Как бы от такого бензина у тебя прокладка и сальники на клапанах не полетели. Вот и доверяй после этого азс....
Mikael писал(а):
А как проверить полетели или нет??? есть какие-то симптомы в работе например???
когда накрываются клапана и сальники клапанов - мотоцикл теряет в динамике в первую очередь. если нестало сальников клапанов - начинает дыметь, но в том случае, если пришла труба и направляющим клапанов. если направляющие клапанов очень хорошие - то и при отсутствии сальника клапана может не дыметь, встречал такое.
проверить просто: померяй компрессию в цилиндре, сними крышку клапанов и попробуй разглядеть сальник. если цел и не вредим, а компрессия в порядке - не парься.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
ДА Петруха... истории конечно ... МОЛОДЕЦ ))) У меня тоже такой же любимчик как и у тебя))) И тоже проблемы с колесом были, оказалось просто проклеять нужно было, возле обода отошло чуть-чуть, на сто проверили. и после этого уже 3000 км без единой подкачки (тьфу, тьфу, тьфу)... и недавно он перестал тянуть, и просто тупо не держать обороты, при переключении передачи глохнуть... я разобрал карбюратор, продул, немного ржавчины было.. наш бензин)))) поставил фильтр, вроде лучше, но все-равно иногда бывает глохнет, ждет пока я отсоединю одну сторону фильтра и обратно присоединю.. а потом как новенький заводится! Расскажу одну историю, залил я 4 литра 95 бензина АВАКС или АВИАКС как-то так, ездил наверное км 30 и заглох, не заводится хоть убей... я открутил винтик на карбюраторе сливной.... слил чуть бенза, взял отвертку намочил краюшек, понюхал а он АЦИТОНОМ несет, (и еще один нюанс который меня поразил, я не химик и не физик, но бензином в детстве баловался, поджигал разливал итд итп... НО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ.... на горячий мотор капнуло пару капель бензина из карбюратора, и через минуту наверное краска слезла с двигателя.... ) запаха бензина нету....... слил в бутылочку остаток, и покатил на ближайшую заправку , по дороге созвонился с знакомой девочкой, у нее тоже мотоцикл, говорит что сейчас нужно 92 лить, залил 92, и мой маленький завелся.... но появилась следующая беда у меня цилиндр в масле и левая сторона защиты видно где-то пробивает, я и снимал крышку цилиндра подтягивал болты... но не помогает... не знаю что делать, то ли прокладку менять на сто ехать, так как настраивать клапана я не умею.. вчера поставил себе ксенон так как свет ужасный, (по городу не поездишь нормально ям почти не видно, а когда видишь поздно тормозить)... был даже после замены стандартных лампочек на 35 ватные не спасло.Если интересно я в теме Тюнинг нашей марки вылажил фото... Вчера вечером ездил просто класс. доволен. Кстати кто-то подскажет мне через сколько км нужно масло менять, я менял 1 раз на 700 км, так как 700 км не ездил более 60-70 км в час. и сейчас 3500 и масло вроде нормальное и не грязное, автомобилисты говорят на таком ездят без проблем. Мот у меня первый и любимый, если кто-то что-то подскажет буду благодарен.
Послушай,дам один совет,начинай исходить из малого к большему. Проверенно на личном опыте)))) У меня такая же проблема с маслом на двигателе. У меня масло гонит из крышки клапанов,там резинка стоит, может плохо села или просто надо новую.вот она то и есть причиной всей беды. А на счет компресии,тоже самое было у меня,думал кольца сели,а окозалось просто клапан выпускной был зажат,отрегулировал и все впорядке.так что не лезь в глубь,может все не так страшно как кажется. Если ты не разу не регулировал кланана на своем коне,и уже накатал свыше 3000 км.,то не замедлительно сделай это.Я уже второй раз регулирую,первый после300км.,второй после3500км. Вот зазоры: ВПУСКНОЙ-0,03, ВЫПУСКНОЙ-0,05. Буду рад если мои советы чем то помогут,обращайся
Большое спасибо обязательно сделаю...в ближайшее время. А масло у меня (основная масса, ну там где вытираешь и вроде как свежее) на месте стыка нижнего блока и и среднего, и возле места выхода выхлопной трубы есть маленькое окошко , так вот в нем тоже. может прокладка полетела между блоками, а сам никогда не разбирал цилиндр стремно как-то.... только крышку снимал, дозажимал 4 основных крепежных болта.
Ребята и подскажите пожалуйста на сколько должен быть выкручен винт , я так понимаю это топливной подачи, под карбюратором, я его выкрутил и не заметил на сколько точно он был выкручен ранее, и на глаз закрутил, так мот стал больше бензина кушать... Товарищи советуют 2,5 оборота выкрутить, а Вы как считаете??
Большое спасибо обязательно сделаю...в ближайшее время. А масло у меня (основная масса, ну там где вытираешь и вроде как свежее) на месте стыка нижнего блока и и среднего, и возле места выхода выхлопной трубы есть маленькое окошко , так вот в нем тоже. может прокладка полетела между блоками, а сам никогда не разбирал цилиндр стремно как-то.... только крышку снимал, дозажимал 4 основных крепежных болта.
У меня то же самое но проведя анализ выяснил что масло из под крышки бежит,а туда незаметно стикает
Ребята и подскажите пожалуйста на сколько должен быть выкручен винт , я так понимаю это топливной подачи, под карбюратором, я его выкрутил и не заметил на сколько точно он был выкручен ранее, и на глаз закрутил, так мот стал больше бензина кушать... Товарищи советуют 2,5 оборота выкрутить, а Вы как считаете??
У меня на 1100-1200 - ровно за моментом когда на нейтральной глохнет. Чем выше обороты - тем сложнее передачки переключаются. Исходя из этого - чем ниже - тем лучше
Масло менять по инструкции вроде надо на 300 - 1000 - 2000 - (и дальше каждые 1500-2000 вроде) Я менял на 300, 1000, 2500 (сейчас 2700 наездил)
Спасибо а не подскажешь где взять инструкцию к нему...... у меня нету с покупкой не было..... Кстати напиши пожалуйста как называется твой шлем, мне он очень нравится!!! И за сколько брал??!!!
Я говорил не про винт холостых оборотов!!!!!!!!!!!!!! У меня 1500 выставлены холостые. Я про другой он находится в передней части карбюратора возле поддона.
Проехал почти 3000 км Как-то выхожу с работы, только подхожу к мотоциклу - и подходит ко мне парень и говорит: "Смотри, у тебя тут винтик почти откручен, руками можно покрутить..." и показывает на винт, который крепит что-то там возле рычага заднего тормоза Я - , достал свои ключики и закрутил крепко. И тут же задумался - "я бы себе и ехал пока не отвалился бы до конца", и тут же "капец, а что было бы со мной??!!", и сразу же - "а может у меня есть еще такие же винтики " Что было на виду - проверил, подтянул, но я же понимаю - что винтиков намного больше... Поехал я в центр спасения "YAMAHA R-ACE". Там подшаманили, раздели его полностью, масло поменяли (Motul), помыли, цепь смазали (какой-то мега крутой смазкой, которая внутри смазывает, а сверху тефлоном покрывает), подкрутили винтики, настроили обороты, задумался насчет ксенона, но штука довольно-таки дорогая... как нибудь потом, к тому же город у нас в основном очень хорошо освещен, сильным желанием улучшить свет пока не было, и кстати - сняли (с их инициативы и последующей моей просьбе) какую-то железяку с глушителя и вот что у меня получилось:
Мои впечатления по мотоциклу после 3000 км: 1. Поймать нейтральную, переключиться стоя на светофоре все проще и проще (тут либо я уже к нему привык и научился, либо оно "притерлось", но как оно сейчас работает - мне очень нравится 2. Двигатель - работает четко, как часики, стоишь себе на светофоре на нейтральной передачке - и аж музыкой играет, на высоких оборотах не так красиво как cbrr'ки или джиксеры, но если их рядышком нет - то тоже прикольно )) 3. Как был красавцем, так им и остался =) 4. На ночных прогонах с ребятами на 600ках по городу чуть отстаю, но едем все вместе, ребята дискомфорта из-за того, что у меня 250ка - не чувствуют (разгон со старта как для 250ки - очень хорош)
Из того, что не понравилось: 1. В дождик кататься самому - нереально опасно. Если с вторым номером - более-менее, никакого дискомфорта не чувствую. При моих 55 кг веса (тут не смеяться, придет время - тоже буду большим и сильным ) - он даже не всегда понимает - что я нам нем сижу, что не сижу, разницы нет, ехал под небольшой спуск (скорость 40-50 км\ч) аккуратненько и нежненько слежу за ручкой газа, рулем и тормозом, ибо как на санках. ВИжу через 100 метров зеленый переходит в желтый и я легооонечко торможу задним... но не тут-то было - не тормозится, чувствую задница виляет в обе стороны, чуть отпускаю тормоз чтобы разблокировать колесо и опять легонечко добавляю передним - передний тормоз чуть спасает дело - но и он тут же почти блокирует колесо, и уже на двух заблокированных - с горки вниз по мокрому асфальту. Тем временем - на свой "зеленый", дорогу начинают переходить 2 девушки, и с огромным чувством своей правоты, с гордо поднятой головой, смотрят на меня и прут себе дальше (мол что ты от нас хочешь, мы идем на зеленый свет, а ты сбивай-не сбивай меня - я ПРАВА"), Я Выжимаю сцепление, урчу со всей дури мотором и переодически сигналя даю о себе знать, останавливаюсь за сантиметр до пешеходной линии. В подобных ситуациях, когда со мной второй номер - ничего подобного не происходит - я четко чувствую тормоза, блоки колес и всегда торможу именно в то место, куда и планировал... (Видимо надо с собой мешок картошки сзади положить ) 2. Еще из непонравившегося... 250+ км\ч не прет ((
На видео увидел твой №.......вешай их на основу!!!!....пока трещины маленькие!!!!
Ничего не понял насчет "вешать на основу"... (подробней?)
Изначально номер поставили только на 2 верхних винтика, и уже через месяц езды от вибраций - он чуть ли не отломался. После чего я добавил еще винтик внизу по центру, вроде как все нормально стало.
Цитата:
И газовал с ЗАЛИТЫМ маслом?!
Конечно, там под мотоциклом просто еще не убрали тазик для использованного масла. Мот газовали уже с только-что залитым =)
Братиш, я тоже вешу 55 кг, и мот едет как буд-то меня на нем нету))))))))))) Но проблема с тормозами не было слава Богу, ты просто не зажимай сразу тормоза а так как бы этапами нажал отпустил, чтобы колесо не блокировать на наших то "монстрах " нету АБС и всяких там приколов)) Но жопу у меня тоже 2 раза занасило на мокром Асфальте... сделал вывод в дождь если уже попал более 40 км в час не еду и более 60 если асфальт мокрый...
Я оформлял не по месту прописки (через "решал"). Если бы оформлял как положено, сам - то сэкономил бы 200уе., и заплатил бы только 300$. Но там были свои нюансы, я прописан у родителей сейчас, а они (точнее я) живу далеко. Сейчас я уже на мотоцикле пару раз проехался к ним в гости, но тогда, на новом не обкатанном мотоцикле, я впервые за рулем мото - решил, что проще доплатить 200 уе, и быть уверенным, чем переживать - как поведет себя на длинной дистанции новый китайский мотоцикл. Ну а уже потом оказалось, что он способен даже на большее )
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:06 Сообщений: 3 Откуда: Берислав
Мото: На стадии покупки
Возраст: 20
Имя: Vlad
vokysh писал(а):
Я оформлял не по месту прописки (через "решал"). Если бы оформлял как положено, сам - то сэкономил бы 200уе., и заплатил бы только 300$. Но там были свои нюансы, я прописан у родителей сейчас, а они (точнее я) живу далеко. Сейчас я уже на мотоцикле пару раз проехался к ним в гости, но тогда, на новом не обкатанном мотоцикле, я впервые за рулем мото - решил, что проще доплатить 200 уе, и быть уверенным, чем переживать - как поведет себя на длинной дистанции новый китайский мотоцикл. Ну а уже потом оказалось, что он способен даже на большее )
Ааа) , Все понял ) Я вот не как не могу найти себе RS 250 (черный), обзвонил почти все дилеров Украины ) , сказали будут в начале октября
vokysh Очень занимательно, то что Вы написали ! Просто поэмма Хочу приобрести на следующий сезон Geon 250 R . Зимой открою категорию А Хотелось бы узнать, сильная ли на нём вибрация, при высоких оборотах? После 3000 тысяч пробега, с какой скоростью максимально пробовал передвигаться ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения