Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 18:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Когда на ходу встаю на моте, то пяткой довольно низко опускаю подножку. Снимать или каждый раз приматывать ее проволокой как-то не хочется :( Ни у кого такого не было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
Когда на ходу встаю на моте, то пяткой довольно низко опускаю подножку. Снимать или каждый раз приматывать ее проволокой как-то не хочется :( Ни у кого такого не было?

Так это надо ещё постараться достать пяткой до подножки :) У меня так не получается :unknown: А в обще там висит специально резинка чтоб подстёгивать ножку дабы она сама на кочкарне и на трамплинах не откинулась,я когда выезжаю на кроссовою трассу обязательно подстёгиваю....


Вложения:
Резинка.JPG
Резинка.JPG [ 43.42 KiB | Просмотров: 13038 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
kenya писал(а):
Так это надо ещё постараться достать пяткой до подножки :) У меня так не получается :unknown:

У меня 48-й размер :oops: Про резинку не знал, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
kenya писал(а):
В общем гонку от ездил в полне успешно...

А ты когда катаешься, держишь всегда несколько пальцев на сцеплении и переднем тормозе? Я вот пытаюсь, но рычаги тугие, и выжимать только двумя пальцами очень неудобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:52 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:15
Сообщений: 8
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 2v
Возраст: 24
Тел.: 093 574 81 41
Имя: Александр
а я как-то упустил, откуда подножки? самодельные или были в стоке? потому что у меня в стоке они отсутствовали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Frenzik писал(а):
а я как-то упустил, откуда подножки? самодельные или были в стоке? потому что у меня в стоке они отсутствовали

В стоке подножек для пассажира нету :Search: Пришлось лепить самому :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
brick писал(а):
kenya писал(а):
В общем гонку от ездил в полне успешно...

Я вот пытаюсь, но рычаги тугие, и выжимать только двумя пальцами очень неудобно.

Аналогічна ситуація,ручка сцепи ходила дуже туго,полічив пропустивши трос з правого боку рами по ходу мота(там теж є засоби кріплення).Сцепу не впізнати,легкий вижим двома пальчиками :good:
А на рукоятці переднього тормоза теж є болтик який позволяє приспособити ручку під себе :)

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
На моём моте сцеплении было очень тугое,я и мазал трос и перекладывал его но результат был не тот что я хотел....В общем проблему пришлось решать кардинально и в корне :twisted: Установка гидравлики на сцеплении помогла как нельзя лучше :good:


Вложения:
xih8OPMSSTg.jpg
xih8OPMSSTg.jpg [ 60.74 KiB | Просмотров: 12891 ]
RVISytCHo_Q.jpg
RVISytCHo_Q.jpg [ 69.41 KiB | Просмотров: 12891 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Yanuk писал(а):
Аналогічна ситуація,ручка сцепи ходила дуже туго,полічив пропустивши трос з правого боку рами по ходу мота(там теж є засоби кріплення).Сцепу не впізнати,легкий вижим двома пальчиками

Справа сбоку посередине рамы нет аналогичного металлического ушка, но я думаю, можно будет закрепить тросик хомутами, чтобы не соприкасался с выхлопной трубой. Подскажите еще, где и как лучше разъединить сцепление :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Перепрокладка троса сцепления положительных результатов не дала. Стало полегче, но при интенсивных переключениях на пятичасовых покатушках явно по-прежнему будет доставлять дискомфорт. Хотелось бы услышать мнения по поводу гидравлики (где купить, сложно ли самому установить).

ЗЫ. И боковую подставку таки пришлось снять, даже привязанная мешает кататься. Теперь буду думать над какой-нибудь быстросъемной, типа такой


Вложения:
188-550-thickbox.jpg
188-550-thickbox.jpg [ 83.46 KiB | Просмотров: 12865 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Смотри, вот тут этот вопрос уже обсуждался и топикстартер говорил, что имеет адрес магазина. Так что дерзай.

ЗЫ. А как эти подставки работают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Да, эту тему читал, спасибо. Спрошу. А подставка, я так понял, вставляется в отверстие от крепежного болта, которое остается после снятия заводской подставки (или подножки, не знаю, как правильно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Kamioy писал(а):
ЗЫ. А как эти подставки работают?

Хотя цену за такую штуку мне озвучили в 200 грн ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
На сцепление гидравлике ездить одно удовольствие,выжимается одним пальцем,не меняется холостой ход ручки при нагреве,сцепление берёт в одной точки при любой температуре мотора....В общем я доволен :Yahoo!: Привозил мне его товарищ с Польши,заплатил за него 100 уе. Вроде как и не дёшево но для сравнения фирменная "магура" 350евро :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
А подставка, я так понял, вставляется в отверстие от крепежного болта, которое остается после снятия заводской подставки (или подножки, не знаю, как правильно).

Подставка вставляется в отверстие задней оси колеса....Вот правда если эндурить то как то не по приколу тягать этот "камертон" за собой в рюкзаке :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
А как эта подставка вообще, хорошо держит мот? Если на не очень твердой поверхности ставить. И заднее колесо надо предварительно приподнимать или нет? Одному ставить удобно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
А как эта подставка вообще, хорошо держит мот? Если на не очень твердой поверхности ставить. И заднее колесо надо предварительно приподнимать или нет? Одному ставить удобно?

Держит в полне нормально но не сказал бы что на много лучше чем стоковая подножка,на мягкой поверхности держит нормально так как плоскость соприкосновения довольно большая. Подымать не чего не надо,просто вставляешь в отверстие задней оси и накланяешь мот как на боковую подножку...Но всё равно я не вижу смысла использовать эту подставку если мот юзаешь как эндуро а не как кросс,ито еа кроссачи ставят боковые ножки дабы остановился,выставил подножку и спокойно пошёл а не остановился и думаешь а ктобы это мне принёс подставку :O: или- об что бы мне опереть мот пока я буду доставать или искать подставку %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Я когда на ходу встаю на подножках, то пяткой автоматически опускаю боковую подставку (из-за размера ноги). А если подставку привязать, то приходится левой ногой сильно косолапить, чтобы не задевать подставку, т.к. она мешает нормально стоять.
Вот и снял ее, и теперь думаю, как быть. Таскать с собой кусок лишнего металла в рюкзаке не охота, да и боюсь, как бы на меня мот не опрокинулся, когда буду один в заднее колесо пытаться запихнуть подставку. Да и как-то в голове не укладывается, как она может удержать мот от переворачивания, ведь она находится еще ниже заводской подставки, да и не по центру, а в самом конце мота. Короче, печалька :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 13:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Мдя, после перепрокладки сцепления перестал работать спидометр. Вот что значит кривые руки ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
brick писал(а):
Мдя, после перепрокладки сцепления перестал работать спидометр. Вот что значит кривые руки ...


Олег не перживай, перебери ещё раз, с учётом всего что может потянуться и рассоединиться, просто мотоциклу так понравилось что ты с ним возишся, что он попросил повтора :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
Мдя, после перепрокладки сцепления перестал работать спидометр. Вот что значит кривые руки ...

Ни чего страшного :) скорее всего что ты случайно рас соединил фишку,там плоская фишка на 3 провода.... Да и ещё раз хочу обратить внимания на провод датчика спидометра,там очень нежные провода,по этому я рекомендую провод примотать просто изо лентой к тормозному шлангу по всей длине шланга,а от тормозной машинки уже пускать под панель,в общем так чтоб провод как можно меньше переламывался....Да! И не забудь поджать клеммы в фишки и смазать какой нибудь влага отталкивающей смазкой (можно даже солидолом) :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 08:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Вчера все разъемы, до которых смог достать не снимая переднего пластика, проверил. Фишка спидометра нормальная. Подносил датчик спидометра ближе к колесу - не помогло. Пока подзабил на это дело, может со временем проблема сама вылезет наружу. А пробег пока буду засекать по gps.
Провод примотал к тормозному уже давно, по твоему примеру. Смазать влагоотталкивающим тоже собираюсь, все никак не куплю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 09:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Купил подставку, мот держит хорошо.


Вложения:
DSC_0956.jpg
DSC_0956.jpg [ 147.39 KiB | Просмотров: 12899 ]
DSC_0953.jpg
DSC_0953.jpg [ 96.28 KiB | Просмотров: 12899 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
Купил подставку, мот держит хорошо.

Ну так я и говорил что будет держать нормально,единственное не удобство теперь тягать за собой её... %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Итак,решил я сегодня залезть в переднею вилку,думал масло по быстрому поменять 8) наивный блин.....
Даже не знаю с чего начать....В общем первое что меня смутило когда я взял снятое перо в руки так это ход вилки,взял я линейку в руки и промерял на сколько у меня работает вилка,(напомню что заявленный ход передней вилки 315мм) так вот,в реале ход передней вилки 245мм!?!?!? Как выяснилось в процеси большего хода там взяться и неоткуда....Следующий момент что вилка хоть визуально и такая же как на Honda CRF на самом деле похожего там в середине ничего то и нет :cry: вилка обыкновенная однокамерная :sorry: Причём вся собрана на такой фиксатор резьбы что без газовой горелки можно даже не пытаца её разбирать :evil: Такой впечатление что производитель не хотел чтоб кто то узнал об её конструкции :unknown: Ещё как по мне то пружины тоже жестковатые стоят. Объём масла в одном пере 350грам,залил так же само 350гр. Вязкость 5W.

Вывод: Конструкцией вилки я остался не совсем доволен,ожидал немного лучше,с другой стороны стоимость мотоцикла,за эти деньги на лучшее трудно рассчитывать,главное что она работает и выдерживает эндуро покатушки и даже не профессиональные прыжки.
Ещё один момент- Если у вас нету опыта в разборке вилок данного типа и газовой горелки то лучьше самим туда не лезть.
Р.S. К сожалению фоток нету так как фотик забыл дома :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB