Lifan находится не просто в первой десятке лучших производств КНР, по многим параметрам он возглавляет топ мощнейших брендов Китая.
Частная компания Lifan имеет интересную историю своего развития.
Yin Mingshan (руководитель компании) в возрасте 54 лет закрыл свой предыдущий бизнес и вложил все имеющиеся деньги (25 тысяч долларов) в строительство новой компании, которая сейчас называется Lifan Group. Слово Lifan переводится с китайского как мощный парус, но в 1992 году это был только маленький цех и 12 человек объединенных общей идеей – стать сначала лучшими в Китае, а затем и в мире. Сегодня корпорация Lifan объединяет десятки заводов по всему миру, на которых работает более 13 тысяч человек. В Америке и Европе, Азии и Австралии можно часто встретить продукцию с брендом Lifan: автобусы, грузовики, легковые автомобили, сельхоз техника, генераторы и, конечно, мотоциклы.
В рекордном 2008 году корпорацией Lifan было произведено и продано более 1.777.000 единиц мотоциклов и 3.360.000 штук двигателей.
Первоклассные технологии позволяют группе Lifan быть лидерами не только китайского, но и мирового рынка. Каждый десятый двигатель сделан на заводе Лифан. Совместные предприятия работают во многих странах мира.
Мы не будем утомлять читателей количеством наград и сертификатов, полученных компанией Lifan, поверьте их очень много. Но об одном факте хотелось бы сказать в конце этой статьи. После трагического сычуаньского землетрясения, компания Лифан перечислила 4,300,000 юаней в помощь пострадавшим.
Прошу понять правильно, как администратор данного ресурса отношусь довольно корректно к темам других китайских производителей, поэтому прошу корректности в ответ. Китайцы молодцы шагают вперёд семимильными шагами, техника всё больше современней и технологичней.
Предполагаю что очень скоро падающий уровень жизни в Украине перестанет даже минимально соответвовать растущей технологичноти, качеству и соответвенно цене на китайскую технику ИМХО.
Отличное видео Серёжа Ещё есть люди которые убеждены и убеждают всех вокруг что мотоциклы в Китае делают в сараях
А это и есть сарай. Только очень новый и высокотехнологичный Мир не стоит на месте Кстати, слово "сарай" пришло к нам из тюркского языка (какого именно не берусь утверждать ибо не спец в этом) и означает дворец
Отличное видео Серёжа Ещё есть люди которые убеждены и убеждают всех вокруг что мотоциклы в Китае делают в сараях
А это и есть сарай. Только очень новый и высокотехнологичный Мир не стоит на месте Кстати, слово "сарай" пришло к нам из тюркского языка (какого именно не берусь утверждать ибо не спец в этом) и означает дворец
Писал с несколько иным смыслом, да и что означает и как переводится словосочетание "Караван-сарай" тоже многие знают.
Кстати по поводу сараев. Нашел сайт компании Lifeng Group (торговая марка Regal Raptor, а у нас как Geon продаются). Там же нашел фото производства. Был неопрятно удивлен. Далеко не Лифан.
P.S.Надеюсь размещение ссылки на производителя мотоциклов Geon не будет расценено как нарушение правил форума
Пока мы им кости моем они строят и работают . И не важно в сарае или в дворце, они работают и идут вперёд. Учиться, учиться и ещё раз учиться нам у них, дорогие товарищи
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ого, заявочки индустрии!!!! Блин, для меня было очень лестным слушать реальный отзыв владельца авто Лифан премиум класса вживую!!! И как я эту тему мимо ушей пропустил! Реально взволнован тенденцией развития китайской индустрии в направлении мотостроительства!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Нейкеды,- просто ляли! "Cossack 250",- модель спецом для Украины! Круизер с лысым цилиндром для французов,- для миня сие загадка. Или они новый тренд в чепперный мир пихают?
Вот какие на рынок США Lifan-ы идут Jinlun 250 V-Twin Cruiser Motorcycle
Цитата:
Lifan V-Twin 250, 5-Speed
After enjoying great success Europe, Jinlun has now arrived in the USA
This high quality Cruiser is equipped with the awesome Lifan 250 V-Twin engine and 5-Speed manual clutch transmission that everyone wants. Jinlun is the only manufacturer that has been certified to sell a bike with this engine in the United States
Код:
Lifan 250cc (2V49FMM) 4-stroke, V-Twin, Air-Cooled 5-Speed Manual Transmission HP Mikuni Carburetor Keyed Electric Start Bore x Stroke : 49mm x 66mm Displacement : 248.9cc Horsepower : 17.5 Forward Foot Controls Pull Back Handlebars Front Brake : Disc Rear Brake : Disc Speedometer & Fuel Guage Alarm System w/Engine Disable Remote Start Turn Signals Brake Light Hi/Lo Headlight Horn Mirrors License Plate Holder Front Tire: 110/90-16 Rear Tire: 130/90-15 LWH: 90 x 35 x 44 Seat Height: 26" Wheelbase: 59" Ground Clearance: 5.9" Fuel Capacity: 4 gal Weight: 341 lbs
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения