Спрятать Показать
Текущее время: 21 окт 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20820
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
То, что двухтактные двигатели почти полностью уступили место четырёхтактным, не мешает некоторым инженерам разрабатывать новые версии лёгких и мощных двухтактных силовых установок. Grail Engine Technologies разработала свою версию старого доброго двухтактника. Новый двигатель более экологичен, чем классические двухтактные моторы, и имеет больший КПД по сравнению с четырёхтактными.
Вложение:
Engine1.jpg
Engine1.jpg [ 454.94 KiB | Просмотров: 4184 ]

Теперь подробнее о конструкции и принципе работы. В верхней части цилиндра расположены выпускной клапан, 3 свечи зажигания и форсунка впрыска топлива. Во время движения поршня вверх воздух поступает через лепестковый клапан в камеру предварительного сжатия, соединённую с картером двигателя. При последующем движении поршня вниз воздух сжимается, а после открытия впускного клапана, расположенного в поршне, поступает в цилиндр. Затем, при движении поршня вверх, происходит впрыск топлива в цилиндр и сжатие топливной смеси. После рабочего хода остатки сгоревшей топливной смеси покидают цилиндр через выпускной клапан.
Вложение:
Engine2.jpg
Engine2.jpg [ 76.56 KiB | Просмотров: 4184 ]

Примечательно, что двигатель должен работать на различных видах топлива, в том числе и на биотопливе. Согласно расчётам, двигатель подобного типа при рабочем объёме в 1 л должен иметь мощность в 200 л.с. Понятно, что, пока не построен и не протестирован опытный образец, расчёты могут быть не точны. Но, в любом случае, интересно, не является ли эта разработка началом возвращения «в жизнь» мощных и компактных двухтактных двигателей?

источник: moto.mail.ru

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4-H03_wGFB0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8invvVEOqfQ[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20820
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прогресс не стоит на месте, и грамотные люди не скучают :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Прогресс действительно на лицо. Возможно, что-то придумают и от вибрации на двухтактном двигателе с нижним положением коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 03:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Прогресс не стоит на месте, и грамотные люди не скучают :good:

прошу прощения, если не совсем в тему.....
четырёхтактники тоже можно совешенствовать , например GASGAS уже с полгода опробывает такой мотор

Изображение

переводчик Google выдаёт такое -
Простота, компактность и меньший вес по сравнению с OHC двигателями, три из вещей, которые являются очевидно на первый наблюдения. GasGas четырехтактный примерно той же высоты, как двухтактные и, вероятно, лишь немногие сантиметров шире. Сравнительный снизить вес двигателя означает, что велосипед намного легче в целом, но и то, что двигатель массы осуществляется ниже и в центре кадра. Центрирование массы в рамках структуры имеет очень большое влияние на обработка на мотоцикле, особенно быстро направленности изменений, которые испытаний это все о. Два мотоцикла может весить ровно то же самое, но может иметь совершенно разные характеристики управляемости за счет которой вес, что помещается на каждом мотоцикле. Он имеет сделать, в частности, с "Момент инерции", которая является аналогичной по инерции, за исключением того, что он относится к вращательное движение, а не линейная движения. Более важным для нашего обсуждения, есть "полярный момент инерции». Когда масса тела распределяется далеко от оси вращения, объект, как говорят, высоко полярных моментов инерции. При распределении массы близка к осью вращения, он имеет низкий полярный момент инерции.
так что да, прогресс не стоит на месте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
GAS, здесь как раз "новое"- это даже ещё не совсем забытое старое! Это обычный нижнеклапанный мотор, кто-то его м.б. и забыл, а я помню: меня на таком в дет.садик возили (ГАЗ-51). Недостатком его является и большая камера сгорания=низкая степень сжатия, и относительно высокая тепловая нагрузка деталей КШМ и ГРМ, ну и также ограничение по макс.оборотам.
Да, и вот ещё: когда меня в садик возили, на заправках ещё был бензин А-66. А щас чем такого монстра кормить?

* про тепловую нагрузку: хотел сказать, что при равной степени сжатия и мощности с двигателем, например, OHV, у этого будут клапана и головка греться сильнее, т.к. поверхность камеры сгорания больше из-за корявой формы.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
babay писал(а):
GAS, здесь как раз "новое"- это даже ещё не совсем забытое старое! Это обычный нижнеклапанный мотор, кто-то его м.б. и забыл, а я помню: меня на таком в дет.садик возили (ГАЗ-51). Недостатком его является и большая камера сгорания=низкая степень сжатия, и относительно высокая тепловая нагрузка деталей КШМ и ГРМ, ну и также ограничение по макс.оборотам.
Да, и вот ещё: когда меня в садик возили, на заправках ещё был бензин А-66. А щас чем такого монстра кормить?

* про тепловую нагрузку: хотел сказать, что при равной степени сжатия и мощности с двигателем, например, OHV, у этого будут клапана и головка греться сильнее, т.к. поверхность камеры сгорания больше из-за корявой формы.

фотку двигателя GASGAS выложил в смысле что с четырёхтактными тоже экспериментируют.Не думаю что в этом моторе и в двигателе ГАЗ-51 применяются одинаковые металлы и сплавы. В этом моторе днище поршня немного выступает в камеру сгорания, что уменьшает её объём и увеличивая степень сжатия. Если мотор окажется неудачным - в серию он не пойдёт.
*мой ник GAS это ФИО , к GASGAS не имеет отношения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB