Здравствуйте уважаемые господа байкеры! Я как бы новенький на форуме и возможно потенциальный мотолюбитель. Суть моего обращения к вам следующая. Я прошу высказаться (кто конечно пожелает) как вы считаете, стоит ли мне приобретать байк в конкретно моем случае. А случай мой заключается в следующем.
Проживаю в г.Хмельницком. Меня по работе перекинули в г.Нетешин (120 км от Хмеля) минимум на 2 года. Проживаю я у родителей в г.Славуте - 20 км от места работы (тобишь от Нетешина). Мне ежедневно нужно преодолевать 40 км дороги. При этом, присутствуют транспортные проблемы в виде последней маршрутки в 19-15, а мне иной раз приходится задержаться. Ездить на авто - не вариант - дороговато по бензину выходит. Подумываю о покупке 2хколесного друга. Перечитал ваш форум вдоль и поперек. И вот мой к вам, уважаемые, вопрос (наконец-то ). Посредством арифметики считаю сколько будет проходить мой потенциальный железный конь в месяц: 40х22=880 км. В сезон: 5280 км. Это если только на работу. Пожелания у меня к средству передвижения - чтоб не был особо геморным в обслуживании - тоесть завез на сервис раз в полгода и дальше ездишь, мозг не паришь... А судя по отзывам создается впечатление, что к стальному любимцу нужен подход, ласка и куча свободного времени. Кроме того, заметил, что для большинства мот - не просто средство передвижения. Это нечто большее, его покупаете для души. Мне же нужно надежное, недорогое но просто средство передвижения. Нет, я когда-то в "макаке" (простите "Минске") двигатель разбирал, менял кольца и даже собирал - но просто не знаю будет ли у меня на это время...
Прошу вас, господа-обладатели двухколесных, выскажите свои мысли - стоит ли мне приобщаться к вашему сообществу. И еще прошу адекватно воспринять мои мучения выбора, ибо реально вопрос для меня проблемный... Всем кто откликнется - заранее благодарен
Nac отличный дорожный мотоцикл, который за 3 года эксплуатации достойно себя показывает. Главное это бережное отношение к технике. Езда комфортная и цена бюджетная.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Даже не знаю что ответить... Что б за техникой вообще не смотреть...такого не бывает, как ухаживаешь, так и ездить будет (и не важно Китай или Япония). А если руки из правильного места, то можно любую технику брать... Daytona? Nac? Tourer? Invader? Все зависит от твох желаний к внешнему виду и потребностям....Одним словом - к чему душа лежит. PS: может Dakar 400 Удачного выбора.
Сережа, если имеется машина то прекрасно понимаеш, любая техника от ламборджиний до запорожца требует определенных капиталовложение и присмотра. По мне прежде всего определись, что ближе к душе, чепр, стрит, турист. Хотя если анализировать твою ситуацию, то чепер и стрит самое то! Но опять же 20 км можно и скутером обойтись, но если решил все таки мотоцикл то вот несколько мыслей: - стриты пантера 150сс ( экономно расходует бензин), Нак 250сс более мошьный, но и цена больше - чепера Инвайдре 150сс или 250сс, тоже что и ранее описано Я так понимаю, что тебя интересует из семейства геонов, но учти фактор дождя и не летной погоды, зимой то не накатаешся....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Я солидарен со всеми высказываниями выше изложенными. Никак у тебя не получится, в смысле ездить и не глядеть. Любая техника независимо от производителя требует должного внимания и своевременного контроля за техническим состоянием, в противном случае по деньгам больше выйдет восстановить и не дай бог, чего похуже. Знай, что заливая в бак бензин, это всего лишь одно из средств необходимых для работы двигателя, в частности поршневой. А еще есть коробка передач, ходовая, электрическая часть, подвеска. Мы (здесь присутствующие на форуме) общаемся не ради прикола, нас всех здесь обьединяет неутомимая любовь и тяга к мототехнике, жажда к путешествиям, и накапливающийся опыт обслуживания, чем не скупимся в общении со всеми. Для начала тебе прошел бы и скутер, чтобы определиться, нужна ли тебе езда на мототехнике, хотя это всего лишь мое мнение.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Сергей, я в Славуте бываю часто, да и ты в Шепетовку можешь подъехать. Увидишь Нак-300, пообщаемся, расскажу тебе все прелести и недостатки мотожизни. Может это поможет тебе в принятии решения. Звони тел. 096-425-91-93.
Ну если уже про выбор зашла речь, чтобы не засорять форум новой темой, будьте добры ответте кто знает. Какой взять НАК - карбюраторный или инжекторный, и в чем вообще разница у них?
Разницу "глобальную" ты уже сам описал!!! Как по мне проще карбюратор-не так хлопотно(если что)......на инжекторе расход меньше,но "мозгов" больше(что может быть "не вовремя").....
неужели приямо такая глобальная разница в расходе? ведь инжектор намного сложнее, я думаю, а если что-то сломается то мороки будет наверное с ним ой-ой...или нет?
ну а конкретно насколько меньше расход? стоит ли это того? ну а вообще что посоветуешь карб или инжектор?
Я уже писал, ранее. При спокойной езде , не накручивая со старта годор 60-70, трасса 80-90 между 3 и 3,5. Из последних поездок, с пасаажиром, скорость скромненькая в колоне 70-80 вышло 3 - 3,2. Когда крутиш до не могу резвые старты, трасса 120-130 ужо 4 литра. Если потерпиш завтра выезжаю в Крым с пасажиром и полной загрузкой, приблизительно скорость 90-100, буду экспериментировать и считать. Вань не обижайся, но из практике ставим два совершено одинаковых 350 разница в покупке 2 месяца один карбы, другой мой инжектор. Даже по работе двигателя создается впечатление разности двигателей, я уже не говорю о максималке и разгону. Повторяюсь, ребятки, это первые моты инжекторы, еще годик и они вытеснят карбы, история циклична, на примере автомашин. Как и обещал при встрече ОБЯЗАТЕЛЬНО дам проехаться....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На данный момент ни максималка ни разгон меня ЛИЧНО не интересуют......получаю кайф ПРОСТО от езды-вот и все. Кто хочет выЁ-тогда спорт(там это все есть),а у нас то мот ГОРОДСКОЙ.....
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:43 Сообщений: 16 Откуда: Ровеньки, Луганская область
Мото: МТ 11 "Днепр"
Возраст: 0
Имя: Александр
Как по мне, идеальный вариант - ямаха юбр 125. Дёшево и сердито. На таких расстояниях перегреваться не будет, жрёт мало, крейсерская - 90-80 км/ч, ну и конечно же японамать (хоть и сделан в китае ) то есть доводить до идеала не нужно, хотя всё может быть. А NAC - это уже что-то большее чем средство передвижения
Привет, земляк я сам из Нетешина сам собераюсь покупать байк. Мотоцикл покупай мотоцикл для души и катайся в удовольствие. А насчет работы в Нетешине и перемещения в пространстве лутче сними квартиру в Нетешене они там не дорогие. Так как на байке сможеш передвигатся не круглый год, а на общественом намучаешся (из личного опыта).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения