очередь на новый Турер весьма вероятна, поэтому, №опой чувствуя, что членам импортер может предоставить льготные условия на приобретение нового мотоцикла, прошу срочно записать меня в потенциальные геоноводы!
boreal всё в руках твоих ты уже потенциальный Геоновод, а как будет дальше уже тебе решать, у нас тут семейная дружелюбная обстакановка, и мы рады всем
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Викторыч, 22 и 23 марта я дважды отписывался в этой ветке, делая ссылки на материалы об упомянутом в обсуждении мотоцикле Java 350 Ruta 40. Оба моих поста удалены, я хочу знать почему? Есть глюки на сайте или это изящный намек на то, что я где-то неправ? И почему у меня отключена возможность отправлять личные сообщения?
Викторыч, 22 и 23 марта я дважды отписывался в этой ветке, делая ссылки на материалы об упомянутом в обсуждении мотоцикле Java 350 Ruta 40. Оба моих поста удалены, я хочу знать почему? Есть глюки на сайте или это изящный намек на то, что я где-то неправ? И почему у меня отключена возможность отправлять личные сообщения?
Странный вопрос boreal а зачем нам ссылки ? мы что форум для ссылок, давайте общаться ссылками ты мне одну , а я тебе в ответ другую, и ребята подключатся кто то ещё ссылок подкинет boreal кому нужен такой ресурс где нет своего мнения одни ссылки ? По серкрету скажу считай это админским далбо......змом, органически не первериваю ссылок на обсуждения в других форумах, это один из способов убивания форума, извини такой я есть админ.
По поводу редактирования своих постов, ты ведь только пришёл, а доступ хочеш модераторский, всё будет не спеши
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Викторыч, при всем уважении, а с каких пор отправка личных сообщений между участниками форума из профилактики флуда превратилась в привилегию модераторов? И какой подвиг нужно совершить, чтобы получить возможность не засорять тему личным общением с админом?
Давайте по-честному называть вещи своими именами и некоторые из этих вещей не мешало бы русским по белому прописывать при входе на форум. Я сейчас о политике ресурса говорю, которая для брендового сайта есть явление нормальное, являющееся бесспорным основанием для редактирования содержания постов в соответствии с этой самой политикой.
Может и я был не прав, выложив в Геоновском форуме ссылки на ресурсы с информацией об идентичном упомянутому здесь (админом, кстати) мотоцикле, но, ИМХО , народу на форуме интересна конкретная модель мотоцикла, ее характеристики и возможности, варианты комплектации и обвеса, ремонтопригодность, надежность и обеспечение расходниками; при этом большинству, я уверен, плевать на самом деле плевать, что именно написано на баке мотоцикла, главное, что уже совсем скоро (я очень на это надеюсь) этот мотоцикл можно будет вживую пощупать в Украине, где он гарантированно будет обеспечен качественной поддержкой импортера, которому по душе гордое имя GEON.
Я понимаю, что импортеру конечно было бы намного приятнее, если бы на форуме обсуждалась уже имеющаяся на рынке модель, а не те же яйца, только в профиль и с чешско-аргентинским брендом. Но анонс проскочил тогда, когда проскочил и дырку затыкать уже поздно, поскольку модель реально мегаинтересная по соотношению потребительских качеств. А вы говорите "ссылки не перевариваю", "мнения своего нет" и при этом из трех десятков постов только два со ссылками, оба ваши и в одном из них демонстрируется та самая чешско-аргентино-китайская модель
Короче, не нравится мне, когда мои посты режут без видимых оснований и без каких-либо объяснений
P.S. А админ вы хороший, Викторыч, не наговаривайте на себя, у каждого своя работа, вы свою делаете лучше многих.
Викторыч, при всем уважении, а с каких пор отправка личных сообщений между участниками форума из профилактики флуда превратилась в привилегию модераторов? И какой подвиг нужно совершить, чтобы получить возможность не засорять тему личным общением с админом? Давайте по-честному называть вещи своими именами и некоторые из этих вещей не мешало бы русским по белому прописывать при входе на форум. Я сейчас о политике ресурса говорю, которая для брендового сайта есть явление нормальное, являющееся бесспорным основанием для редактирования содержания постов в соответствии с этой самой политикой. Может и я был не прав, выложив в Геоновском форуме ссылки на ресурсы с информацией об идентичном упомянутому здесь (админом, кстати) мотоцикле, но, ИМХО , народу на форуме интересна конкретная модель мотоцикла, ее характеристики и возможности, варианты комплектации и обвеса, ремонтопригодность, надежность и обеспечение расходниками; при этом большинству, я уверен, плевать на самом деле плевать, что именно написано на баке мотоцикла, главное, что уже совсем скоро (я очень на это надеюсь) этот мотоцикл можно будет вживую пощупать в Украине, где он гарантированно будет обеспечен качественной поддержкой импортера, которому по душе гордое имя GEON. Я понимаю, что импортеру конечно было бы намного приятнее, если бы на форуме обсуждалась уже имеющаяся на рынке модель, а не те же яйца, только в профиль и с чешско-аргентинским брендом. Но анонс проскочил тогда, когда проскочил и дырку затыкать уже поздно, поскольку модель реально мегаинтересная по соотношению потребительских качеств. А вы говорите "ссылки не перевариваю", "мнения своего нет" и при этом из трех десятков постов только два со ссылками, оба ваши и в одном из них демонстрируется та самая чешско-аргентино-китайская модель Короче, не нравится мне, когда мои посты режут без видимых оснований и без каких-либо объяснений P.S. А админ вы хороший, Викторыч, не наговаривайте на себя, у каждого своя работа, вы свою делаете лучше многих.
Во даёт !!!! говориш чёрным по белому при входе
Первое. boreal дружище при регистрации ты ставил галочку "Да согласен" ты читал что там написано ? а нафиг нужно Второе, и первые твои действия на форуме, это прочтение правил и принципов по которым работает сайт и форум, ты читал ? уверен даже бегло не смотрел, спроси себя почему ? Доступ к ЛС пользователь получает только после 3(трёх) сообщений на форуме, это минимум, посмотри под аватаром там видно количество постов. Может кому и пофиг какое название будет на баке мотоцикла, нам как Geon-club нет ! ты наверное забыл где находишся. Ссылки на Ютьюб это не форум по обсуждению, это плеер для просмотра, а не ссылка для перехода, не нужно передёргивать.
О функциях и правах.: Админ имеет право удалять, редактировать, переносить и т.д. посты пользователя по своему усмотрению, без уведомления пользователя о своём решении, другими словами ты предлагаеш админу или модератору исправлять накосяченое пользователем по не знанию, спешке, или пофигизму, а затем ещё долго объяснять свои действия ? ты наверное думаеш что админу от скуки больше далять нехрен !!!! Поэтому: Оспаривать обсуждать, и критиковать действия админа бесполезно, это его работа и всё что ты или вы добъётесь это предупреждение в профиль. Теперь о удалённых постах всё что я считаю бесполезным, бессмысленным, нарушающим правила сайта, короче boreal ты пришёл общаться или критиковать мои действия ?, зря ничего не добьёшся, я в этом деле имею хороший опыт работы.
И давай закроем тему,и не будем отнимать время друг у друга, написанное мной это прописные истины работы любого ресурса.
Зы..И даже здесь братишка boreal пускаясь в рассуждения о моих функциях и своих правах, ты даёш мне полное право почистить тему, тоесть удалить все твои и мои посты не касающиеся названия темы " Мотоцикл для дальняков" постинг не в тему называется флуд, ты знал это? Для вопросов по работе форума есть специальная ветка http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=73
Такой мот продавался в Украине под названием Stinger GSMT-006 300cc,но их уже завозить не будут,по всему миру продаётся под разными названиями,в той же Бразилии продаётся под брендом Jawa. На мотокоме есть большая ветка по этому моту,движок аналогичен Geon-овскому,так,что можно с ребятами пообщаться,поделится впечатлениями так сказать. Наего бы Michelin Sirac поставить
Подозреваю что эта модель Geon Tourer порвёт нах рынок и привысит продажи самого продаваемого, мот для наших условий и дорог, посмотрим какова цена будет. Правда я не вкурсе есть ли окончательное решение на импорт, этого красавца
Подозреваю что эта модель Geon Tourer порвёт нах рынок и привысит продажи самого продаваемого, мот для наших условий и дорог, посмотрим какова цена будет. Правда я не вкурсе есть ли окончательное решение на импорт, этого красавца
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Видел я году в 2008 Stinger GS 300 в продаже в Днепропетровске,- исполнение, скажем так, здорово хромало... Хотелось бы увидеть именно ту модель, которая в Аргентине называется Ява Рута, надеюсь она по качеству будет отличатся от Стингера.
Капец! Не думал что мой мот такой популярный К слову об объёме бака он ровно на 26 литров. В городском режиме проезжаю 680 км по трассе 730км 90-100км/ч Фото с моего первого дальнобоя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения