Когда на ходу встаю на моте, то пяткой довольно низко опускаю подножку. Снимать или каждый раз приматывать ее проволокой как-то не хочется Ни у кого такого не было?
Когда на ходу встаю на моте, то пяткой довольно низко опускаю подножку. Снимать или каждый раз приматывать ее проволокой как-то не хочется Ни у кого такого не было?
Так это надо ещё постараться достать пяткой до подножки У меня так не получается А в обще там висит специально резинка чтоб подстёгивать ножку дабы она сама на кочкарне и на трамплинах не откинулась,я когда выезжаю на кроссовою трассу обязательно подстёгиваю....
А ты когда катаешься, держишь всегда несколько пальцев на сцеплении и переднем тормозе? Я вот пытаюсь, но рычаги тугие, и выжимать только двумя пальцами очень неудобно.
Я вот пытаюсь, но рычаги тугие, и выжимать только двумя пальцами очень неудобно.
Аналогічна ситуація,ручка сцепи ходила дуже туго,полічив пропустивши трос з правого боку рами по ходу мота(там теж є засоби кріплення).Сцепу не впізнати,легкий вижим двома пальчиками А на рукоятці переднього тормоза теж є болтик який позволяє приспособити ручку під себе
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
На моём моте сцеплении было очень тугое,я и мазал трос и перекладывал его но результат был не тот что я хотел....В общем проблему пришлось решать кардинально и в корне Установка гидравлики на сцеплении помогла как нельзя лучше
Аналогічна ситуація,ручка сцепи ходила дуже туго,полічив пропустивши трос з правого боку рами по ходу мота(там теж є засоби кріплення).Сцепу не впізнати,легкий вижим двома пальчиками
Справа сбоку посередине рамы нет аналогичного металлического ушка, но я думаю, можно будет закрепить тросик хомутами, чтобы не соприкасался с выхлопной трубой. Подскажите еще, где и как лучше разъединить сцепление
Перепрокладка троса сцепления положительных результатов не дала. Стало полегче, но при интенсивных переключениях на пятичасовых покатушках явно по-прежнему будет доставлять дискомфорт. Хотелось бы услышать мнения по поводу гидравлики (где купить, сложно ли самому установить).
ЗЫ. И боковую подставку таки пришлось снять, даже привязанная мешает кататься. Теперь буду думать над какой-нибудь быстросъемной, типа такой
Да, эту тему читал, спасибо. Спрошу. А подставка, я так понял, вставляется в отверстие от крепежного болта, которое остается после снятия заводской подставки (или подножки, не знаю, как правильно).
На сцепление гидравлике ездить одно удовольствие,выжимается одним пальцем,не меняется холостой ход ручки при нагреве,сцепление берёт в одной точки при любой температуре мотора....В общем я доволен Привозил мне его товарищ с Польши,заплатил за него 100 уе. Вроде как и не дёшево но для сравнения фирменная "магура" 350евро
А подставка, я так понял, вставляется в отверстие от крепежного болта, которое остается после снятия заводской подставки (или подножки, не знаю, как правильно).
Подставка вставляется в отверстие задней оси колеса....Вот правда если эндурить то как то не по приколу тягать этот "камертон" за собой в рюкзаке
А как эта подставка вообще, хорошо держит мот? Если на не очень твердой поверхности ставить. И заднее колесо надо предварительно приподнимать или нет? Одному ставить удобно?
А как эта подставка вообще, хорошо держит мот? Если на не очень твердой поверхности ставить. И заднее колесо надо предварительно приподнимать или нет? Одному ставить удобно?
Держит в полне нормально но не сказал бы что на много лучше чем стоковая подножка,на мягкой поверхности держит нормально так как плоскость соприкосновения довольно большая. Подымать не чего не надо,просто вставляешь в отверстие задней оси и накланяешь мот как на боковую подножку...Но всё равно я не вижу смысла использовать эту подставку если мот юзаешь как эндуро а не как кросс,ито еа кроссачи ставят боковые ножки дабы остановился,выставил подножку и спокойно пошёл а не остановился и думаешь а ктобы это мне принёс подставку или- об что бы мне опереть мот пока я буду доставать или искать подставку
Я когда на ходу встаю на подножках, то пяткой автоматически опускаю боковую подставку (из-за размера ноги). А если подставку привязать, то приходится левой ногой сильно косолапить, чтобы не задевать подставку, т.к. она мешает нормально стоять. Вот и снял ее, и теперь думаю, как быть. Таскать с собой кусок лишнего металла в рюкзаке не охота, да и боюсь, как бы на меня мот не опрокинулся, когда буду один в заднее колесо пытаться запихнуть подставку. Да и как-то в голове не укладывается, как она может удержать мот от переворачивания, ведь она находится еще ниже заводской подставки, да и не по центру, а в самом конце мота. Короче, печалька
Мдя, после перепрокладки сцепления перестал работать спидометр. Вот что значит кривые руки ...
Олег не перживай, перебери ещё раз, с учётом всего что может потянуться и рассоединиться, просто мотоциклу так понравилось что ты с ним возишся, что он попросил повтора
Мдя, после перепрокладки сцепления перестал работать спидометр. Вот что значит кривые руки ...
Ни чего страшного скорее всего что ты случайно рас соединил фишку,там плоская фишка на 3 провода.... Да и ещё раз хочу обратить внимания на провод датчика спидометра,там очень нежные провода,по этому я рекомендую провод примотать просто изо лентой к тормозному шлангу по всей длине шланга,а от тормозной машинки уже пускать под панель,в общем так чтоб провод как можно меньше переламывался....Да! И не забудь поджать клеммы в фишки и смазать какой нибудь влага отталкивающей смазкой (можно даже солидолом)
Вчера все разъемы, до которых смог достать не снимая переднего пластика, проверил. Фишка спидометра нормальная. Подносил датчик спидометра ближе к колесу - не помогло. Пока подзабил на это дело, может со временем проблема сама вылезет наружу. А пробег пока буду засекать по gps. Провод примотал к тормозному уже давно, по твоему примеру. Смазать влагоотталкивающим тоже собираюсь, все никак не куплю.
Итак,решил я сегодня залезть в переднею вилку,думал масло по быстрому поменять наивный блин..... Даже не знаю с чего начать....В общем первое что меня смутило когда я взял снятое перо в руки так это ход вилки,взял я линейку в руки и промерял на сколько у меня работает вилка,(напомню что заявленный ход передней вилки 315мм) так вот,в реале ход передней вилки 245мм!?!?!? Как выяснилось в процеси большего хода там взяться и неоткуда....Следующий момент что вилка хоть визуально и такая же как на Honda CRF на самом деле похожего там в середине ничего то и нет вилка обыкновенная однокамерная Причём вся собрана на такой фиксатор резьбы что без газовой горелки можно даже не пытаца её разбирать Такой впечатление что производитель не хотел чтоб кто то узнал об её конструкции Ещё как по мне то пружины тоже жестковатые стоят. Объём масла в одном пере 350грам,залил так же само 350гр. Вязкость 5W.
Вывод: Конструкцией вилки я остался не совсем доволен,ожидал немного лучше,с другой стороны стоимость мотоцикла,за эти деньги на лучшее трудно рассчитывать,главное что она работает и выдерживает эндуро покатушки и даже не профессиональные прыжки. Ещё один момент- Если у вас нету опыта в разборке вилок данного типа и газовой горелки то лучьше самим туда не лезть. Р.S. К сожалению фоток нету так как фотик забыл дома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения