Усилилась течь масла из-под сальников, уже за пару дней собирается небольшая лужица. Кстати, эта проблема преследует почти всех дайтоноводов. Вопрос: где можна достать сальники?
Вопрос к дилерам: почему у польских дайтоноводов нету проблем с течью сальников, а у нас есть?
Где течёт? Из под какого сальника, пробег? Если можно фото? Чтобы поднять вопрос на заводе надо номера рам с данной проблемой, и фото каждого. Просто на пальцах заводчане не поверят, а если и поверят то им факты нужны. Давайте сформируем папку с описанием на русском языке и фото с номерами рам. И будем этот вопрос решать. Только решаем вопрос организованно, все взяли фотики и пошли в гараж и потом решим как всё это собрать в папку одну.
Сначала капало чуть-чуть, я не особо обращал внимание, но после долгих поездок от 50 км. появляется лужица масла:
Во время ТО пришлось снять левую крышку, обнаружил подтек масла (это старая фотка, сейчас масла там больше):
Пробег: 1700 км.
Масла было залито: 2 литра.
Кстати, как раз после замены масла начало капать.
Номер рамы: LFUE4RLG00000009
Проблема в том, что еще как минимум три владельца Дайтон 2010 и 2011 годов в Киеве имеют точно такую же проблему (у когото течь сильнее, у когото слабее). Это не считая форумчан, в том числе Викторыча, у которого, насколько я помню, мотоцикл тоже метил територию.
Так же, я сейчас активно навожу контакты из польскими коллегами (Юнаки м16), пока что похожих проблем не выявлено. Отсюда вывод, что есть угроза того, что в Украину китайцы могли отравить бракованую партию мотоциклов.
Как обещал, номера рам проблемных мотоциклов попытаюсь собрать на этой неделе. Надеюсь, что ошибаюсь.
Пока что хотел бы услышать советы, как можно эту проблему решить (морально уже понимаю что попадаю на деньги, поскольку своими силами сальники не поменяю, может подскажите где, через личку).
Эта проблема, как я понял, часто встречается на этих движках. У меня то же самое, но масло подтекает очень незначительно, потому особо не парюсь, промакиваю Дело в качестве сальника. Не всем с ним повезло. Сильно напрягает течь -- менять сальник.
Теж була схожа проблема з моїм NACок. Позвонив до свого дилера, сальники чекав 2 тижні. А коли приїхав на сервіс, і там зняли кришку то виявилось що з під сальника течі не було, а прокапувало із під заглушки провода нейтралі, він був погано вставлений. Заглушку посадили на герметик, ну і заодно поміняли сальник. Все проблема пропала. Біда тільки, що запчастин приходиться довго чекати.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Имею ту же проблему на инвейдере.подскажите где в киеве купить новые и сальники и поменять их?Диллер у которого покупал мот геонами уже давно не занимается.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Имею ту же проблему на инвейдере.подскажите где в киеве купить новые и сальники и поменять их?Диллер у которого покупал мот геонами уже давно не занимается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения