Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Сдохла акума, по этой причине решил поставить электронный вольтметр. Есть вольтметры с тахометрами, с часами. Так вот, пытался найти катушку, так и не понял, она что в раме в самом углу. И второй вопрос: обменял датчик чисто на вольтметр, напруга на холостых 15v, это не порядок. Может поэтому гелька моя гавкнулась. Вопрос, раскажите а лучше показать на фото, где прячется катушка и релюшка. Буду очень признателен. Просто нету опыта пока по этому моту....

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 08:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
15 Вольт на холостых это точно не порядок. Диапазон 12,8-14,2 Вольта. Всё что выше перезаряд, ниже разряд. Перезаряд убивает гелевый АКБ на повал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Большое тебе спасибо Сергей, что ты повторил мой вопрос по сути. Катушки зажигания действительно засунули в угол рамы возле руля. Но как они там крепятся не увидеть и не подлезть. В окошке этой пазухи ещё видно соединение с какойто релюшкой, или Бог его знает с чем 2х2см. Я так вижу ни укого опыта по замене реле регулятора не было. И от чего такая напруга зарядки никто не знает. Или знает но не хочет опытом поделиться, дабы едь к дилерам. Ну напишите хоть в личку. Нет? Ну и не надо сам разберусь и поделюсь :ROFL: кому понадобится... Всё пошёл разбираться, жалко время потеряю, отпуск займу. :sorry:

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Нашел! Находится реле или камутатор сразу под аккумулятором. Большой такой радиатор. Чтобы снять реле:
1) снять акуму
2) открутить болты корзины акумы
3) реле прикручено снизу к этой карзине, вынимаем и всё
Потянутся за релюхой провода с разеденителями. Вот эти соединения и были все в масле, что называется залиты. Грёбанный тройник сопуна картера пропускал на соединение корпуса. Всё в масле. Масло в фильтр непоступало - чисто. Все отверстия в норме, паралон в масле. Вобщем я выкинул эту мачалку нах, раз по лаберинту верхней крышки масло не гонит в фильтр, то пусть свободно стикает в низ. Корпус собрал тройника на герметик. Хомутики-проволочки заменю на путёвые хомуты. Ну пришлось помучится, чтобы открутить болт крепления тройника. %) Со стороны карбов крестовидной отвёрткой. Так последовательно проверю все соединения. Ведь побывал под большим дождём и по болшим лужам ехал. Вот только незнаю возможно ли проверить реле, в снятом виде? :unknown:
Сам задал вопрос - сам и ответил :ROFL:

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Может и можно, но я не проверял. Если там 15 вольт, ему хана, как ещё сказать? сними реле с радиатором и посмотри на тыльную часть, если там очаг есть нагрева или что то не понятное, то ему кранты. А масло на контактах это не страшно, вода страшнеее в разы. Масло диэлектрик, ток не проводит, а вода она делает своё мокрое дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB