Всем привет. Меня можно поздравить с ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ падением с мота. Скорость не большая была, поэтому отделался мелкими царапинами.
Подскажите, мото-СТО, необходимо руль на место поставить (с одной стороны согнул).
Поздравлять с таким не буду, но боевое крещение прошел можно сказать... Как так вышло, сам то цел?? По поводу СТО сам ничего не знаю, и пока никто не говорил, а по сайту я не нашел... Если узнаешь - дай знать) И смотри оккуратнее))
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Geos писал(а):
Optimist писал(а):
Всем привет. Меня можно поздравить с ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ падением с мота. Скорость не большая была, поэтому отделался мелкими царапинами.
Подскажите, мото-СТО, необходимо руль на место поставить (с одной стороны согнул).
Поздравлять с таким не буду, но боевое крещение прошел можно сказать... Как так вышло, сам то цел?? По поводу СТО сам ничего не знаю, и пока никто не говорил, а по сайту я не нашел... Если узнаешь - дай знать) И смотри оккуратнее))
Да затяжной подъем, и на самой горке 90-градусный поворот. Не вписался в поворот, и вышел на песок. Почти полностью цел, поцарапал ладони (понял, зачем перчатки), ушиб локоть, куртка спасла от царапин плеч и рук. А шлем вообще без единой царапины.
Ясно))) Я когда на треке, когда отрабатывал повороты и круговые движения, наехал на какую-то палочку и заднее колесо понесло - понял, что экипировка нужна полная. Сегодня купил практически полный комплект))) Тогда я не упал, я как-то машинально взвентил ручку газа и мот выкарапкался)))
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Geos писал(а):
Ясно))) Я когда на треке, когда отрабатывал повороты и круговые движения, наехал на какую-то палочку и заднее колесо понесло - понял, что экипировка нужна полная. Сегодня купил практически полный комплект))) Тогда я не упал, я как-то машинально взвентил ручку газа и мот выкарапкался)))
Ясно))) Я когда на треке, когда отрабатывал повороты и круговые движения, наехал на какую-то палочку и заднее колесо понесло - понял, что экипировка нужна полная. Сегодня купил практически полный комплект))) Тогда я не упал, я как-то машинально взвентил ручку газа и мот выкарапкался)))
Что по деньгам обошлась ?
В общем сумма вышла примерно 4800грн: Это шлем, куртка, перчатки, наколенники, налокотники... Еще нужно спину купить, так как в куртке она практически никакая... Завтра выложу наверное в ветке по экипировке фотки если кому интересно
Всем привет. Меня можно поздравить с ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ падением с мота. Скорость не большая была, поэтому отделался мелкими царапинами.
Подскажите, мото-СТО, необходимо руль на место поставить (с одной стороны согнул).
У меня тож было мелкое падение и соглнуся руль с паравой стороны(труба) Но я без СТО обошелся,снял ручку газа, поставил руль в ровном положении и одел на на согнутую строну трубу и начал ровнять. Все прошло удачно
Ребят , а не у кого на мотоцикле нету звука при попадании а яму ( вилка бьет) , а когда на бугорок какой то наедешь звука нету. Или может оно и должно так быть???
Ребят , а не у кого на мотоцикле нету звука при попадании а яму ( вилка бьет) , а когда на бугорок какой то наедешь звука нету. Или может оно и должно так быть???
Лично у себя такого не наблюдал Давно ет у тебя???
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
DimaS писал(а):
Optimist писал(а):
Всем привет. Меня можно поздравить с ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ падением с мота. Скорость не большая была, поэтому отделался мелкими царапинами.
Подскажите, мото-СТО, необходимо руль на место поставить (с одной стороны согнул).
У меня тож было мелкое падение и соглнуся руль с паравой стороны(труба) Но я без СТО обошелся,снял ручку газа, поставил руль в ровном положении и одел на на согнутую строну трубу и начал ровнять. Все прошло удачно
Да руль я уже сам поставил на место, остался ещё бок: когда вилка смотрит прямо - колесу чуть левее. Не могу сам понять, что нужно "рихтовать".
Ребят , а не у кого на мотоцикле нету звука при попадании а яму ( вилка бьет) , а когда на бугорок какой то наедешь звука нету. Или может оно и должно так быть???
Лично у себя такого не наблюдал Давно ет у тебя???
Да не очень.. Мне кажеться что при возврате вилки в свое положение она просто не замедляется и бьет.Надо разбирать
Хотя хз, а что пишут в инструкции к мотоциклу по обкатке я так и не знаю, у меня ее нет...
спасибо за сылочку! а инструкции походу в природе вообще не существует?!
Ну если укажешь мне ссылку на "Инструкцию к мотоциклу GEON RS 250" я буду премного благодарен... И я привел ту ссылку не для того что-бы кому то что-то доказать... Я ее привел как вариант о изготовлении мото и его обкатке.
Друзья подскажите, может кто ставил... Куда крепятся крашпеды на RS-ку??? есть ли там специально выделенное место для этого?
Придется пластик ломать, иначе не поставить. Там еще какая-то запара с рамой, я интересовался, но уже не помню что мне ответили, но меня убедили и наглядно показали, что это непросто будет сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения