Сегодня забил на все дела, взял мот и рвонул куда глаза глядят. Звонил Еретику и Графу, думал компанию составят. Первый на работе а второй так трубку и не взял, хз что там с ним такое. Это по сути первый нормальный выезд после зимы ибо работы задолбали, некогда было. Покружив по району, подкачав колеса понял что все в порядке и рвонул на Десну. Виды клевые, на удивление рыбаков не много было. В итоге вот так не спеша намотал сотню км, ощущения как будто в небе полетал К мотоциклу претензий ноль, все отлично.
Вложение:
1.jpg [ 42.42 KiB | Просмотров: 21468 ]
Вложение:
2.jpg [ 42.27 KiB | Просмотров: 21468 ]
На заднем фоне видно Троещину а на переднем видно как из года в год Десна размывает поля.
Андрей я сам не знал как себя мот поведет, все таки зиму простоял, проехать на Десну родилось спонтанно. Я его постепенно нагружал хотел посмотреть как он себя ведет в разных режимах и за городом временами до 130км разгонял, боюсь с твоей обкаткой было бы нам грустно. Да и в поля я поехал ходовую на буграх послушать, мож какие стуки - скрипы повылазят но оказалось все в порядке. А ребятам позвонил потому что слышал что вроде они собирались сегодня на синхронизацию карбов ехать - оказалось они вечером поедут. Вот уже наверное уехали.
Недавно случилось следующее - выехал покататсо в поля и спустя некоторое время заметил что холостые обороты мот перестал держать. Думал просрется, ан нет. Пришлось отдать на чистку карбов, мастер сказал что там была густоватая жидкость, как он выразился "сопля". Говорит иногда такие образования попадают в карб. Я вот вспомнил что как раз минут за 10 до того как начались глюки залил бенз в захудалом селе, АЗС никакая и доверия не вызывает, но других рядом просто не было. Думал ТА мот не требовательный все схавает, не прошло Итак вопрос: стоит ли поставить бенз.фильтр? Мастер говорит что от таких вещей как "сопля" он не спасет, мол такая хрень просочится и через фильтр. На других мотах я фильтр ставил а на ТА нет, ибо уже сколько лет проблем не было никаких, там в самих карбах стоят тонюсенькие сеточки.
Вот в том то и вопрос что механик давай меня пугать тем что как раз хуже может быть. Типо не инжектор и насоса подающего топливо под давлением нет, и возможна недостаточная подача бенза. Почему я и спрашиваю, особо интересует мнение владельцев ТА, хотя умом понимаю что вроде все должно быть нормально. С другой стороны если фильтр от "сопли" не спасает то в остальном у меня мот и без фильтра уже сколько лет откатал и проблем не было. Склоняюсь к мысли все-таки поставить фильтр.
Извините, я конечно не владелец ТА, но интерисует каким образом так называемая "сопля" тоесть сгусток чего-то там, может пройти через бумажный фильтр тонкой очистки, не рассосавшись при этом ? Пропускная способность фильтра за 5 грн самотёком очень большая, и недостаток топлива для мотора может наступить только при конкретном загрязнении фильтра, и выражается он невозможностью держать постоянно высокие обороты, и чем больше загрязнение, тем обороты, а значит скорость меньше. Можно поставить и дать максимальную скорость убедившись в достаточности фильтруемого топлива.
Вот и я где-то так мыслю, мнение механика меня не убедило но думаю дай спрошу кто- что думает по этому поводу. Просто не хочется где-то на дальняке залить непонятный бенз и остановиться в поле. А если фильтр засрется, то возить с собой запасной не сложно.
а фильтр бОльшего размера поставить? больше площадь фильтрующей бумаги.. не?
Поставил обычный топливный фильтр, проехал уже 2400км, со своей задачей он справляется на отлично. И еще новость, не прошло и два с половиной года , как пришло время подтянуть цепь (первый раз!!!). Я уже и не помню точно сколько я на ней проехал, но не менее 25000км и это не может не радовать.
Ну что, очередной сезон мотик откатал, как сказал один мой товарищ - "скучный у тебя мотоцикл, я люблю гайки покрутить а у тебя не тот случай" 60000км пробега - 2 раза чистили карбы и поменял тросик сцепления, вот и все поломки, посмотрим что дальше будет. К весне дуги поставлю сто пудов. Покатушки по Драгобрату убедили в необходимости оных. Я хоть и не падал но и боялся отжечь по полной. Наклейку на бак тоже нужно будет купить - молнией курточки потихоньку царапается. Высокое стекло под вопросом, вроде бы и хорошая вещь, но я не ощущаю в ней острой необходимости, посмотрим.
Выехал и я наконец-то. Прикольно, по обочинам снега валом , но асфальт уже подсох (местами) Катался я правда не долго, завез мот к мастеру, будем дуги ставить. Мне каталожные не очень понравились, а те кустарные которые он мне предложил понравились - точек крепления больше и труба у него посильней будет. Короче вот такие будут, как на первом фото, когда поставят выложу оригинальные фото.
Вложение:
my.jpg [ 14.27 KiB | Просмотров: 20559 ]
Хотя можно сделать и как на фото №2, но верхняя часть дуг чисто декоративную функцию выполняет - типа "для красоты" да весу добавляет.
Вложение:
my2.jpg [ 14.09 KiB | Просмотров: 20559 ]
Для всех владельцев ТА650 я думаю полезны будут фотки дуг которые ставят на этот мот, а их большое множество даже фирменных: если где название чуть не точно, звыняйте... Hepco&Becker
Вложение:
23.jpg [ 23.71 KiB | Просмотров: 20559 ]
wemoto
Вложение:
25.jpg [ 30.79 KiB | Просмотров: 20559 ]
Touratech
Вложение:
27.jpg [ 52.46 KiB | Просмотров: 20559 ]
Givi
Вложение:
29.jpg [ 45.41 KiB | Просмотров: 20559 ]
sw - motech -
Вложение:
30.jpg [ 29.17 KiB | Просмотров: 20559 ]
Ну а названия остальных дуг я не знаю но тоже прикольные, так что выбирайте кто что хочет ибо на ТА дуги точно лишними не будут.
Вложение:
21.jpg [ 40.23 KiB | Просмотров: 20559 ]
Вложение:
24.jpg [ 14.63 KiB | Просмотров: 20540 ]
Вложение:
26.jpg [ 22.98 KiB | Просмотров: 20559 ]
Вложение:
28.jpg [ 36.29 KiB | Просмотров: 20559 ]
ЗЫ. Администрации - если названия дуг являются рекламой, прошу стереть названия.
Ну петровичь, посмотрел и задумался, наверное буду теперь свои переделывать, спасибо за фотки есть теперь над чем поразмыслить. Балуют производители ваш мот разнообразием тюненга, аж завидки берут.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На тяжелый эндуро дуги это необходимость, поэтому их так много всяких. У многих "заводских" есть недостатки, у каждой свои, но глядя на них можно придумать что-то как раз под свой мот.
Ну петровичь, посмотрел и задумался, наверное буду теперь свои переделывать, спасибо за фотки есть теперь над чем поразмыслить. Балуют производители ваш мот разнообразием тюненга, аж завидки берут.....
Юра,,,, Балуют производители Хондоводов, это конечно ДААА. Но попробуй в нете цены на эти хоряшки пробить . Да я за такие бабки лучше слона куплю (на пелемени). А по сему при всем этом разнообразии собираемся и топаем к ближайшему строймаркету, 4 метра круглой трубы 18х2 + 6 метров квадрата 15х1.5. А дальше дерзаем на сколько рук и фантазии хватит. Но об этом в другой ветке.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Выкладываю фото дуг, многие кто их видел уже знает кто их делал. Мастер довольно известный, среди прочего занимается кастомайзингом. В Киеве с похожими дугами уже несколько ТА гоняет, с небольшими переделками. Качество отменное, легкие и надежней фирмовых, продуманный крепеж, порошковая покраска.
Вложение:
IMG_9706.jpg [ 90.12 KiB | Просмотров: 19752 ]
Переднее колесо как только не крутил и нагружал до предела, никакой опасности зацепиться за дуги нет.
Вложение:
IMG_9703.jpg [ 90.26 KiB | Просмотров: 19752 ]
Вложение:
IMG_9708.jpg [ 38.4 KiB | Просмотров: 19752 ]
Радует что три точки крепления к раме, нигде ниче не мешает и не задевает, менял масло так нижний защитный кожух снимается без проблем. Единственная лажа вышла , вот указал стрелкой - чтобы открыть смотровое окно при регулировке ВМТ нужно будет снимать дуги. Хотя просил же чтобы везде был доступ, парни чуток затупили.
Вложение:
IMG_9711.jpg [ 68.49 KiB | Просмотров: 19752 ]
Но учитывая тот факт что за все годы мне так ни разу и не пришлось регулировать зазор клапанов, можно считать эту проблемку терпимой, не так часто эту процедуру приходится делать. Ещё немаловажно что низ теперь защищен полностью - в передней части удар если что, примут дуги а дальше центральная подножка.
Вложение:
IMG_9712.jpg [ 76.53 KiB | Просмотров: 19752 ]
По дизайну я бы чуть по другому сделал, но уже был готовый вариант и в принципе он меня устраивает. Отаке.
Гы, когда мот стоит на центральной подножке, вывешено заднее колесо и снимается без проблем. Но переднее снять тоже легко. Как только колесо (переднее) откручено, развесовка меняется в пользу заднего колеса и можно спокойно снять переднее. Так было до тех пор пока не установил дуги. Теперь открутил переднее (резину менял) а мот все равно вперед кренится. Пришлось пару кг на сиденье заднего пассажира кинуть, чтобы нагрузить зад. А в дороге в случае чего придется шишки в кофр собирать Отаке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения