Проблема возникла в том что при разборке цепь таки провернулась и теперь нужно все выставлять по меткам. Не буду сейчас все описывать, будет продробнейший отчет с фото. Женя Камиой прав, действительно если провернуть распредвал на 180 градусов это никак не повлияет на работу движка. Метки есть и на шкиве коленвала и на звезде разпредвала, короче дождитесь вечера, все будет описано
вон Женя на фотке правильно пометил метки на звезде распредвале.
Это не Женя пометил метки, а Валик Validol здоровский отчет выложил Я думаю, Юра Бух должен его плюсами закидать Если серьезно, жду отчет - очень интересно посмотреть. Жаль, руками помочь не могу
А зажиганию все равно где, так как распределителя нет в принципе.
То есть, искра бъет одновременно в двух цилиндрах? Одна получается рабочая, а вторая холостая?
Вот схема Турера: Видишь, первичные обмотки катушек зажигания запараллелены. Такое решение позволяет отказаться от распределителя зажигания или двух коммутаторов и датчика положения распредвала. А то, что искра бьет в "пустой" цилиндр, так пускай бьет - на искру приходится фаза продувки. Когда то на Мотодрайве разгорелся нешуточный спор о том, что "лишняя" искра может воспламенить несжатую смесь
Это не Женя пометил метки, а Валик Validol здоровский отчет выложил Я думаю, Юра Бух должен его плюсами закидать Если серьезно, жду отчет - очень интересно посмотреть. Жаль, руками помочь не могу
Валику конечно респект действительно помог но есть ньюансы - мы выставили немного не по тем меткам что Валик и двиг работает просто великолепно, да и шпильки выкручивать незачем и так все снимается. Не хочу бежать впереди паровоза, дождемся отчета от Юры а потом уж и я свои 5 копеек вставлю. Кстати мот проехал 700км и тугость в переключении передач исчезла, втыкаются как надо
Такое решение с холостой искрой встречается чуть-ли не на всех современных автомобилях- где стоит 2-х искровая катушка. А по самому вопросу согласен с Женей: коленвал в ВМТ, кулачки распредвала в положение "Victory" то есть два кулачка смотрят на равные углы вверх. Ну, а зажигание, как уже говорилось, 2-искровое.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Не-не, дядько Бабай, двухискровое зажигание - это когда в пределах одного такта происходит две искры, а иначе такая система больше похожа на двухканальную.
ЗЫ. в девяностых годах делал по схеме ежегодника "Радиолюбитель" комбинированное тиристорно-транзисторное зажигание. Так вот так реально на холостых оборотах производилось две искры за раз.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Поставил диодную подсветку. По 20 см диодной ленты на самоклейке на раму под бак с каждой стороны. Запитал в цепь зарядки. Удовольствие обошлось в 60 грн. за метр. Снимал утром. Позже выложу снимок ночью...
Поставил диодную подсветку. По 20 см диодной ленты на самоклейке на раму под бак с каждой стороны. Запитал в цепь зарядки. Удовольствие обошлось в 60 грн. за метр. Снимал утром. Позже выложу снимок ночью...
Юра, если занялся внешним тюнингом мотоцикла значит вопрос о подтекании тосола и масла закрыт. Фотоотчёт ремонта будет ? или я чего-то пропустил.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Юра, если занялся внешним тюнингом мотоцикла значит вопрос о подтекании тосола и масла закрыт. Фотоотчёт ремонта будет ? или я чего-то пропустил.
Отчет обязательно будет. На днях должна прийти прокладка под цылиндры. Конечно можна было б и так кататься (ну доливать масло раз в неделю по 50 грам). Но хочется довести до ума, что б туда больше не лазить. И заодно еще раз качественно обфоткать. Думаю отчет будет супер-мега пользительный для Туреводов и не только...
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
byx писал(а):
Может кто знает - какой двиг стоит на Турере? Явно не китайцы его разрабатывали. Очень хотелось бы узнать с какого мота они его стащили.
Honda Rebel 250cc с многими доработками на современный манер.
У меня сложилось такое мнение когда читал тему Викторыча о Турере. На некоторых деталях увидел выбитые буквы с цифрами LF... Моя Трува производства Лифан (LF), на ней эти обозначения сплош и рядом. Как утверждают Трува это копия Honda Rebel 250cc!
Может кто знает - какой двиг стоит на Турере? Явно не китайцы его разрабатывали. Очень хотелось бы узнать с какого мота они его стащили.
Honda Rebel 250cc с многими доработками на современный манер.
У меня сложилось такое мнение когда читал тему Викторыча о Турере. На некоторых деталях увидел выбитые буквы с цифрами LF... Моя Трува производства Лифан (LF), на ней эти обозначения сплош и рядом. Как утверждают Трува это копия Honda Rebel 250cc!
может даже один завод.. номера рам геонов тоже начинаются с LF
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Решил изначальную проблему с подтеканием охлаждайки з под головки. Ниже кину несколько фоток с пояснениями.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая была беда... DSCN6475.JPG [ 97.5 KiB | Просмотров: 13254 ]
Комментарий к файлу: Декоративная крышка занянута была так, что задолбались срывать... DSCN6485.JPG [ 110.06 KiB | Просмотров: 13263 ]
Комментарий к файлу: Цвет нагара на свечах близок к идеальному DSCN6560.JPG [ 75.49 KiB | Просмотров: 13263 ]
DSCN6511.JPG [ 116.46 KiB | Просмотров: 13263 ]
Комментарий к файлу: Для чего эти болты в головешке - полная загадка... DSCN6498.JPG [ 96.44 KiB | Просмотров: 13263 ]
Комментарий к файлу: Проблема была в этих колечках. Чучуть бы толще они были в сечении и не было б проблем... DSCN6502.JPG [ 93.5 KiB | Просмотров: 13263 ]
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
За одно и выставили зазоры клапанов, которых изначально не было вообще . Поставили 0,06 на впускные и 0,008 выпускные.
На колевале идут сначала две метки и через какоето растояние одна метка. Судя по всему одна метка - это ВМТ. А две - опережение зажигания. Синхронизировали коленвал с распредвалом по двум меткам. А зазоры клапанов по одной метке.
После всех этих процедур холостые поднялись на 500 об/мин. И вообще двиг ровно работает на 1000 об/м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения