Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Добрый день. Вернулся вчера с Тараски. Решил проверить состояние воздушного фильтра. Открыл корпус, а там все в масле.
Вложение:
100_6439.JPG [ 180.41 KiB | Просмотров: 9703 ]
Вложение:
100_6436.JPG [ 171.92 KiB | Просмотров: 9703 ]
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. И что это за патрубок, обозначенный стрелкой? Потому что очень похоже, что масло летит именно оттуда.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
vchinga писал(а):
В принципе, как масло туда вообще может попадать?!! При таком грязном фильтре может ли из выхлопной идти белый дым (кстати, только из правой!!!)?
Похоже маслосъемные колпачки (мандавошки) на клапанах пропускают масло . Если-бы с камеры сгорания дым был-бы синий . А так только масло испаряется и дым белый . Похоже батенька вы двигатель перегрели и очень не слабо .еще вариант масло хреновое убило резину на колпачках. А масло поподает в правую трубу значит ему туда проще попасть или быстрей.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
SAMOPAL писал(а):
Похоже маслосъемные колпачки (мандавошки) на клапанах пропускают масло . Если-бы с камеры сгорания дым был-бы синий . А так только масло испаряется и дым белый . Похоже батенька вы двигатель перегрели и очень не слабо .еще вариант масло хреновое убило резину на колпачках. А масло поподает в правую трубу значит ему туда проще попасть или быстрей.
Та вроде масло хорошее, напрямую у официалов купленное, подделку исключаю. После смены пробежал 1200 км. Перегрев?.. Как можно проверить циркуляцию охлаждайки в системе?
В принципе, как масло туда вообще может попадать?!! При таком грязном фильтре может ли из выхлопной идти белый дым (кстати, только из правой!!!)?
Патрубок, который ты отметил на фотографии стрелкой - это патрубок вентиляции картера. В картер газы всегда попадают из цилиндров. Чтобы не возникало избыточного давления, газы откачиваются в воздушный фильтр. В твоем случае давление в картере возросло и начало засасываться масло. Раньше оно задерживалось в лабиринте картера. Причин может быть несколько: долго ехал на высоких оборотах, упала компрессия. Даже если маслосъемные колпачки начали пропускать масло, то его подсос происходит только через впускные клапана. Масло при этом все равно горит в цилиндрах и дым получается сизым. Белый дым больше смахивает на тосол. Выкрути свечи и расскажи, в каком они состоянии.
Если масло бросает через шланг вентиляции картера - скорее всего дело в поршневых кольцах. Надобно промерять компрессию. Причём можно сделать так - капнуть в цилиндры моторного масла (через свечные отверстия), для мотоцикла наверно 5 - 10 мл, померять компрессию, зафиксировать результат. Повторно померять минут через 20 - 30, зафиксировать результат и сравнить значения. Если разница будет велика - значит кольцам приснился пушной зверёк . Изношенные сальники клапанов обычно дают синий дым в выхлопную трубу , особенно ярко проявляется при переключении передач. А белый дым - признак попадания ОЖ в цилиндр. Тут возможны варианты - прокладка пробита (это пустяк) или трещина в цилиндре (головке). Просто точно не знаю как у Вас ОЖ циркулирует. Трещина - это плохо. Но тоже ремонтируется, но лучше всё-таки замена. Ну вот вкратце всё.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Причём можно сделать так - капнуть в цилиндры моторного масла (через свечные отверстия), для мотоцикла наверно 5 - 10 мл, померять компрессию, зафиксировать результат. Повторно померять минут через 20 - 30, зафиксировать результат и сравнить значения. Если разница будет велика - значит кольцам приснился пушной зверёк
Не-не-не, как раз таки наоборот! Сперва замерять компрессию, а потом залить в цилиндр 5-10 кубиков масла вновь замерять компрессию. Если результаты измерений будут существенно отличаться (больше,чем на 1-2 атмосферы), значит на лицо износ в ЦПГ.
Не-не-не, как раз таки наоборот! Сперва замерять компрессию, а потом залить в цилиндр 5-10 кубиков масла вновь замерять компрессию. Если результаты измерений будут существенно отличаться (больше,чем на 1-2 атмосферы), значит на лицо износ в ЦПГ.
Можно и так, в принципе ничего не изменится. Потому и писал обождать минут 20 - 30, чтобы масло стекло.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Внесу маленькую ясность, в Турерах, шланг сапуна выходит не с отверстия в картере, а с крышки распредвала. И находится в точности напртив шестерни привода распредвала цепью. Тоесть какое должно быть давление и обороты этой шестерни что бы масло закидывало аж в воздухан. Не в обиду vchingе, но предполагаю что мотору крепко дали под зад, долгой максималкой.ИМХО Буду рад полному разбору проблемы с фото и описанием, моё мнение никому не навязываю основываюсь на описании и отзывах топикстартера.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
vchinga писал(а):
Викторыч писал(а):
А можно узнать какой пробег у мотоцикла ? с какой скоростью вы ехали с Тараски ?
Пробег 4200. Старались ехать 100. 110 максимум. При этом каких либо аномалий в работе не наблюдалось.
Добавлю: Скорость набирал как обычно, посторонних звуков слышно не было. Расход не замерял.
Очень интересно .какой цвет масла после того как зашлушил двигатель??? Если постоит можно не смореть ибо если пресудствует охлождайка в масле ее лучше видно когда она не отстоялась.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Сегодня вечером измерили компрессию - движок как новый. Свечи нормальные. Завелся без проблем. Правда, правый цилиндр плохо работал. Отсинхронизировали карбюраторы, работает как часы. На днях помою фильтр бензином. Что это было - хз ... Всем спасибо за помощь. Если будут какие-то изменения отпишусь.
2 Викторыч: Таки да. Я мотору уже успел дать просраться. Мы на майские праздники 2000 отмотали. На патрубок вентиляции буду пробовать ставить маслосборник. Еще раз всем спасибо.
Сегодня вечером измерили компрессию - движок как новый. Свечи нормальные. Завелся без проблем. Правда, правый цилиндр плохо работал. Отсинхронизировали карбюраторы, работает как часы. На днях помою фильтр бензином. Что это было - хз ... Всем спасибо за помощь. Если будут какие-то изменения отпишусь. 2 Викторыч: Таки да. Я мотору уже успел дать просраться. Мы на майские праздники 2000 отмотали. На патрубок вентиляции буду пробовать ставить маслосборник. Еще раз всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения