Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Обнаружил в заднем колесе своего мотоцикла, бомбу замедленного действия. Гвоздь. Притаился зараза, сразу и не заметишь. Решил по этому поводу сделать темку, показать как происходит ремонт безкамерного колеса. Понимаю что многие видели не раз как это делается, но тема больше рассчитана для тех кто не сталкивался с данной проблемой.
Гвоздь залез зараза в один из каналов протектора, заметил его не сразу.
Не знаю сколько я с этим гвоздем проехал, но раз обнаружил, надо ремонтировать. В автомагазине купил набор для ремонта безкамерки, и приступил к устранению неисправности.
Удивило что в наборе отсутствует клей, наверное так надо, поскольку жгуты для заделки прокола, сами по себе очень липкие. Я лично не стал доверять липкости жгутов, и для надежности промазал все клеем, моим любимым "МОМЕНТ (прозрачный)"
После того как извлекли гвоздь, необходимо расширить отверстие инструментом в виде штопора. Это необходимо для того чтоб жгут можно было вставить в место прокола, иначе не получится. Отверстие расширено, теперь я его промазал клеем. Намазал "штопор" клеем и прогнал через отверстие пару раз.
Теперь можно смело вставить жгут в место прокола, излишки оставшиеся снаружи, обрезаем ножом. Вот собственно и весь ремонт. После ремонта пробег примерно 500 км., следов ичезновения давления, не замечено. Тьфу, Тьфу, Тьфу.
Более подробно, в видеоролике. Надеюсь что все понятно и доступно. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OMEad7PiX8E[/youtube]
Если у кого был опыт ремонта, поделитесь инфой, может быть есть более доступные и интересные способы. С удовольствием почитаю ваши предложения.
Юра +1 спасибо классная тема, отличный видеоурок Если позволиш чуть прокоментирую, как видел на шиномонтаже, в последней фазе шило со шнуром продавливается внутрь колеса, а зетем оттуда (изнутри) вытягивается и обрезается.
Юра это у тебя стоковая резина ? Сколько прошла до такой высоты протектора ?
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Работал я как-то на шиномонтаже. Шнурок это именно способ временного ремонта покрышки. Т.е. когда нет возможности снять покрышку, заклеить изнутри кордовой латкой, собрать-отбалансировать. Если докатывать на шнурке,- возможно ничего и не случится до самого выхода резины на пенсию. Но есть вероятность "травления" воздуха, скажем так, между слоями покрышки, что в дальнейшем приведет к ее ускоренному износу.
По запихиванию,- шнурок вставляется в прокол именно с помощью шила с петлей, внутри покрышки проворачивается и рывком вытаскивается. "Штопором" его туда толкать не желательно,- можно разорвать петельку,- а значит держаться будет плохо.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Шнурок не лез , плохо расковырял место прокола , пропихиваем шило в перёд назад а не крутим . Шнурок запихиваем не расшатывая иначе рвётся . Правильно было показано что смазываем клеем . Да, выдёргиваем резким движением вилку . Был у меня как-то случай , поймал отвёртку на трассе , дыра приличная , можно было-бы шуруп в крутить но дыра с собой нет не чего для ремонта . Отмотал от проводки сырой резины , отрезал (перетёр об острый край глушителя )кусочек капронового шнурка от ботинок , всё смочил бензином ,покатал в ладошках , резина раскисла . Всё это затолкал квартирным ключом в дырку оставив концы , перекурил накачал и с чёрными руками от резины поехал . Хорошо что была сырая резина.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
Дима интересный опыт +1 записал в подкорку
Дякую. Дополню. Когда вытянул согнутую без ручки отвёртку то с большущей злостью закинул по дальше , а когда импровизированный шнур ключиком пихал , думал нафига я отвёртку закинул .
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Покрышка не снимается, ремонтируется на ободе. Но хотел бы отметить что на третьем фото сверху, место прокола осталось без штопора (может это сделано для демонстрации прокола), но это место не желательно оставлять без штопора, потом можно потерять проблемное место. Меня такой способ тоже спасал, но в ремкомплекте был свой клей, а так очень полезная информация....+1
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Я вожу с собой балончик с газово-клеевым наполнителем. Приспускаешь колесо,подсоединяешь балон, пшиик. Сдвигаешь мот чтобы прокол был в нижней точке, покурил, подкачал, поехал. уже 2 сезона держится. Насчет подкачки видел гдето на форумах подкачку сделанную из старой свечи + шланг, вкручиваешь, заводишь, качаешь, можно ехать дальше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения