Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Сегодня прошел первое ТО (251 км.) После того как забрал Гешу с ТО, всё просмотрел -сделал выводы и заключения и до сей поры не пойму за что 250 грн. отдал! 1. Цепь была просто подтянута, не очищена, не смазана (по их словам смазки на ней хватает). 2. Сливные болты на картере не выкручивались - масло было якобы изъято из картера вакуумником через заливное отверстие. 3. Цвет масла после замены не чем не отличался от того которое было до замены. (соответственно я делаю вывод, что масло и вовсе не менялось возвращаюсь для выяснения этого вопроса на станцию, их объяснения- «на 250-300 км. пробега масло не сливается через сливные отверстия, а выкачивается», я интересуюсь – «а как же стружка в сеточке-фильтре которая при обкатке набивается?» - «не переживайте масло мы меняли, просто выкачивали через заливное отверстие, это даже лучше, так тоже вся гадость из движка с маслом уходит, сеточка на 1000 пробега чистится, а цвет такой темный потому, что механик сразу после замены масла, 5 км. на нем проехал для проверки работоспособность всех узлов. – или я конкретно отстал в развитии технического прогресса либо чета разводом попахивает!!! Во втором я как-то больше уверен, так как не первый год вожусь с мототехникой.
Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули...
поменять масло, для меня не вопрос, НО условием гарантии есть сервисное обслуживание у дилера!?
Всё верно, только если нет доверия к техникам, не оставляйте мотоцикл без присмотра, контролируйте все телодвижения и проводимые работы, подозрения будут сняты.
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Викторыч писал(а):
QUATTRO писал(а):
Zi писал(а):
Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули...
поменять масло, для меня не вопрос, НО условием гарантии есть сервисное обслуживание у дилера!?
Всё верно, только если нет доверия к техникам, не оставляйте мотоцикл без присмотра, контролируйте все телодвижения и проводимые работы, подозрения будут сняты.
я пытался остаться в боксе для контроля процеса, но меня настырно пытались збагрить то в кафе то еще куда-тою Сегодня сам поменяю масло, дабы спать спокойно, а на 1000 км. буду контролировать процесь ТО от А до Я, плачу деньги, значить имею право следить за качеством выполнения работ!
Павел, нужно было все таки присутствовать при ТО, не так оно сильно и по времени занимает, но сомнения отпали бы. Хотя в твоем случаи, по моему - развод. Еще раз радуюсь, что Дима , наш дилер при тебе все сделает. расскажет, покажет! Вот у Светланы - Веточка, после первых 300 хоть масло и чистое было , а обкаточный мусор присутствовал....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
А есть в Укриане главно представительство ГЕОН, я бы хотел с ними пообщаться и уточнить перечень процесов обязательных при ТО.? поделитесь кто знает телефоном.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Однозначно надо присутствовать при любом ремонте или ТО, сколько б он не проходил, я не отлучаюсь ни на минуту, и они не имеют право выгонять тебя, а еще прошу все старые детали (если ремонт) или отработку (если замена масла) и т.д., тоесть все старое и по их словам негожее надо забрать, и предупредить их об этом заранее до начала работ, они обязаны это вернуть, ведь оно твое, а то потом начнут говорить что выкинули или тому подобное....
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Однозначно надо присутствовать при любом ремонте или ТО, сколько б он не проходил, я не отлучаюсь ни на минуту, и они не имеют право выгонять тебя, а еще прошу все старые детали (если ремонт) или отработку (если замена масла) и т.д., тоесть все старое и по их словам негожее надо забрать, и предупредить их об этом заранее до начала работ, они обязаны это вернуть, ведь оно твое, а то потом начнут говорить что выкинули или тому подобное....
Всё верно, такое отношение гарантирует чёткое выполение работ, а значит оплату за конкретную работу. +1
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Багажник – 1 пластина нержавейки пищевой 350Х200Х3. предварительно был сделан шаблон в форме «незаконченного бумеранга» для разметки на пластине. Сами пластины багажника были выфрезерованы по контурам обведенного шаблона. Перемычки багажника это шпильки из НЖС.
Батон. За основу корпуса батона была взята пластиковая труба 90. стенка 2.5, обрезана ровно по краям, вырезано отверстие доступа. Кожа была прострочена с подкладкой мягкого линолеума, вокруг трубы, боковые стенки – пластик 1.5 мм, поверх него кожа с заворотом по трубе (дабы отклепаться с общей кожей по краям трубы). Язык-воротник без линолеума в два слоя кожи. Заклепки, бляшка – позаимствованы со старых сумок жены.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
прикольный батон... Я тоже сначала подумывал сам сделать, обтянув канализационную трубу Ф110 кожей, но не решился. все-таки опыта работы с кожей мало, а абы как не хочу делать...=) кстати, а что ты в нем планируешь возить? В мой влезли только минимальный набор инструментов, тряпочка, пара резинок, чтоб что-то в дороге к моту привязать и небольшой кулечек с всякими болтами и гайками
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Пробег 972 км. сегодня было второе ТО, все делалось под моим чутким присмотром и без просьбы посидеть в кафе. прошлый раз я таки поехал и наделал там шороху. все подтянуто, замена масла -MOTUL 5100, очищена цепь, смазана. возд.фильтр-в отличном состоянии (так дунули компрессором для очистки совести). планирую на след ТО - заменить масло в вилке, тормозную жидкость, возд. фильтр ну и привычные процедуры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения