Вика, позвольте присоединиться с рекомендациями. всё проверено на собственной тушке Первым шлемом лучше брать интеграл. Он защищает больше всех остальных. И не только саму голову, но и шею от переломов и смещений позвонков, даже если не брать дополнительно защиту шеи. Сложно что то гарантировано говорить о веге, даже после того ролика. Сколько времени прошло. А проверить новый шлем так не удастся. Потому, я бы сказал, смело потратьте от сотни долларов. Очень удобно, когда в шлеме встроеные тёмные очки. Особенно для интеграла летом. Посмотрите в импортных магазах, и заказывайте оттуда уже известные марки. Так получится дешевле, чем в магазинах у нас. Юля выложила как по мне очень интересную черепаху. Она и стоит вменяемо, и защита улючиц, плеч, рук, почек у неё очень впечатляет. Себе собираюсь если брать -- именно такую. Плюс летом в ней ехать будет не дарко и безопасно. Вечером можно сверху просто куртку без защиты одеть. Косуха с защитой летом -- жарко в застёгнутой. В растёгнутой по городу тоже жарковато, да и безопасность снижается резко. Обувь лучше постараться сразу взять под стиль мотоцикла. Стилы хороши для круизёров(хотел такие себе брать, но тогда не было нигде, ездил в других, 11 дырок), и относительно безопасны и комфортны. Относительно, т к в них нет защиты для мото. Слабая вентиляция, жёсткие для хотьбы, печёт ногу от разогретого картера, при въезде в лужу в них мощно может задуть воду, и пока не высохнет ) Зато у них твёрдая подошва, что удобно для торможения ногой, если нужно, и стальной носок, который иногда очень полезен, только лапку скоростей под стилы нужно подрегулировать. Ну, и перчатки с защитой костяшек и суставов пальцев, ладоней. Колени Юля тоже бюджетные и толковые выложила, там и вентиляция очень кстати. По итогу, как подтверждает и мой опыт, расходы от пренебрежения безопасностью на лечение, всегда намного больше стоимости экипа, который можно было купить.
Евгений, спасибо за рекомендации:)) Кстати, лучше на "ты":)
Я и собиралась брать интеграл и именно с темными очками. Присмотрела такой фирмы LS2 на сайте той конторы, где беру мот. Когда оставляла залог решила сразу и шлем подобрать. Но таких шлемов на тот момент в наличии не было и непонятно когда будут. И на мой мелкий черепок подходящих размеров вообще не нашлось. Впрочем, как и подходящих курток. Шлемы сказали подвезут еще, хотелось бы вместе с мотом взять. Черепаху буду брать через время, боты видимо тоже. С денежками не подрасчитала:)) Заодно за это время пробью где у нас еще в городе экип продается, потому что у этой конторы выбор неахти:(
Через инет шлем брать опасаюсь, так как вообще мало представляю по размерам, что мне собственно нужно.
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Вика, завтра расскажу подробнее. Через инет нормально брать, мест хватает. По размеру головы посмотри у нас тут в теме про выбор шлемов есть таблицы размеров относительно окружности головы. У тебя, скорее S, ну, или XS. Я так брал себе второй шлем и ботинки. Всё решаемо
Рассказывай, конечно! Очень интересно:) Я с недельку назад только на амазоне смотрела. Да и то, не шлемы, а куртки и боты. Если не привезут тот шлем, что я хочу, поглядим, может и вправду через инет возьму. Правда, я не совсем поняла, что ты имел ввиду фразой "мест хватает".
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Вот хорошо вам всем!!! А у мню размер 47,и я пока не встречал туХельки на себя по разумной цене........
Я недавно купил новые кроссовые мотоботы 48-го размера за 2300 грн.
не вижу проблемы как таковой... в наличии чтоб пощупать - это да, не всегда завозят такие размеры. себе заказывал сапоги TCX 46 размера. заранее догоорился чтоб отправить обратно, если нужно больше. (хоть и брал на 1-2 размера больше, но мало ли - вдруг мало было бы запаса). ...и это сапоги покупались дистанционно, на мото-стайле
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Ну куда мне на НАКе мотоботы или сапоги???!!! И опять таки-за разумные деньги...... .......за пару штук я кроссовок накуплю........"недельку"......разноцветных.....
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
VANO-SS писал(а):
Ну куда мне на НАКе мотоботы или сапоги???!!! И опять таки-за разумные деньги...... .......за пару штук я кроссовок накуплю........"недельку"......разноцветных.....
Вань, не совсем понял,- у тебя нога в мото-сапогах под лапку не влазит? Или ты так думаеш, исходя из того, что, мол машина спокойная, я езжу аккуратно, кроссовок вполне хватит? Если второе, то Я как-то именно в кроссовках на яве, дабы избежать падения, левой ногой на скорости 60-70 км.ч. оттолкнулся от асфальта. В результате перелом фаланги и разрыв сухожилий стопы... Кроссовок разорвало на тряпки. Ща езжу минимум в берцах. Даже за хлебом.
за пару штук я кроссовок куплю........"недельку"......разноцветных.....
Тоже так считал, пока в кроссовках, на песке, на скорости 10 км/ч чуть голеностоп не повредил, положив на него мот. Потом решил не рисковать. И обзвонив кучу магазинов, тоже отчаялся найти в Киеве 48-й размер с примеркой перед оплатой. Но потом все-таки удалось.
Купить то можно....подсабирать!!! и купить!!!! Но нет возможности на работе хранить гражданскую обувь!!!! Да и сами по себе БОТЫ не привлекают!!! Видел симпотичные мототуфельки(как полу-ботинки),но в магазине сказали,что в таком размере не привезут даже под заказ! А по интернету заказывать не хочу-нога спицефическая-разные модели-разный размер нужен(даже одной фирмы)..... Да и лишних 2-ры штук грн. нет......
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Как я тебя понимаю, Вано. У моей жены та же проблема. Размер ноги 34-35... В магазинах отправляют в Детский мир, а от туда посылают во взрослые магазины Короче обувь покупать дилема ещё та...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Доброе утро! Есть вопрос скажите что первое необходимо покупать из экиперовки?
Харьков - город не слабый. Поэтому вот тебе минимум, который должен быть на тебе даже тогда, когда в самое пекло тебе надо будет мотнуться за угол за хлебушком:
1. Шлем. Согласно рекомендациям волонтеров из Мотохелпа (добровольная организация, члены которой выезжают на мотоаварии) шлем должен быть интегральным. Только он в состоянии обеспечить целостность головы. От себя рискну предположить, что модуляр в плане защиты хуже, полулицевик - не защищает нижнюю челюсть
2. Мотокуртка. Обязательно должна иметь защиту в виде вставок на спине, плечах, локтевых суставах.
3. Перчатки. Мотоциклетные, полноразмерные. Насколько круто не смотрятся с обрезанными пальцами, при падении пальце они не защитят.
Еще порекомендую использовать подшлемник (балаклаву). Ее функция от носков ничем не отличается.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Ну еще, в стандартный набор, я бы рекомендовал если не мото штаны, то наколенники и мотоботы. По поводу куртки. Имею и черепаху и мотокуртку кажаную. По городу в черепахе хорошо, но если по трассе, то в черепахе продует на раз, не смотря на то что на градуснике +30 будет. Посему куртка!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
1. Шлем. Согласно рекомендациям волонтеров из Мотохелпа (добровольная организация, члены которой выезжают на мотоаварии) шлем должен быть интегральным. Только он в состоянии обеспечить целостность головы. От себя рискну предположить, что модуляр в плане защиты хуже, полулицевик - не защищает нижнюю челюсть
касательно шлема хотел бы спросить, шлемы со встроенным затемнением не ухудшают ли обзор и можно ли с таким ездить в темное время суток?
[/quote]касательно шлема хотел бы спросить, шлемы со встроенным затемнением не ухудшают ли обзор и можно ли с таким ездить в темное время суток?[/quote]
если ты имеешь ввиду шлем с затемненым визором (тобиш само стекло на нём затемнено),то это не лучший вариант для езды ночью. днём это очень удобно,но ночью видимость существенно пдает,и двже на самом визоре производитель ставит пометки - не использовать в ночное время суток. но этому есть решение - можно легко купить для шлема второй прозрачный визор.как правило все они снимаються без инструмента,или в комплекте идет ключ,и за 3 минуты ты можешь сменить темное на прозрачное и вперед кататься ночью) или же есть шлемы у которых визор прозрачный,но сбоку шлема есть такая фишечка которая опускает внутри шлема(между лицом пилота и визором) черные литые очки. я в таком не ездил,но есть товарищ который пользуеться таким второй год,он доволен,говорит очень практично именно потому что не надо заморачиваться с сменой визоров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения