месте делал. - права, открытие категории не заморачивайся с А-1, выбросиш те же деньги что и за А, но потом поймеш что зря. Полтийник надоест уже после первого сезона. Скутера это как трамплин или первая ступень - определица для какой цели нужен мотоцикл: Быстро ездить, рысачить - спорт, красиво, не спеша с комфортом - чепер, среднее между этими стрит или турист - первый мот не должен быть сверх мошьным при нулевом опыте, варианты 150 - 250 ( хотя появились геоны наки 250 инжектор, хорош, но опасен слишком быстро реагирует на ручку газа) Но повторюсь, все упирается в финансы...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
в принципе мне так, чтоб на роботу ездить... и еще раз в неделю за город км так 50 в одну сторону... приблизительно что мне брать, если есть фото плиз скинь...
мне тоже для таких целей,уже купил,но как собрать и завести полный баранчик)))переберу,вникну в суть,т.к. это первенец у меня)))я за руль авто первый раз сел в 30)))если руки растут откуда надо можно из говна конфетку сделать,а можно и наоборот)))у меня люди с удовольствием покупали машины,и потом благодарили.
stalkerк тебе вопросик,ты уже тертый перец)))можешь подсказать что по докумам надо сейчас чтобы спокойно ездить на нем,у меня старого образца права на В кат.,буду менять,что может сразу кат А открыть,она А1 заменяет?
stalkerк тебе вопросик,ты уже тертый перец)))можешь подсказать что по докумам надо сейчас чтобы спокойно ездить на нем,у меня старого образца права на В кат.,буду менять,что может сразу кат А открыть,она А1 заменяет?[/quote]
К сожалению, если бы у тебя категория А была до 2009г то автоматом должны были открыть А-1. а так придется раскошелиться, если ты сможеш документально потвердить, что в течении последнего года водил автомобиль, то нужно будит в автошколе получить справку, что прошел 20 часовую практику вождения мотоцикла и скутера. И тогда в ДАИ . нужно будит перездать вождение этих двух категорий транспорта, то есть мотоцикла и скутера. Увы у нас странам не для народа а против его кошельков. Если документалных потверждений нет что водил машину в последний год, еще и теорию плиз. Когда ездил на таком апарате то сдавал сразу на две катигории А и А-1, а что поделаеш. У нас в городе сейчас пока не трогают особо, главное шлем и тверезый, а за регистрацию и категорию на скутера пока лояльно. НО понимаеш, кому то в верхах. где то что то бзыкнет и пойдет команда АПОРТ!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Паша! Аппарат конечно красивый, но двигатель очень и очень слабенький и имеет много детских болезней. Сможеш ездить с о скоростью 50 км/час на аппарате который выглядит как спортивный байк, а что бы его довести до нормальной кондиции, придется попотеть и выложить ну скажем еще от 1 до 2 тысячь, можно иименьше, заменить коленвал, поршневую, головку,= 800 -900 гр, Я его всегда называл "хороший понт, дороже денег", уж лучше легкий мотоцикл на примере пантеры или подобный.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Паша,я его еще не собрал,))))у нас гоняет один,все не могу его выловить))))почитал много имфы про него,что сказать,я исходил из того,что цена,вид,расход,и потихоньку влаживая можно сделать вещь,так что думай)))))
ну а как на щёт джиксера 125 кубового .Он ведь и мочнее ) и подскадите качество мотора G-max
Несомненно джиксер мощнее и G-max проиграет, но конкретнее что тебя интересует в качестве мотороа, если без фанатизма то мотор надежный, но вибрация его основной враг и недостаток. Но помни: -ХОРОШАЯ техника в руках "дикаря", - хуже металлолома!!! И перегревают и рвут коробки, чего только не бывает....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сам лично на G-max не ездил, но после того как такую 250 пригнали к другу на ремонт не возникает никакого желания иметь с g-max дело. сказали мот не заводится. причиной оказалось то что поршень сплавился и превратился в металлический шарик, цилиндру соответственно тоже плохо. пробег у мотоцикла 1500 всего. запчастей на него нет и мот уже несколько месяцев стоит и пылится. двигло на них зонговское ставиться насколько я помню. ну а там бог его толь хозяин идиот был, толь качество такое.
То, что руслан показал это с двигателем от Явы! теперь вернемся к двигателю "горизонталки" -= хонда куб, с объемом 50, 72, 107. Вибрацию можно свети на нет, но прежде всего нужно отбаланстровать коленвал с поршнем, сам такого не делал, а вот товарищь прменяд на аналогичном двигателе 125сс viewtopic.php?f=39&t=1128&start=50
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения