Здравствуйте уважаемые Геоноводы и посетители сайта ! Вот и я созрел написать пару строк по поводу приобретение нового хорошего бюджетного мотоцикла. Задумка эта была очень давно, еще с детства... Начну с того, что на советских мотоциклах ездил всю молодость, в 16 лет получил права кат."А" и первый мотоцикл был Минск 125 доставшийся по наследству от старшего брата, на тот момент у него была уже Ява 350 и не одна. Кстати, этот Минск до сих пор на ходу (а ездил он "не останавливаясь" с 1991 года, конечно и ремонтировася неоднократно). Также паралельно с Минском (с 17-ти лет) у меня был мотоцикл ИЖ Юпитер-3 который я приобрел недорого, после капремонта и обкатки продал дорого (в 5 раз дороже). Еще по наследству от деда достался ещё MT10-36 (это уже позже, когда мне было 25, в прошлом году продал хорошему человеку, который мечтал стать настоящим байкером и хотел переделать мот под Харлея, кстати обещал после переделок показать, но пока его не слышно). Поскитавшись по страничкам интернета, объявлениям, ничего подходящего для себя в ценовом диапазоне 2000 - 2500 не нашёл. Но чисто случайно нашел GEON NAC, внешне это просто "бомба", я о таком моте давно мечтал, перечитав несколько раз отзывы, также в частности на вашем сайте, пришел к выводу - необходимо приобретать, это мой мотоцикл ! Конечно глаз лег на GEON NAC350, самый мощный из классиков, но увы карбюраторных моделей на сегодня нет ни в Одессе ни в Киеве, может это и к лучшему... , потому как ещё раз перечитав форум, я все-таки отдаю предпочтение GEON NAC250, по некоторым причинам (1 - цена меньше, т.к. денег на 350 сейчас не хватает, а на 250 думаю натяну; 2 - мне ездить в основном по городу, 246 см3 должно быть достаточно как я думаю; 3 - дешевле страховка). Завтра буду звонить в Одесский магазин (т.к. мне ближе к Николаеву) и интересоваться о наличии модели GEON NAC250 карб., если не будет - тогда уже в Киев. Пожелайте мне удачи братья и сестры ! Извините если кого утомил мой рассказ, но мне очень хотелось поделиться с вами
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
трогал не новую модель а по старше. мнения только положительный. Сборка на уровне. внешний вид бомба, особенно выхлопные, ну очень понравились. Мот идет хорошо, за десять тысяч хозяин сказал что в мот не лазил, ничего не делал.
Жаль что теперь мот побит на штраф площадке, пилот в больнице.
Кстати участник этого форума, только здесь не помню его ник. Хмельницкий, Дима
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
пусть простит топик стартер.
Не Юр там все ок уже. Синяки, ссадины, сломана нога, наложена пластина. В общем сезон для пилота закончился. Газель разворачивалась через двойную сплошную. Водила газели оказался адекватен, выплатил цену мота + лечение. Ну в общем скорейшего выздоровления.
Всем привет ! Вот вчера наконец-то получилось у меня, я приобрел свой NAC25 красного цвета, в салоне г.Одесса, доволен как слон ! Жена также в шоке, не ожидала ! Что хочу написать, работники мотосалона просто молодцы, совместно мы осмотрели мот, устранили несколько мелких замечаний сразу на месте (регулировка свободного хода троса сцепления, ручки газа, отрегулировали натяжку цепи привода заднего колеса), и дали мне много советов касательно чего можно, а чего не надо... Спасибо ребятам мотосалона ! Также хочу выразить огромную благодарнось ребятам которые приезжали на обслуживание на эту станцию (к сожалению их имен не спросил, но думаю, что ещё свидимся), помогли мне выбрать шлем по размеру, дали кучу очень полезных советов, поддержали морально. В первый же день я отправился в путь в г.Николаев, старался ехать плавно, не нагружая двигатель, держал обороты 2,5-3,5 тыс. на накаждой передаче, через каждые 40 км останавливался на 30 мин отдыха (для остывания, хотя перегрева не было). В общем в управлении мотоцикл мне очень понравился, достаточно мягкая подвеска, хотя немного сиденье жестково, но терпимо (ну для таких растояний 170 км до моего гаража). Да, иногда на неровном асфальте (волнообразном) заднее колесо немного проскальзывало, раньше на такой гладкой резине я просто не ездил, вот и не привычно. Крейсерскую обкатачную скорость держал 55 - 65 км,ч, местами 70. На скорости выше 60 км/ч (от 3,5 тыс. об.) ощущается вибрация. Доехал нормально, жена встречала у подъезда ! Сегодня ездил в МРЕО для регистрации, успешно, получил техпаспорт и номер. На сегодня пробег состовляет 230 км, завтра думаю уже будет 300 и замена масла...
По поводу регулировки карба (хх) и рычажка подсоса сегодня разобрался, отрегулировал холостые прогретого двигателя с полность выключенным подсосом (рычажок до упора против указанной стрелки).
Попробую написать про дальнейшую эксплуатацию: - на 300 км - заменил масло Motul 5100 10W40., до 500 км обороты держал на каждой передаче 3000; - на 500 км - подтянул и смазал цепь; - после 500 и до 1000 км - 4000 (на первой 3000); - на 1000 - очередная замена масла Motul 5100 10W40, подтяжка и смазка цепи. Регулировку клапанов и синхрон карбов пока делать не собираюсь - отложу на 2 тыс., т.к. сейчас всё номально, на внутренней части выхлопной не и намека о саже (проверка пальцем), дым выходит равномерно из двух труб, работает как часики. Сейчас после 1000 км. держу 4500 до 5000 на каждой передаче (обкатка). Мот мне нравится, что купил доволен. Поездки в основном на дачу, по городу, короче отлично, проблем не возникало за исключением когда сбрасываешь скорость, выжав сцепление переключаешь передачи, то между второй и первой бывают простукивающие звуки. Сейчас 1050 км - полет нормальный !
При переключении не пониженную, при выжатом сцеплении, делай лёгкую перегазовку, уравнивай линейные скорости шестерён коробки, тогда передачи переключаются с лёгким щелчком. Попробуй.
При переключении не пониженную, при выжатом сцеплении, делай лёгкую перегазовку, уравнивай линейные скорости шестерён коробки, тогда передачи переключаются с лёгким счелчком. Попробуй.
Спасибо за совет, попробую. Это только бывает между 2-ой и 1-ой. Вообще передачи сейчас переключаются очень мягко и точно.
Всем привет ! Вот вчера наконец-то получилось у меня, я приобрел свой NAC25 красного цвета, в салоне г.Одесса, доволен как слон !
Да где-же этот салон то расположен?!!!! Я тут примеряюсь в конце сентября брать nac 350 efi, так думал из Киева или Днепра гнать, а тут оказывается в Одессе есть!!!! Братья, помогите-подскажите!!! Спасибо заранее.
Пардон, господа. Уже разобрался. Завтра рвану в салон - осматриваться.
Также хочу дополнить свою тему ещё некоторыми деталями, т.к. за них было сказано в других темах: 1. На 1050 заменил масло в передних амортах, отметил в теме viewtopic.php?f=14&t=697 2. Произвел замену стоковой охлаждающей жидкости, произвел ревизию и смазку вентилятора радиатора, отметил в темах: viewtopic.php?f=14&t=2127&start=20 viewtopic.php?f=14&t=911 3. Чистка, смазка, регулировка цепи это каждые 500 км (регулярно)
Уважаемый Sergnik недавно у вас была интересная тема где я попросил вас показать фото своего мотоцикла, извините, такой уж я любопытный, Фото-Мото вы так и не показали попросив удалить тему, темы нет, но вопрос остался открытым, а я лично ещё более заинтригован. Повторюсь, так можно посмотреть фото вашего Nac уже в этой теме. ? Простите за настойчивость.
Викторыч, конечно, только фото моего красавца "Ишпанца" на другом ноуте, он сейчас не со мной по некоторым причинам. А вот фото которое у меня было на флешке с мотослета "Назад в детство 2012" в Рыбаковке. Более отчетливые Фото-Мото будут позже.
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:58 Сообщений: 15 Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 41
Имя: Виталий
Здравствуйте уважаемые ! Загорелся купить GEON NAC 350 или 350I . Что посоветуете ? Ранее были Явы 350 . Форум ваш почитал но конкретно для себя не понял . Кто пишет что и 250 хватает а кто и 350 а 250 мало . Я в принципе не гонщик но бывает хочется ветра ( с умом естественно ) чтоб запас мощности был на черный день у мотоцикла . Что подскажете ?
Если есть деньги на 350 бери , если у пор на 250 то.... тут и думать нечего, по скорости почти тоже самое ток 350 подинамичнее после 100 км/ч) Я вешу под 90 кг и еще типок 115 кг ехали(проверял на динамику мот с не худеньким пассажиром) нормально в принципе все)
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:58 Сообщений: 15 Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 41
Имя: Виталий
Спасибо за ответ Я тоже к этому подходил . У меня вес около 100кг . Все таки хочется если нужно газануть чтоб мот не захлебывался Я просто на машинах это знаю .
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:58 Сообщений: 15 Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 41
Имя: Виталий
96669 так мы с тобой земляки Я с Зугрэса . Живу просто в России с 95 го . Вот в отпуск приезжаю и хочу купить мот . Много почитал о них . Все таки GEON NAC 350 это что то . У тебя какой ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения