Спрятать Показать
Текущее время: 21 окт 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Есть огромное желание собрать необходимый комплект инструментов и приборов для обслуживания мотоцикла чтоб полностью самостоятельно крутить и максимально исключить личные ощущения….
Кто что посоветует…
Вот первое что пришло на ум:
1) Полноценный набор ключей и головок . То есть на все случаи жизни. (кстати, заметил некоторую закономерность…. Что на моей машине , что на НАКе стандартные комплекты не всегда помогают. На машине популярный накидной с изгибом на 16, который редко встречается, а на мотоцикле не редко встречается на 9)
2) Щупы (для регулировки клапанов)
3) Синхронизатор для карбюратора.
4) Тестер для обслуживания электроники
А что еще????
Слышал, что есть прикольная загугулина «ИКС-1 - индикатор качества смеси » но она больше пригодна для старых карбюраторных авто, и как перестроить на свечу мотоцикла, пока не разобрался…. Скорее всего, нужно работать с хорошим токарем.

Короче, интересует все, что может помочь в обслуживании мотоцикла!!!!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Добавлю:
- подкат или подъемник, особенно это нашей модели касается
-маленький компрессор, колеса - карбюратор
- посудина для слива масла
- приспособа для чистки цепи
- у меня переднее крыло крепится красивыми . но противными болтиками под ЗВЕЗДОЧКУ ( хорошо у меня полный набор как воротков, так и головок, покупал для мерса)
- чуть не забыл, это переноску, особенно если нужно заглянуть в труднодоступные места.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Динамометрический ключ, а лучше два: малый и средний - залог того, что соединение не будет недо- или пере-тянуто. Архиважно при сборке мотора.

Набор для балансировки карбюраторов, ИМХО, проще сделать самостоятельно, купив на рынке два (по числу цилиндров) вакууметра. Остальное, Validol, приделаешь сам -благо руки не из жо... :)

Подкат или домкрат под мотоцикл по типу тех, что применяют на СТО. Обслуживание цепи облегчается намного. Это если нет центральной подставки.

Есть мнение некоторых СТОшных спецов (не двоечников-птушников), что ИКС - больше лажа, чем полезная приблуда. Если и есть под тонкие свечи, то стоить будет непомерных денег. Да и нет острой необходимости выставлять СО. Есть другие методы регулировки карбюраторов. Благо, их опять таки всего два.

Ну и как сказал один мой знакомый: "Сварка и болгарка помогут сделать любую приспособу"

Также можно обзавестись хотя бы сверлильным настольным китайским станком. Ну и измерителями всякими: штангель, микрометры (№1 и №2), индикатор (на штативе)

Эх, Validol, денег бы на все хватило... :roll: и места :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Добавлю

Еще не мешает иметь зарядное устройство. Но тут нужно выбирать, какое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:25 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот вам и МИНИ СТО получилось, согласен с Женей: "... где деньги? Зин?..." ( Высоцкий)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:10 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
stalker писал(а):
Вот вам и МИНИ СТО получилось, согласен с Женей: "... где деньги? Зин?..." ( Высоцкий)

Так а если собрался обслуживать мотоцикл самостоятельно (читай - ремонтировать), так волей или неволей вынужден становиться любительским СТО. Так некоторым это даже нравится, я - не исключение.

Другое дело, что формирование парка инструмента/станков/приспособ происходит годами. А начинать ТО мотоцикла надо с дОбычи сервис-мануала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
Вот вам и МИНИ СТО получилось, согласен с Женей: "... где деньги? Зин?..."


Когда, потихоньку крутишь постоянно, оно само по себе приходит по необходимости....
Думал приобрести динамометрический ключ, и наверно таки приобрету.... Но далеко не во всех мануалах указывается сила затяжки....

Зарядное есть, и даже какое-то автоматическое, шоли... Само дает правильный заряд в зависимости от аккумулятора....

Вот подставки нормальной нету... Все в ручную, на "маяковские" динамики ставлю... :lol: И что значит :
Kamioy писал(а):
Набор для балансировки карбюраторов
это тиПо синхрофазонизатор :D

Многое из перечисленного уже есть, просто многое воспринимал как естественное и не акцентировал внимания....
Даже стетоскоп есть...


А вот что интересно:
Kamioy писал(а):
Есть другие методы регулировки карбюраторов. Благо, их опять таки всего два.
Какие именно?

И есть прибамбасы для проверки свечей. Может кто знает бюджетные варианты?

p.s. А вооще, нормальное СТО, это моя мечта на пенсию..... :D

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Просто считаю процедуру настройки производительности карбюраторов балансировкой, так как термин "синхронизация" все же привязан ко времени. Но это из личных задрочек :)

По сути этот набор - два вакуумметра на кронштейне и две резиновых трубки для подключения к карбюраторам. Плюс переходники с манометра на трубку и зажим, чтобы пережимать трубки, чтобы не трепыхались стрелки приборов (по сути - рестриктор)

Про методы регулировок карбюраторов. Оригинальничать не буду. Советую поискать на таких ресурсах, как "Кикстартер" или "Русские мотоциклисты в Швейцарии". Если попадется на глаза статейка - дам знать.

Про прибамбасы для проверки свечей. Видел как то на автобазаре две приблуды. Одна в виде пистолетика на пьезоэлементе. Цепляешь свечу, жмешь на курок и видишь искру. Мое мнение - фуфел, потому что под давлением и температурой, которые присутствуют в цилиндре, условия искрообразования совсем другие. Вторая приблуда - это камера, куда закручивается свеча и насосом создается давление. Вроде грамотнее, но, думаю, и цена там зашкаливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Все забыли про самое главное......место где это делать!!! Вот нет гаража и пипец,как все не удобно и через "жору". На стоянке гадить не дадут,а во дворе тоже не расскорячешся толком......
:( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Предполагается, что изначально место есть. Иначе, зачем было огород городить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB