Тада. Обсуждали же уже и газ в шины и чудо магниты. Реально у нас страна непуганых лохов. Обидно просто, что ктото так спокойно наживается. С другой стороны - не было бы спроса, пропало бы предложение. Меня лично убил недолив на ТНК и Лукойл (они хоть и не называли бренды, но бензин Екто - Лукойл, а синяя заправка ну точно ТНК). А теперь прикинем сколько они имеют в день. Писец просто. З.Ы. Заправка, где бенз по 9.75 находится на пересечении ул. Чернобыльской и пр. Победы (я там каждое утро сажусь на развозку). Не знаю кто там заправляется вообще, это тупо площадка с кранами, причем все ржавое и разбитое.
Недавно я подъехал на заправку Лукоил, что возле метро Славутич. Компьютер показывал запас хода около 40-50 км. При заправке влезло 40 литров солярки. Это при том, что емкость бака 38 литров и там еще что-то точно оставалось. Так что нас наЁ... так, что аж гаи шумять
Волосы дыбом от бензина!!! "Русская рулетка" - названия всем нашим АЗС!!! Жень, вспомнил с юности журнал Крокодил, где нарисована бочка с пивом и толстая продавщица, а рядом клоун с алюминиевым бидончиком и просит показать фокус, как можно налить в трех литровый бидончик четыре литра!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Итак,пробег 35км,двиг работает отлично, сцепление не буксует вообще,при том что предыдущее масло было кастрол 20в50 и на непрогретом хорошо двигателе пробуксовки иногда наблюдались.Сегодня еще поеду в Киев по работе,так что вечером результаты будут более конкретные...
Я сезон откатал на масле Delfy 10W40 на Suzuka GSX250R Across. Скажем так, по не знанию особенностей мотоциклетных масел. И ничего. А там у движка обороты - ого - красная зона начиналась с 17 000!
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Вобщем так,пробег почти 200км и теперь я могу сказать точно-так называемое "автомобильное" масло оказалось намного лучше того "мотоциклетного" Кастрола,который я лил раньше Диски сцепления не буксуют,наоборот,всё работает ровно и чётко,при этом двигатель стал меньше греться а тяга и приёмистость стали лучше...Так что кто как,а работой масла я доволен полностью,да и по цене выходит дешевле раза в 2....
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот у нас в Херсоне (с Херсонского мотофорума)
Цитата:
Кому: Всем | 25.05.2012 20:31 | ответить
На днях... В кармане 23 гривеника,в баке грамм 300(от силы), заезжаю на УкрТатНаХту(Бериславское-Черноморская),иду в кассу,даю 23грв,иду к моту,вставил в бак пистолет-жду... Минуту,две,три-на счетчике НУЛИ... Кричу оператору(девушка лет 20),чтоб растормозила аппаратуру... Еще минута,две,три,пять-НУЛИ на счетчике... Подходит заправщик-достает из бака пистолет,вешает его на колонку,ждет пару сек,снимает,протягивает мне,но только на счетчике уже не забавшие меня НУЛИ,а мои 23 грв... НО СЦУКО В БАКЕ ПО ПРЕЖНЕМУ 300грамм БЕНЗА!!! Ругались мы до тех пор,пока я не надыбал пустую баклажку,слил весь(заветные 300-320грамм)бенз,и не ткнул этого умника носом в пустой бак!!! Прогон сих стороны следующий: "Чеши,мол,на автовокзал(там их офис на заправке)и предъявляй начальству-на счетчике два литра и 23грв.-бери чек и уй.. уезжай!!! Еще полчаса ругни... Подхожу к каждой машине,которая заезжает на заправку и ОРУ-ТУТ НАЙО...ЮТ-не заправляйся тут!!! Машина(естественно)уезжает... Контрмеры заправщика: Уходит,возращается с "двушкой" бензина,протягивает мне... Заливаю-еду к начальству(на УкрТатНафта-Автовокзал),нахожу самого Большого Насяйника... Тот и говорить со мной не стал-мол:"Че те нада? Чек есть? Бенз есть? Ну и какие проблемы-ехай нахай атсюдава!!!" Первая мысль была закидат их коктейлями молотова... Ну потом попустило... Мать его за ногу-больше туды не ногой...
не корректно сравнивать два разных масла (характеристики в частности) 10в40 и 20в50 так что тест не засчитыываю
тоже бы хотел вступиться за Castrol - 20W-50 у него минеральное масло, а 10W-40 ESSO - полусинтетика , тогда надо сравнивать с полусинтетикой от Castrol , оно тоже 10W-40 и не такое густое как минералка и цена на Украине не дороже Motul....
К сожалению в маслах ДУБ-ДЕРЕВО! Но вот в беседах по этому вопросу часто бывалые утверждают, что авто и мото разные, у мото масел антипригарочные свойства выше. Единого мнения в выборе меж минералкой, полусинтетикой и синтетикой нет. Тут каждый сам определяет что ему ближе.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну, ИМХО, минералка - это вообще вчерашний день. Кстати, дает большие отложения в отличие от той же полусинтетики, которая обладает отличными моющими свойствами. Имею личный опыт капремонта движков (Шкода-105 и Фодр Сиерра), работающих на разных маслах.
Это смотря Юра для чего, для какого двигателя, для высокооборотного синтетика, для среднеоборотного полусинтетика, Но полусинтетика тоже разной бывает, от производителя зависит какой процент синтетических присадок в масле. есть 40% а есть и 5% и тоже полусинтетика.
Не, тут я не скажу - не специалист. Могу лишь порекомендовать следовать указаниям мануала в плане выбора масла по SAE и API. Остальные предпочтения - в зависимости от придерживаемой религии.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
сравнивал теплое и мягкое и сделал выводы?
Вот именно для этого и сравнивал...чтобы пусть и для себя,но доказать,что использовать обычное масло можно.И при чём здесь минералка или полусинтетика,если на МОТОмасле диски сцепления у меня иногда пробуксовывали,а на АВТОмасле такого не наблюдается?? Я тебе про Фому а ты мне про Ярёму...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Наверно опят получается ситуация, "сколько людей- столько и мнений...." Сейчас заливаю Мотюль 5100, залил как-то автомобильное 10w-40 , передачи нужно было ломом включать.... Слил и залил мотоциклетное... Как рукой сняло... Хотя слышал и на автомобильном мотоциклы нормально ездяют.... Интересно разобраться в нюансах.... Что является наиважнейшим фактором и в каких условиях?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Наверно опят получается ситуация, "сколько людей- столько и мнений...." Сейчас заливаю Мотюль 5100, залил как-то автомобильное 10w-40 , передачи нужно было ломом включать.... Слил и залил мотоциклетное... Как рукой сняло... Хотя слышал и на автомобильном мотоциклы нормально ездяют.... Интересно разобраться в нюансах.... Что является наиважнейшим фактором и в каких условиях?
мужики, расслабьтесь и не парьтесь общаюсь с крымскими эндуристами, они обычно каждое воскресенье выезжают в горы с утра и до вечера, за исключением сильных дождей, абсолютно все ездят на мотоциклетных маслах, синтетика и полусинтетика, но когда зимой ниже нуля - пока хорошо не прогрет мотор - ведёт сцепление и могут плоховато втыкаться передачи, после прогрева проблем нет... обычно автомобильное масло льют из-за того что оно дешевле мотоциклетного, а не отттого что оно лучше для мотоцикла (если мы сравниваем одного производителя) - это извите бред получится, мне тогда что - в машину мотоциклетное залить но сейчас выбор мотомасел такой и диапазон цен тоже - что иногда возникает вопрос, а зачем экспериментировать, например мотомасло полусинтетика ELF Moto 4HP Eco 10w40 (1л) - 45грн. - это дороже автомобильного? может оно и не очень , но и цена не кусается..... хотя склонность славянских народов к экспериментам.....я сам в машинах чего только не пробовал....и ЛиквиМолли с дисульфидом молибдена.....а вот в мотоцикле - неа......сейчас не начало 90х когда были масла "жигулёвское" и "камазовское", а также "оборонка" - МС-20.............сейчас вроде как 21й век на дворе .......
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Как раз поведаю о использовании такого масла LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf с 10W40 в период обкатки, а именно в период между 200-1000 км. Пробега. Выбор банальный но на тот момент найти мотоциклетное масло в городе я не смог, но не выполнять требования ТО не хотелось. Выбор пал на автомобильное масло. Кардинальных недостатков и каких то обоснованных фактов по поводу использования автомобильного масла в мотоциклах я не нашел, и решил попробовать. Благо дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, что при обкатке довольно вязкий аргумент. После 1000км. Пробега сменил масло на мотоциклетное Мотюль-7100 10w40. Теперь есть с чем сравнить. Я не эксперт в области масел но, работа ГРМ и двигателя в целом была мягче на автомобильном масле, работы клапанов практически не было слышно. На мотоциклетном масле была ярко выражена работа механизма КПП, 1-а передача включалась с неким ударом, чего на предыдущем замечено не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения