Пластик можно успешно привести в норму, приваривши все куски назад - это совсем не сложно. В будущем я планирую выложить тему о том, как я варю пластик. Пока можешь поискать в Гугле. Только сразу не советую использовать металлическую сетку.
Ехал значит я где то 100 км , а перед мною фура ехала , где то 90 км , она начала сильно пылить дорогу , не долго думая я взял чуть левее дабы убедиться что впереди нету машин и пошел на обгон... Ну не тут то было как раз в момент обгона , когда я приближался к машине она чуть взяла влево , выехав на встревную полосу и + еще дорога по ширине уменьшилась ( она была разбита) приблизившись к вышеописанному участку я слетаю с дороги , как подскочу на калмышке и ударился днищем об щебень ...
А со мной вчера вот какая чепуха произошла ... Что теперь делать , без понятия
У метя тоже тип того было!!!Сначало спаял паяльником потом стекловолокном склеивал.Все держится Еще советую шумкой изнутри обложить ,для жесткости пластика
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
DimaS писал(а):
максим303 писал(а):
А со мной вчера вот какая чепуха произошла ... Что теперь делать , без понятия
У метя тоже тип того было!!!Сначало спаял паяльником потом стекловолокном склеивал.Все держится Еще советую шумкой изнутри обложить ,для жесткости пластика
Сетка скрепляет две части, но жесткости по линии разрыва не будет и трещина никуда не денется. Паяльник - тоже не вариант. Кажется, что все получается, но через некоторое время шов развалится от вибраций. Для сварки пластика требуется материал для присадки, то есть, кусочек такого же материала, строительный фен с тонкой насадкой и все. Главное, что в результате получается монолитная деталь, которая ломается не в месте шва.
Сетка скрепляет две части, но жесткости по линии разрыва не будет и трещина никуда не денется. Паяльник - тоже не вариант. Кажется, что все получается, но через некоторое время шов развалится от вибраций. Для сварки пластика требуется материал для присадки, то есть, кусочек такого же материала, строительный фен с тонкой насадкой и все. Главное, что в результате получается монолитная деталь, которая ломается не в месте шва.
Я вот сегодня ездил в городские гаражи ,там есть люди , которые бампера с машин варят , их попросил посмотреть , и вот они использовали что то вроде такого фена , мне сказали что пластик не плавиться , а просто морщиться...
Всем привет. Можете меня поздравить, сегодня наконец-то впервый раз проехался на своем коне)))) Ура товарищи) Впечатлений море, особенно то, что на кросе видно как колесо поворачивается, а тут нет, все пластиком зашито. Из-за этого чуть не упетлял в бортик от непривычки, а так конь что нужно, именно это и хотел. До 80-90 разон как по мне достаточно быстрый, а вот дальше туговато, но это надеюсь пока))) есть один вопрос к обладателям сего друга. Кто как закреплял панель приборов, ато она хорошо вибрирует, да и низко стоит. Когда едешь, нужно немного прижиматься к баку чтобы увидеть что там показивает. Ну и боковые зеркала- половину обзора закрыта мною) а так - еще под впечатлением)))
Рад приветствовать ВСЕХ. Давно на форуме сижу (с тех пор, как загорелся мотом), но не регился. Вчера привезли моц - RS250, и сегодня впервые выехал в город - ААААА, ЭТО КРУТО!!! До сих пор, водит только авто. Три из четырех встречных мотоциклистов поприветствовались! Непривычно.
Подскажите, кто пользовался сигналками. Что ставили на эту модель, и как она? И ещё не работает датчик уровня топлива, у кого-то было такое.
ВСЕМ спасибо.
У меня тоже проблема с датчиком уровня топлива,на - 5 литров показывает
Всем привет. Можете меня поздравить, сегодня наконец-то впервый раз проехался на своем коне)))) Ура товарищи) Впечатлений море, особенно то, что на кросе видно как колесо поворачивается, а тут нет, все пластиком зашито. Из-за этого чуть не упетлял в бортик от непривычки, а так конь что нужно, именно это и хотел. До 80-90 разон как по мне достаточно быстрый, а вот дальше туговато, но это надеюсь пока))) есть один вопрос к обладателям сего друга. Кто как закреплял панель приборов, ато она хорошо вибрирует, да и низко стоит. Когда едешь, нужно немного прижиматься к баку чтобы увидеть что там показивает. Ну и боковые зеркала- половину обзора закрыта мною) а так - еще под впечатлением)))
Спасибо)))) А я как-то про датчик топлива и забыл посмотреть))) был под впечатлением) в пятницу посмотрю как у меня пашет, ато я еще только учусь, на права даже еще не сдавал
Всем привет. Возникла трабла, вернее несколько Сегодня утром был на треке, ганял мот. Когда остановился поговорить с инструктором, заметили что с карбюратора течет через сливной шланг бензин. В прошлый раз такого не было, и не просто бежит, а течет что капец. Когда начал газовать, ехать - течь прекратилась, но только останавливаешься, либо на холостых работаешь - снова течет. И как-то с перебоями: то бежит ручьем, то капает. Пробовали открутить винт и закрутить обратно - длительного результата не дает В чем может быть проблема и как ее исправить? почитал, что возможно поплавок как то не так работает, нужно по нему постучать, или нужно разбирать карбюратор??? Обидно, мот новенький, 2 раза выезжал только Это первое, второе, то что и раньше писали про спидометр: он и правда не правильно пашет. Сегодня специально проверял: до 80 показывает правильно, только доходит стрелка до 100 как сразу возвращается на 80, хотя скорость продолжается на набираться... Кто как исправил? И может кто подскажет в Киеве где кто и как проходили ТО и может есть мастера нормальные?? Буду очень благодарен за помощь, в воскресенье будем снова смотреть... Аж настроение упало, блин
Всем привет. Возникла трабла, вернее несколько Сегодня утром был на треке, ганял мот. Когда остановился поговорить с инструктором, заметили что с карбюратора течет через сливной шланг бензин. В прошлый раз такого не было, и не просто бежит, а течет что капец. Когда начал газовать, ехать - течь прекратилась, но только останавливаешься, либо на холостых работаешь - снова течет. И как-то с перебоями: то бежит ручьем, то капает. Пробовали открутить винт и закрутить обратно - длительного результата не дает В чем может быть проблема и как ее исправить? почитал, что возможно поплавок как то не так работает, нужно по нему постучать, или нужно разбирать карбюратор??? Обидно, мот новенький, 2 раза выезжал только Это первое, второе, то что и раньше писали про спидометр: он и правда не правильно пашет. Сегодня специально проверял: до 80 показывает правильно, только доходит стрелка до 100 как сразу возвращается на 80, хотя скорость продолжается на набираться... Кто как исправил? И может кто подскажет в Киеве где кто и как проходили ТО и может есть мастера нормальные?? Буду очень благодарен за помощь, в воскресенье будем снова смотреть... Аж настроение упало, блин
Мотоцикл уписялся от перенапряжения Походу, мысль обкатать не приходила, жалко мот.
приходила, обкатываю))) Я знаю что говорят, что до 3000км ездить нужно сначала не больше 60, потом 80км/ч. И я так думаю, но, мне ребята по гонкам на мото говорят (я у них учусь), что его иногда нужно выводить на повышенные скорости и обороты, чтобы он лучше притирался. Я это уже проверил с тормозами... Первый раз как только сел - их практически не было, но пару хороших стартов и торможений - и уже норм цепляют. Тоже самое с передачей: изначально еле переключалась - а после 10 минут интенсивного переключения по скоростям - шас ходит плавненько... Счас стараюсь ездить где-то на 5 тис оборотах, так он как-то спокойнее себя ведет, чем на меньших (хотя я не знаток, это мой субъективный взгляд). Я с тобой согласен на счет обкатки и скоростей, и хз кому верить У меня батя на автозаводе всю жизнь работает - так он говорит что даже машины изначально нужно больше нагружать на обкатке, чем пишут, потому как с завода всеравно все детали проходят нехилый прогон на стендаех и своеобразную обкатку....
А вот по поводу тросика - печально( Сижу от целый день на работе думаю что делать, работать не могу(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения