Есть вопрос по поводу переноса передних ножек. Почитав форум понял, что вопрос возникал, но зависит от модели.
Имеется Daytona, 12-го года. Нужно переставить передние ножки.
В креплении ножек предусмотрена такая операция. С правой проблем не должно возникнуть - три болта выкрутить, и на новое место вкрутить. В тросике газа даже предусмотрен запас для подобной перестановки.
С левой ножкой посложнее. Педаль переключения скоростей подсоединена через небольшую тягу.
Тут видится несколько вариантов: 1. Всё станет на новую позицию нормально, т.к. перемещение идёт по дуге. 2. Нужно будет после перестановк немного подкрутить гайки на тяге. 3. Нужно будет выточить новую (поменьше) тягу и заменить.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу помочь советом.
на сколько я знаю, то просто убеаешь проставки которые смещают поднозки к тебе, и делов.. ты главное не гдесь, на форуме подножки переставляй, а в гараже. там по месту виднее.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
нет так проста они не переставляютса нужно делать другую тягу и скорей всего прийдетса срезать с рамы кронштейн с кулисой потому как он будет мешать лудше найти у кого 2010 года и посмотреть какая тяга и сделать такуюже или обменятс с коротконогим Дайтоноводом
Правую ногу, хоть и не без проблем, удалось переставить.
Первая идея была - перевернуть проставку. Но тормозного шланга на эту операцию не хватает, да и вынос ножки слишком большой. После нескольких минут нецензурной брани и выкуренной сигареты пришло решение поставить ножку вообще без проставки. (JFs изначально предлагал именно такой вариант, но я что-то, видать, невнимательно прислушался к совету). В итоге, ножка села идеально.
Проблемы, как и ожидалось, возникли с левой ногой. Если делать без проставки, то ножка, в принципе должна крепиться. Однако возникает перекос тяги (в поперечном разрезе), при этом нужно вытачивать более короткую тягу.
Были перепробованы различные варианты с проставкой (в том числе и с освободившейся правой). С ходу не получается, но есть некоторые идеи. Нужно ещё посоветоваться со спецами по мех. части.
Одним словом, решить вопрос с наскока не удалось. Были перепробованы все возможные положения проставок, но ни одно не подходит. В одном из вариантов, вроде бы, казалось, должно заработать, выточили более короткую тягу, но на деле конструкция не заработала.
Плюнул, и переставил всё, как было. Уж больно ездить хотелось.
В принципе, можно попробовать сделать проставку необходимой конфигурации. Но с этим, если уже и заморачиваться, то в межсезонье.
Правую ногу, хоть и не без проблем, удалось переставить.
Первая идея была - перевернуть проставку. Но тормозного шланга на эту операцию не хватает, да и вынос ножки слишком большой. После нескольких минут нецензурной брани и выкуренной сигареты пришло решение поставить ножку вообще без проставки. (JFs изначально предлагал именно такой вариант, но я что-то, видать, невнимательно прислушался к совету). В итоге, ножка села идеально.
Проблемы, как и ожидалось, возникли с левой ногой. Если делать без проставки, то ножка, в принципе должна крепиться. Однако возникает перекос тяги (в поперечном разрезе), при этом нужно вытачивать более короткую тягу.
Были перепробованы различные варианты с проставкой (в том числе и с освободившейся правой). С ходу не получается, но есть некоторые идеи. Нужно ещё посоветоваться со спецами по мех. части.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения