Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:58 Сообщений: 8 Откуда: Украина Киев Гадяч
Мото: Geon
Возраст: 43
Тел.: +380
Имя: Александр
У меня тож карб 2012 г. Бензобак ТОЧНО без датчика. И есть чёткое подозрение что не на 28 он литров. Учитввая недоливы на заправках то воще 30 должно влезть , хай минус резерв 2.5! Но у меня резерв полный и под крышку 23 вмещается! А где еще 2-3 делось? Или резерва там больше?
_________________ Не парься в жизни - а парься в бане!
Резерв вообще как получается? На кранике торчит небольшая трубочка, через неё забирается бензин. +-5 мм высоты этой трубочки=+-2...3 л резерва. Так что надо для надёжности резерв замерить экспериментально. А на "других мотоциклах" есть ещё около 0.8 л совсем-пресовсем резерва в правой половине бака. Чтобы его достать, надо м-л на центральной подножке наклонить насколько возможно налево.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пацаны, а собственно в чём проблема? Я тоже был не уверен в заявленных литрах... Взял заправил под завязку, и всё слил(после фильтра в канистру) со шлангочки, теперь знаю что в резерве у меня почти два литра, а с моим расходом( при полной выкладке), это больше 50 км хода. Уже можно делать прикидки на свои пробеги.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Судя по электросхеме, свечи зажигания дают искру одновременно. Так как поршни также одновременно достигают ВМТ, можно сделать вывод, что распредвал может занимать любое из двух положений с разницей в 180 градусов. Вероятно метки на шестерне распредвала также расположены через 180 градусов. Это значит, что в зависимости от его начального положения в данный момент в каком то из цилиндров, например №1, будет рабочий ход. Понимаешь? То есть, не меняя положения коленвала, можно провернуть распредвал на 90 градусов, и уже рабочий ход будет в цилиндре №2.
Таким образом, надо поставить коленвал в положение ВМТ, а рапредвал в такое положение, при котором оба клапана будут закрыты (для определенности в цилиндре №1). При чем, при повороте распредвала на 90 градусов в правильную сторону, в этом цилиндре откроется выпускной клапан. Дальше надо смотреть на метки и искать их привязку к чему-нибудь на головке. После сборки надо провернуть коленвал от руки, чтобы убедиться, что клапана не касаются поршней, но это вы и так знаете, раз уже пробовали запустить.
Последний раз редактировалось Kamioy 27 май 2012, 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).
мои метки сильно отличаются от твоих... увидеть бы на Турере...
Интересно взглянуть на твои метки, (так, для общего развития).
У меня все просто, снимаешь левую крышку двигателя, совмещаешь метки на коленвале, потом на распредвале ставишь, метку “двойку” для кабруратора (единицу для инжектора), и все, можно запускать.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Я так понял, что интересна правая метка. Она находится напротив места, где выступает натяжитель цепи - там как раз виден пропил:
Ну и судя по всему, я таки прав. При данном положении колевала рабочий ход будет во втором (дальнем по фото) цилиндре. Потому что, как видно на фото, кулачки повернуты вниз, стало быть клапана закрыты. Проверни распредвал на 180 градусов и уже в первом цилиндре будет рабочий ход. А зажиганию все равно где, так как распределителя нет в принципе.
Юре byx: на звезде распредвала есть две метки в виде палочек (рысочек). они должны встать горизонтально, в то время, когда на коленвале тоже видно метку. не имеет значения какая именно метка на коленвале. их там две, нанесены они с разницей в 180'. поймаешь метку на колевале - смотри чтоб две метки на звезде распредвала стали в горизонталь.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения