Привет всем . 27 июня я стал обладателем geon x-road 200 , так что можыте забрасивать меня поздравлениями! Покупал в Хмельницком магазине через инет. Доставили достаточно бистро практически за пару дней через "нову-почту" доставка обошлась в 255грн а сам мот в 17000грн с оформлением думаю влезу. Документи уже передали скора получю документи на оформление. С новой-пошты забирал сам погрузка в салон ЛУАЗа 969м прошла с небольшим напрягом всьоже 180кг как ни как грузили в двойом я и сотрудник новой-пошты пришлось немного попотеть. Спасибо Всем!
Механизм прогрессии моноамортизатора, на примере Дакара
Вложение:
Clip.jpg [ 50.9 KiB | Просмотров: 16917 ]
Служит для того чтобы 1. Увеличить рабочий ход амортизатора 2. Уменшить рабочую нагрузку на аморт посредством рычагов 3. Рычажная система требует регулярного обслуживания смазкой сайлентблоков или интегрированных игольчатых подшипников.
ROMAN писал(а):
Привет поздравляю у меня такой же чорненький ! Такой вопрос у тебя на задней тормозной машинке есть люфт на креплении или нет?
Это не люфт суппорта, а его рабочий ход, нужен для того чтобы 1. Посредством рабочего хода выбирается идеальное совмещение колодка-диск для отработки по всей рабочей плоскости. 2. После срабатывания тормозов, свободный отход колодки от диска, и невозможность приклинивания. 3. Суппорты требуют обслуживания, смазка направляющих спецсмазкой, очистка головок поршней от грязи.
Помогите люфт в маятнике ? Пробовал поджимать нечего не помогает
Нужно смотреть и разбираться на месте, по какой причине есть люфт маятника, на форуме выбрать подозрительные зазоры оси работы маятника, просто невозможно
кому цікаво, амортізатор я теж підтягував з низу бо був не дожатий а також фару регулював ато вона в небо світила фара оказалась з обломаним регулятором но я її підклеїв двох компонентним герметіком і зроби жилізну вставку такщо думаю буде ходити
Лампочку фары лучше брать за стекло через листок бумаги или сухую салфетку, дело в том что твои дактилоскопические отпечатки пальцев крепко запекутся на стекле лампы после включения фары, что сокращает её срок службы, а если бы это была галогенка, то отпечатками пальцев убивается сразу при установке.
По вертикально растянутым фотографиям, если фотаеш в режиме 4000Х3000 то последующий физический размер для снимков не 900Х900, а 900Х675, глянь на своё последнее сообщение, переделано.
Спасибо за фото аппарата, и извини за эти советы, чувствую интересную тему с фотоотчётами, вот и решил подсоветовать чуток.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Ух, чувствую засыпем вопросами. Спасибо за фото. Интересует также объем бака и расход. Понимаю, что ещё обкатка, но все же. Как уровень вибраций? Не напрягает. И комфорт пилота (под пятой точкой).
номера на него не ставил? что по динамике и по скорости? хорошо набирает?
Пока не оформил, катаюсь без номеров. Скорость пока толька 80км\год (под горку), набирать больше не хотел, обкатку всё же прохожу. По динамике, всё нормально резвости пока хватает.
Ух, чувствую засыпем вопросами. Спасибо за фото. Интересует также объем бака и расход. Понимаю, что ещё обкатка, но все же. Как уровень вибраций? Не напрягает. И комфорт пилота (под пятой точкой).
расход пока не замерял вибраций ноль, комфорта хватает для пятой точки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения